Спринт на каноэ

редактировать
Спринт на каноэ и каяках

Рио-2016. Canoagem de velocidade-Canoe sprint (28860179530).jpg Рио-2016. Canoagem de velocidade-Canoe sprint (29147289965).jpg Rio 2016. Canoagem de Velocidade-Canoe sprint (29142985285).jpg

Спринт на каноэ - это вид спорта, в котором спортсмены участвуют в гонках на каноэ или каяках на штиле. вода.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Каяк
  • 3 Каноэ
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки

Обзор

Категории гонок зависят от количества спортсменов в лодке, длину дистанции и тип лодки: каноэ или каяк. Спринт на каноэ иногда называют гонкой на плоской воде . Дистанции, признанные ICF для международных гонок на каноэ, составляют 200 м, 500 м и 1000 м. Эти гонки проходят на прямых трассах, где каждая лодка плывет по своей выделенной полосе. Существуют и более длинные марафонские забеги, в частности, дистанция 5000 м (также признанная ICF дистанция) - обычно на них спортсмены стартуют в большом составе на стартовой линии, а затем проходят заданный курс с отмеченными поворотными точками (выделенных полос нет). Для каждой гонки может потребоваться несколько заездов, полуфиналов и финалов, в зависимости от количества участников.

Этот вид спорта регулируется Международной федерацией каноэ. Международная федерация каноэ является всемирной организацией гребли на каноэ и устанавливает стандартные правила для различных дисциплин соревнований на каноэ / каяках. ICF признает несколько соревновательных и неконкурентных дисциплин гребли на каноэ, из которых спринт и слалом являются единственными двумя, участвующими в Олимпийских играх.

В целом, Европа доминировала в этом виде спорта, выиграв более 90% всех доступных медалей.

Официальными лодками, признанными Международной федерацией футбола (ICF) как «Международные лодки», являются: K1, K2, K4, C1, C2 и C4, где число указывает количество гребцов, «K» означает каяк, а «C» - каноэ. Правила ICF для этих лодок определяют, среди прочего, максимальную длину, минимальный вес и форму лодок - например, K1 должна быть длиной 520 см и весить не менее 8 кг для марафонов или 12 кг для спринтов. Первоначально также были введены ограничения по ширине (балке); они были отменены в 2000 году, что вызвало волну нововведений в конструкции лодок. Современные лодки обычно изготавливаются из углеродного волокна, арамидного волокна (например, кевлара ) с эпоксидной смолой или вариантов высокоэффективных стекловолокно.

Байдарка

В байдарке гребец сидит по направлению движения и использует двухлопастное весло. У байдарок есть руль для рулевого управления и регулировки курса, который приводится в действие ногами гребца спереди. Используемая лопасть обычно представляет собой «крыльчатую лопатку» (хотя также могут использоваться стандартные асимметричные лопасти) - лопасти крыльев имеют форму, напоминающую крыло или ложку, что создает подъемную силу и увеличивает мощность и устойчивость инсульт. Существует множество вариантов крыльев, от более длинных и более узких вариантов для большей устойчивости на протяжении всего гребка до более экстремальных лопастей в форме капли для более жесткого приложения усилия в начале гребка.

Каноэ

В каноэ гребец становится на одно колено с другой ногой вперед и ступней на дне лодки, и гребет однолезвийным веслом с одной стороны только тем, что известен как «J-образный ход» для управления направлением лодки. В Канаде существует гоночный класс для C-15 или WC или «War Canoe », а также для C-4 аналогичной конструкции (который намного короче и более приземистый, чем «International» C- 4). Класс устаревших лодок - C-7, напоминающий большой C4, который был дебютирован ICF без особого успеха. Для гоночных каноэ лезвие обычно короткое и широкое, с плоской или зубчатой ​​кромкой на одной стороне. Рукоять обычно длиннее, чем весло для каноэ, потому что положение на коленях поднимает гребец выше над поверхностью воды. В более поздних версиях весла для гребли на каноэ часто имеется небольшой изгиб вала, обычно на 12–14 градусов. (концепция дизайнера каноэ Юджина Йенсена в 1960-х годах). Многие высокопроизводительные гребцы на каноэ предпочитают ощущение деревянной ручки с стержнем и лезвием из углеродного волокна, в то время как почти все высокопроизводительные гребцы на байдарках используют весла, полностью сделанные из углеродного волокна.

Галерея

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:33:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте