Риторика кампании Барака Обамы

редактировать

Риторика кампании Барака Обамы - это риторика в выступлениях кампании выдано президентом Соединенных Штатов, Бараком Обамой в период с 10 февраля 2007 г. по 5 ноября 2008 г. для президентской кампании 2008 г.. Обама стал 44-м президентом после Джорджа Буша с его напарником Джо Байденом. В своей предвыборной риторике Обама использовал три основных приема: мотивы, американскую исключительность и голос.

Содержание
  • 1 Список примечательных выступлений
  • 2 Мотивы
    • 2.1 Изменение
    • 2.2 Надежда
  • 3 Американская исключительность
    • 3.1 Похвала
    • 3.2 Отрицание
  • 4 Озвучивание
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Список известных выступлений
Мотивы

A мотив - риторический прием, который предполагает многократное присутствие концепция, которая усиливает важность речи и привлекает внимание к идее. Мотивы Обамы стали настолько узнаваемыми, что главные мотивы, перемены и надежда, стали темами президентской кампании 2008 года каждого кандидата, от сенатора Хиллари Клинтон до сенатора Джона Маккейна.

Изменение

Перемены были основным мотивом Обамы в его кампании в пользу республиканцев, демократов и колеблющейся аудитории. Помимо вдохновляющего лозунга его кампании Да, мы можем, идеология перемен отделила Обаму от его оппонентов. Во время его предвыборной кампании перемены были второй по популярности концепцией в выступлениях Обамы, отставая от экономики. Изменения также стали частью лозунга Обамы «Изменения, в которые мы можем верить», который появлялся на баннерах, подиумах и плакатах.

Надежда

Хоуп поддержала идею о возможности перемен и символизировала надежду на то, что Обама может стать первым афроамериканским президентом Соединенных Штатов. Надежда стала еще одной повторяющейся темой и темой кампании, став четвертой по популярности концепцией экономики, изменений и безопасности. Ниже приведен пример надежды как мотива из основного выступления Обамы на Национальном съезде Демократической партии 2004 года:

«Надежда перед лицом трудностей. Надежда перед лицом неопределенности. Смелость надежды!»

Американская исключительность

Американская исключительность - это риторический прием, который вызывает поддержку аудитории и убеждает слушателей в том, что говорящий может вернуть Соединенным Штатам величие. Использование американской исключительности способствовало укреплению доверия к Обаме, его кампании и национальной идентичности Соединенных Штатов. Американская исключительность помогла Обаме установить разделение между старой администрацией и его новым руководством.

Вудро Вильсон, Билл Клинтон и Рональд Рейган - другие политики, известные своим использованием американской исключительности, чтобы продвигать идеал, согласно которому Соединенные Штаты являются гегемоном мира. Хотя патриотизм относится к исключительности, это более сильное убеждение в том, что Соединенные Штаты являются исключением из правил истории.

Хвала

Ораторы могут восхвалять Соединенные Штаты и их величие, чтобы вызвать гордость у публики. Ниже приведен пример американской исключительности Обамы во время остановки избирательной кампании в Толедо, штат Огайо, 13 октября 2008 г.:

«Я знаю, что сейчас трудные времена. Я знаю, что люди обеспокоены. Но я также знаю это - мы можем вырваться из этого кризиса. Потому что мы Соединенные Штаты Америки. Мы - страна, которая пережила войну и депрессию, большие вызовы и большие угрозы. И в каждый момент мы поднимались, чтобы противостоять этим вызовам - не как демократы, не как республиканцы, а как американцы. У нас по-прежнему самые талантливые и продуктивные работники из всех стран на Земле. Мы по-прежнему являемся домом для инноваций и технологий, колледжей и университетов, которым позавидует весь мир. Некоторым величайших идей в истории исходили от наших малых предприятий и наших исследовательских центров. Это будет нелегко, но нет никаких причин, по которым мы не можем сделать этот век еще одним веком Америки ».

Эта цитата восхваляет способность Америки преодолевать трудности. Использование Обамой исключительности стало символом борьбы за восстановление и обновление Америки до ее славных дней и за избежание статус-кво.

Отрицание

Американская исключительность также используется в форме отрицание, где говорящий описывает то, чем не являются Соединенные Штаты. Исключительность отрицания способствует величию страны, описывая отрицательные качества, которые страна не воплощает. Обама использовал исключительность отрицания в своей речи о здравоохранении, произнесенной в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, 4 октября 2008 г.:

«Мы не из той страны, которая вознаграждает тяжелый труд и настойчивость долгами и беспокойством. страна, в которой серьезные проблемы остаются нерешенными и нерешенными. И мы устали наблюдать, как из года в год кандидаты с большой помпой и обещаниями предлагают подробные планы медицинского обслуживания только для того, чтобы увидеть, как они раздавлены под тяжестью политики Вашингтона, лоббирования наркотиков и страхования как только кампания закончится. Это не то, кем мы являемся. И это не то, кем мы должны быть ».

В этом отрывке представлены идеи, которые противоречат превосходству и национальной автономии Соединенных Штатов Америки, но, отрицая их, показывает, на что Соединенные Штаты могут надеяться достичь.

Голосование

Голосование - это использование голоса другого человека в речи для создания близости и доверия. Обама цитировал известных американцев, таких как Мартин Лютер Кинг-младший, а также личные истории обычных американцев, что помогает аудитории эмоционально соединиться с речью. Озвучивание - это мощный риторический прием, потому что аудитория может участвовать в речи, реагируя скандированием, аплодисментами и вокализацией. Озвучивание меняет определения ролей, так что говорящий не является единственным активным участником.

26 января В своем выступлении в Южной Каролине в 2008 году Обама рассказал три истории о женщине, которая пытается свести концы с концами, мужчине, который не может найти работу, и женщине, которая ждет возвращения сына из Ирака. Обама смог заимствовать голоса этих американцев в своих выступлениях, сделав себя спикером и членом аудитории этих историй.

Другими риторическими приемами, которые Обама использовал в своих выступлениях в предвыборной кампании, были повторения, метафора, персонификация, кульминация и аллюзия.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:56:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте