Авиационные базы Калгари

редактировать
Авиационные базы Калгари

Несколько ВВС и другие объекты, многие из которых являются учебными предприятия, действовавшие в Калгари, Альберта, Канада, с середины 1930-х до середины 1960-х годов.

Аэронавигационная карта области Калгари, около 1944 года
Содержание
  • 1 Станция RCAF Lincoln Park
    • 1.1 Информация об аэродроме
    • 1.2 Вспомогательная посадочная площадка - Эйрдри
    • 1.3 Вспомогательная посадочная площадка - Инверлейк
  • 2 Школа служебных полетов № 37
    • 2.1 Информация об аэродроме
  • 3 Школа беспроводной связи № 2
  • 4 Штаб учебного командования № 4
  • 5 Примечания
Станция RCAF Lincoln Park

В 1935 году RCAF построили посадочную площадку на участке канадской армии Казармы Карри, расположенном на юго-западе Калгари. Аэродром был известен как Карри Филд или военный аэропорт Калгари. В 1938 году на аэродроме размещались две эскадрильи ВСВС: No. 3 (Бомбардировочная) эскадрилья с Westland Wapiti и No. 1 (Истребительная) эскадрилья с Армстронгом Уитвортом Сискином, а затем и Hawker Hurricane. Эскадрилья № 1 (F) была переименована в 401-ю эскадрилью, когда она была отправлена ​​на боевое дежурство за границу. Во время Второй мировой войны в соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP) на аэродроме была создана школа служебных полетов № 3 (SFTS). В этой школе летали самолеты Avro Ansons и Cessna Cranes. СФТС № 3 закрылась 28 сентября 1945 года.

После войны ремонтная база № 10 располагалась на станции до 1947 года, когда была сформирована 25-я авиационная база материально-технического снабжения Калгари. База была переименована в RCAF Station Lincoln Park . Линкольн-парк выполнял функции станции как учебный центр для пилотов НАТО. Этот учебный комплекс закрылся в 1958 году, и станция стала площадкой для аварийной посадки. Станция RCAF Lincoln Park была закрыта в 1964 году, но часть базы была сохранена для размещения семей военных. Бывшая ангарная линия в Линкольн-парке была занята различными армейскими полевыми частями, размещенными в CFB Calgary. Оставшаяся собственность была продана компании ATCO, городу Калгари и Mount Royal College. Главный кампус Университета Маунт-Роял теперь занимает часть старого аэродрома, а старые ангары заняты различными предприятиями.

Помимо основного оперативного поля в Линкольн-парке, в Шепарде, к юго-востоку от города, существовало спутниковое или «вспомогательное» поле. Вспомогательные учебные заведения в Шепарде использовались для воздушных тренировок с использованием самолетов North American Harvard и Fleet Fort.

Информация об аэродроме

Аэродром был одним из немногих двухсторонних аэродромов, построенных для военного обучения с шестью параллельными взлетно-посадочными полосами, образованными треугольником, а не тремя типичными взлетно-посадочными полосами, образованными треугольником. Примерно в 1942 году аэродром числился в списке на 51 ° 01'N 114 ° 08'W / 51,017 ° N 114,133 ° W / 51,017; -114.133 с вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3675 футов (1120 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
16/342950 футов (899 м).)100 футов (30 м)С твердым покрытием
16/343000 футов (914 м)100 футов (30 м)с твердым покрытием
10/283050 футов (930 м)100 футов (30 м)с твердым покрытием
10/283200 футов (975 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
4/223250 футов ( 991 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
4/223000 футов (914 м)100 футов ( 30 м)С твердым покрытием

Последние остатки взлетно-посадочных полос исчезли в 2001 году, когда был построен промышленный парк и удалена последняя взлетно-посадочная полоса (север-юг). Взлетно-посадочная полоса с севера на юг использовалась как драгстрип с 1960 по 1983 год под названием Calgary International Raceway.

Вспомогательная посадочная площадка - Эйрдри

Основная вспомогательная посадочная площадка (R1) для № 3 SFTS была расположена недалеко от поселка Эйрдри, Альберта. Приблизительно в 1942 году аэродром числился на 51 ° 16'N 113 ° 56'W / 51,267 ° N 113,933 ° W / 51,267; -113.933 с вар. 24 градуса восточной долготы и высота 3650 футов (1113 м). Аэродром был внесен в список с тремя взлетно-посадочными полосами:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
16/342975 футов. (907 м)100 футов (30 м)Твердая поверхность
10/282975 футов (907 м)100 футов (30 м)Твердая поверхность
4/222975 футов (907 м)100 футов (30 м)Твердая поверхность

Обзор карт Google от 12 июня 2018 г. показывает четкие очертания бывшего аэродрома для оказания помощи. В настоящее время все взлетно-посадочные полосы BCATP заброшены, а в середине треугольника проложена новая более длинная взлетно-посадочная полоса. Сайт теперь работает как аэропорт Эйрдри.

посадочная площадка для облегчения посадки - Инверлейк

Вспомогательная посадочная площадка (R2) для № 3 SFTS была расположена недалеко от поселка Инверлейк, Альберта. Приблизительно в 1942 году аэродром числился по адресу 51 ° 03'N 113 ° 37'W / 51,050 ° N 113,617 ° W / 51,050; -113.617 с вар. 23,5 градуса в.д. и высота 3300 футов (1006 м). Аэродром был указан как газон, треугольное поле по всей длине с тремя взлетно-посадочными полосами:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
8/263800 футов (1158 м)500 футов (152 м)Turf
8/263800 футов (1158 м)500 футов (152 м)Тёрф
2/203800 футов (1158 м)500 футов (152 м)Дерн
No. 37 Школа подготовки служебных летчиков

No. 37 Служебная летная школа (SFTS) была летной школой Второй мировой войны Королевских ВВС (RAF), расположенной в Макколл Филд, который сейчас Международный аэропорт Калгари на северо-востоке Калгари. Школа открылась 22 октября 1941 года. Как и все школы RAF в Канаде в это время, SFTS № 37 находилась под административным и оперативным контролем RCAF и формально стала частью BCATP в 1942 году. Пилоты, проходившие обучение, летали на Airspeed Oxfords, а Краны Cessna. Школа закрылась 10 марта 1944 года. Оригинальное здание BCATP используется Аэрокосмическим музеем Калгари.

Информация об аэродроме

Аэродром был одним из немногих двусторонних аэродромов, построенных для военного обучения с шестью параллельные взлетно-посадочные полосы образуют треугольник, а не три типичных взлетно-посадочных полосы, образующих треугольник. Приблизительно в 1942 году аэродром числился на 51 ° 06'N 114 ° 01'W / 51,100 ° N 114,017 ° W / 51,100; -114.017 с вар. 24 градуса в.д. и высота 3545 футов (1081 м). Шесть ВПП были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
11/293150 футов (960 м).)100 футов (30 м)С твердым покрытием
11/293750 футов (1143 м)150 футов (46 м))с твердым покрытием
2/203800 футов (1158 м)100 футов (30 м)с твердым покрытием
2/203800 футов (1158 м)150 футов (46 м)с твердым покрытием
7/253100 футов ( 945 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
7/253700 футов (1128 м)150 футов ( 46 м)Твердое покрытие
No. 2 Беспроводная школа

No. 2 Wireless School была школой радистов BCATP. Он открылся 16 сентября 1940 года и располагался в старом провинциальном технологическом и художественном институте провинции Альберта, который сейчас является Технологическим институтом Южной Альберты (SAIT). Являясь одной из крупнейших школ беспроводной связи, она обучила тысячи радистов.

Нет. 4 Штаб учебного командования

В Калгари с октября 1941 г. по ноябрь 1944 г. располагался штаб учебного командного состава № 4 после переезда из Регина, Саскачеван. Штаб учебного командования № 4 отвечал за операции BCATP в Альберте, Британской Колумбии и большей части Саскачевана.

Примечания
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:11:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте