Станция California Avenue

редактировать
California Avenue
Железнодорожная станция California Avenue, Калифорния, USA 2007.jpg Убежище на станции California Avenue в 2007 г.
Местоположение101 California Avenue. Пало-Альто, Калифорния
Координаты37 ° 25'44 ″ N 122 ° 08′29 ″ W / 37,42889 ° N 122,14139 ° W / 37,42889; -122,14139 Координаты : 37 ° 25′44 ″ N 122 ° 08′29 ″ з.д. / 37,42889 ° N 122,14139 ° W / 37,42889; -122.14139
ПринадлежитОбъединенному совету по управлению коридором полуострова
Линия (и)Подразделение полуострова
Платформы2 боковые платформы
Пути2
СоединенияАвтобусный транспорт VTA : 89
Другая информация
Тарифная зонаТарифная зона 3
История
Открыт1869
Восстановлен1955. 1983. 2008
Исходная компанияSouthern Pacific
Пассажиры
20181693 в будний день Decrease 3,7%
Услуги
Предыдущая станцияCaltrain roundel.svg Caltrain Следуя за станцией
Пало-Альто в сторону Сан-Франциско Местный Сан-Антонио в сторону Тамиен или Гилрой
Стэнфорд (только игровые дни) в сторону Сан-Франциско
Пало-Альто в сторону Сан-Франциско Limited
Бэби Буллет Саннивейл в сторону Сан-Хосе Диридон
Бывшие службы
Предыдущая станцияЮжно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Пало-Альто в сторону Сан-Франциско Peninsula Commute Castro в сторону Сан-Хосе
Penins ula Commute Mayfield Cutoffв сторону
Местоположение

California Avenue - это станция Caltrain , расположенная в Пало-Альто, Калифорния. Он останавливается в историческом центре города Мэйфилд, который был присоединен к городу Пало-Альто в 1925 году. Современная структура станции была построена в 1983 году, а в 2008 году станция была расширена с одной платформы до двух. 28>

История
Пригородный поезд Peninsula на станции California Avenue в 1984 году

Железнодорожное сообщение с Mayfield из Сан-Франциско началось в 1863 году; до января 1864 года пассажиры должны были пересесть на дилижанс, чтобы продолжить движение в Сан-Хосе. Первая станция находилась примерно в полумиле к северо-западу от текущего места; он был перемещен через два года после того, как жители пожаловались, что это неудобное место, и Уильям Пол, кладовщик и благотворитель города, пожертвовал землю на бывшей Линкольн-стрит. Станция, построенная в 1869 году, была заменена в 1955 году и снова в 1983 году в связи с развитием соседнего комплекса кондоминиумов Palo Alto Central. После того, как Пало-Альто аннексировал Мэйфилд в 1925 году, Линкольн-стрит была переименована в Калифорнийскую авеню, потому что в Пало-Альто уже была Линкольн-стрит; станция получила это название в 1941 году.

До 2008 года станция имела центральную платформу для посадки и могла принимать только один поезд за раз, что требовало правила задержки. В том же году конфигурация станции была изменена так, чтобы на ней были две внешние платформы и подземный пешеходный переход вместо бывшего наземного перехода, что устранило необходимость в правиле удержания. Ограждение между путями помогает удерживать пассажиров от рельсов. Автомат по продаже билетов расположен у входа в подземный пешеходный переход, чтобы люди могли купить или проверить свои билеты перед тем, как перейти на платформу, идущую на север. Новые убежища для пассажиров, нуждающихся в помощи, расположены на северном конце платформ, рядом с ручными подъемниками для инвалидных колясок. Приюты были модифицированы для размещения инвалидных колясок.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к станции California Avenue на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте