Стеклянные изделия Came - это процесс соединения граненых частей художественного стекла с помощью получили полосы или фольгу в живописные узоры в каркасе из напаянного металла.
Конечные продукты включают широкий ассортимент изделий из стекла, включая витражи и свинцовые светильники. Came изготавливается из разных металлов, таких как свинец, цинк, латунь и медь. Выбор металла зависит от размера, сложности и веса проекта. В качестве альтернативы можно использовать медную фольгу для небольших замысловатых деталей.
Стеклянные работы включают в себя сборку кусочков вырезанного и, возможно, окрашенного стекла с использованием секций came. Стыки стыковки припаиваются для связывания секций. Когда все кусочки стекла были помещены внутрь, и вся работа была обведена рамкой, части цементируются и поддерживаются по мере необходимости. Изделие можно сделать водонепроницаемым, поместив мягкий маслянистый цемент или мастику между стеклом и насадками. Форма украшения и золочения, например золочение ангела и Eglomise, могут быть добавлены для отделки изделия.
Схематическое изображение Н- и U-образных поперечных сечений свинца с заделанными кусочками стекла.
Искусство стекла Tanja de Heus, Oldambt studio - проект находится в процессе сборки
Musée de Cluny студенты за работой в витражной мастерской - сборка стекла с помощью came
Искусство стекла Tanja de Heus, ателье Oldambt
Витражный знак стекольного мастера, пример выполненной работы
Закрепленное свинцовое окно, нежелательный результат выполненной работы, требующей реставрации
Работы могут потребовать быть усиленными, как большие части или те, которые будут подвергаться воздействию внешних элементов. Опора может быть обеспечена, поскольку деталь изготовлена за счет использования армированного свинца с металлическим покрытием, использования стальных полос в проходных каналах или использования жестких выступов, таких как медь, латунь или цинк. Прутки из стали или стали арматуры могут быть прикреплены к задней части готовых работ в качестве арматуры.
Теофил Пресвитер, первый написал о соединении художественного стекла с использованием этой техники вошло в книгу De Divers Artibus. Теофил был монахом-бенедиктинцем, мастером по стеклу и пигментам, который практиковал в конце 11-го и начале 12-го веков.
Материалы для выполнения проекта по стеклу могут включать узор , резное стекло, пришло, дерево обрезь, припой, цемент. Дополнительные материалы включают газету, масло для резки, фанерный картон, малярную ленту, флюс и белил.
Свинец часто поставляется длиной 2 м и шириной разного размера. Он также бывает плоских или куполообразных.
Латунь и медь использовались для придания изделиям медного или золотистого оттенка. Однако, как правило, они использовались только для окон примерно между 1890 и 1920 годами. Оба металла часто были альтернативой цинку для окон, разработанных Фрэнком Ллойдом Райтом.
Свинец с латунным колпачком - это еще один тип стекла, который используется в проектах по изготовлению стекла.
Традиционный метод создания «стеклянного камня» использует свинец , который стареет в темно-сине-серую патину. По сравнению с другими металлическими полосами, такими как латунь, медь и цинк, свинец мягче и гибче, что облегчает резку и сгибание. Также он недорогой и прочный. Обратной стороной является то, что готовые проекты могут провисать из-за мягкости свинца. Это можно несколько смягчить, растянув провод, чтобы сделать его более жестким перед использованием. При работе с этим металлом следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы избежать загрязнения свинцом.
Свинцовые окна средневековых церквей более прочные, чем окна 19 века и большей части 20 века. Со временем состав свинца изменился, сначала за счет удаления других металлов, чтобы получился «чистый свинец», а затем снова в годы войны, когда свинец требовался для боеприпасов. С 1970-х годов на основе металлического состава средневекового свинца была разработана новая форма свинца - реставрационный свинец. Свинец для реставрации прочнее, чем свинец, полученный за предыдущие 100 лет или около того.
Водонепроницаемость достигается путем нанесения кистью цемента под фланцы выводов с обеих сторон перед установкой или нанесением замазка потом. Обычно цемент состоял из льняного масла, белил, лампового черного и уайт-спирита.
Theo van Doesburg, Dance II
свинцовое стекло. окно, Хай-стрит, Саффрон Уолден. В этом случае комедия является неотъемлемой частью художественной композиции.
Окно Кентерберийского собора - это реставрация 20 века с использованием реставрационных свинцовых стержней и стержней для структурной поддержки. Он демонстрирует хорошие новые поводки, опору и метод привязки поводка к стержням.
Церковь Святого Михаила, Лэнгли, Норфолк
Церковь Святой Марии, Яксли, Саффолк также является примером реставрации стеклянных изделий
Цинк делает легкий, прочный и жесткий корпус, который дает в стеклянные проекты, у которых не так много изогнутых линий, они большие или имеют несколько прямых линий, требующих большей поддержки, чем свинец может себе позволить. Цинк принимает такие покрытия, как черный и медный. Из-за своей прочности цинк часто используется для изготовления бордюров, которые представляют собой U-образные переходники для внешних краев.
Фрэнк Ллойд Райт использовал цинк для своих витражей. Стекло со скошенной кромкой работа обычно выполняется с цинком, в первую очередь из-за его способности выдерживать вес тяжелого листового стекла; в то время как стеклянные изделия со скошенной кромкой, сделанные из свинца, гораздо более склонны к изгибу или провисанию со временем.
Окна на южной стене дома Дана-Томаса Фрэнка Ллойда Райта, Спрингфилд, штат Иллинойс of Art in New York City, дизайн Фрэнка Ллойда Райта
Медная фольга - это простая и универсальная альтернатива, которая пришла и особенно полезна для небольших проектов. Используя медную фольгу, края кусочков стекла обматывают липкой медной лентой и припаивают вместе вдоль соседних медных полос. Патент на метод «Соединения стеклянных мозаик» был выдан Сэнфорду Брэю в 1886 году. В этом новом методе соединения частей цветного стекла использовалась медная / медная фольга вместо свинцовых лент. Используя медную фольгу, теперь можно было делать цилиндры, конусы, шаровидные плафоны или многие другие неправильные формы.
Было проведено сравнение шагов по использованию свинцовой фольги и медной фольги.
Кусочки стекла, обернутые медной фольгой перед пайкой
Пайка стекол с медной фольгой
Стеклянные изделия из медной фольги Ханукальная менора
Инструменты для выполнения стекольного проекта могут включать:
подковообразные гвозди для свинцовых изделий из стекла
инструменты стекольщика
ножницы с тройным лезвием r стекольные изделия
Клещи для лома и ножа