Вступительный экзамен в средней школе Калифорнии

редактировать

Вступительный экзамен в средней школе Калифорнии (CAHSEE ) был экзаменом создан Департаментом образования Калифорнии, которому ранее было поручено управлять средними школами штата для получения высшего образования. Рассмотрение было приостановлено в 2015 году, когда губернатор Джерри Браун подписал закон, отменяющий требование десятилетней давности (закон вступил в силу с января 2016 года). Первоначально он был создан Департаментом образования Калифорнии для повышения успеваемости учащихся Калифорнии старших классов, и особенно выпускников средних школ, в областях чтение, письмо и математика. В дополнение к другим требованиям для получения диплома, учащимся государственной школы необходимо было сдать экзамен, прежде чем они смогут получить аттестат о среднем образовании.

Учащиеся впервые сдали тест в начале своего второкурсника год. Если они не пройдут один или оба из двух тестовых разделов, они могут повторно сдать раздел или разделы, которые они еще не прошли. Студентам доступно до 2-х (или 8-ми) тестов до конца старшего года обучения.

Тест изначально предназначался для выпускников, закончивших школу в 2004 году, но его полное выполнение было отложено до класса 2006 года. Примерно 90% учащихся в конечном итоге сдали его к концу 2005-2006 учебного года. В 2010 году 81% учеников 10-х классов сдали каждый из двух разделов с первой попытки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Состав
  • 3 Результаты
  • 4 Специальное образование
  • 5 Влияние на студенты
  • 6 Критика
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

До CAHSEE выпускные экзамены в средней школе в Калифорнии были известны как High Экзамены на школьную компетенцию были разработаны каждым округом в соответствии с законодательством Калифорнии. В 1999 году руководители Калифорнии проголосовали за создание CAHSEE для проведения государственного экзамена в соответствии с новыми стандартами штата в области академического содержания. Законодательный закон о создании CAHSEE поддержал бывший сенатор штата Джек О'Коннелл. Первыми учащимися, сдавшими тест, стали волонтеры из класса 2004 г., которые приняли его весной 2001 г. (март и май) первокурсниками в старшей школе. В октябре 2001 года Закон о собрании 1609 исключил возможность для девятиклассников проходить CAHSEE, начиная с администрации 2002 года. Следующий экзамен CAHSEE был проведен весной 2002 года для всех десятиклассников, не сдавших его весной 2001 года. Первоначально CAHSEE был задуман как выпускной экзамен для класса 2004 года; Совет по образованию штата позже пересмотрел крайний срок, и он был официально наложен первым для класса 2006 года. Из-за разногласий, отрицающих выпуск студентов, которые не прошли обучение, губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон, который приостанавливает экзамен и больше не требуется для диплом для учащихся, закончивших двенадцатый класс до 31 июля 2018 года.

Состав

CAHSEE разделен на два основных раздела: англоязычные искусства (ELA) и математика.

Раздел на английском языке включает около 80 вопросов с несколькими вариантами ответов и требует от студентов написать одно или два сочинения из нескольких абзацев.

Часть сочинения представляет собой вопрос, который побудит студента написать убедительное эссе, деловое письмо, биография, реакция на литературу или анализ по теме вопроса. Например, в 2002 году одну группу студентов попросили написать эссе, в котором убедили людей не оставлять мусор на территории школы. Вопросы для сочинений меняются с каждой датой тестирования. Часть эссе масштабируется от одного до четырех (нули даются в особых случаях, например, для ответов не по теме или не на английском языке).

Раздел по математике состоит из примерно 90 вопросов с несколькими вариантами ответов.

В разделе по английскому языку учащиеся проверяются на уровне 10-го класса, и для его успешного прохождения требуется 60%; В разделе математики учащиеся проверяются на уровне 8-го класса, и для его сдачи требуется набрать 55%.

Результаты
Процент учащихся 10-х классов, сдавших тест с первой попытки
Учебный годСдал тест по математикеСдал тест по английскому
2003–0474%75%
2004–0574%76%
2005–0676%77%
2006–0776%77%
2007–0878%79%
2008–0980%79%
2009–1081%81%
2010–1183%82%
2011–1282%79%
2012–1385%83%

Количество студентов, сдавших тест с первой попытки ежегодно с 2004 г. немного повышается. Более трех четвертей учащихся сдают тест более чем за два года до окончания средней школы, и более девяти из десяти учащихся сдают тест к концу средней школы.

Успеваемость азиатских и белых студентов выше, чем латиноамериканских и афроамериканских студентов. У студентов, изучающих английский язык, самый низкий процент успеваемости: каждый четвертый не сдал экзамен в 2006 году.

Сдача теста в первую очередь требовалась для класса 2006 года. По состоянию на июнь 2007 года 91% из 404 000 студентов в этом классе сдали экзамен перед выпуском, 1% провалили экзамен в 2006 году, но сдали его в 2007 году, и 4% все еще учились в школе, либо как старшеклассники пятого курса, либо перейдя в школу общественный колледж.

По состоянию на февраль 2007 года 91% учащихся класса 2007 года сдали оба раздела выпускного экзамена, что больше, чем в классе 2006 года.

Специальное образование

Учащимся старших классов с документально подтвержденной инвалидностью разрешены разумные приспособления, чтобы не допустить, чтобы эта инвалидность стала несправедливым препятствием для подтверждения академической компетентности. Тесты, проводимые с адаптацией, не влияют на то, что тест был разработан для измерения, или на способность учащегося получить законный диплом. Например, учащемуся с нарушением зрения может потребоваться копия теста, напечатанная крупным шрифтом или шрифтом Брайля. Если студент не набирает требуемый минимальный балл по каждому тесту, он / она не получит диплом.

Все, что мешает измерению самого теста, считается «модификацией» (например, чтение теста студенту вслух, если цель теста - определить, может ли студент читать), аннулируя результаты для целей выпуска. (Эти результаты тестирования по-прежнему учитываются при расчетах показателей школьной успеваемости.) Школы предлагают учащимся с ограниченными возможностями модифицированные тесты, позволяющие им участвовать в разумной степени в обычной школьной деятельности.

Начиная с класса 2010 г., учащиеся с ограниченными возможностями могут получить высшее образование, не сдав выпускной экзамен в среднюю школу Калифорнии (CAHSEE). Учащиеся, отвечающие критериям, имеют индивидуальную образовательную программу (IEP) или план Раздела 504, которая указывает на то, что учащийся выполнил или будет удовлетворять все другие требования штата и местные требования для получения аттестата средней школы, за исключением для прохождения теста CAHSEE. Это освобождение действует до тех пор, пока Государственный совет по образованию не внедрит альтернативные средства для учащихся с ограниченными возможностями, чтобы продемонстрировать достижения в стандартах, измеряемых CAHSEE, или не определит, что оценка альтернативных средств CAHSEE невозможна.

Учащиеся с ограниченными возможностями по-прежнему обязаны сдавать экзамен CAHSEE в десятом классе в целях выполнения требований Федерального закона 2001 г. «Ни одного оставленного ребенка».

Если учащийся имеет тяжелую инвалидность, Вместо этого можно провести альтернативный тест CAPA. Это было сделано для того, чтобы сократить тест для студентов, чьи шансы на успех в CAHSEE были определены как крайне низкие. При этом условии диплом не выдается, если только студент не освобожден от необходимости сдавать экзамен CAHSEE.

Влияние на учащихся

Многие школы и округа разрешают учащимся, не сдавшим выпускной экзамен, но выполнившим другие требования, участвовать в публичной церемонии вручения дипломов, хотя они могут не получить действующий диплом если они не имеют права на освобождение как студент с серьезной инвалидностью. Некоторые округа выдают этим учащимся сертификаты об окончании, чтобы подтвердить, что они выполнили все остальные требования для получения диплома. Сертификат об окончании означает завершение требуемой курсовой работы и несоответствие минимальным стандартам, установленным для одного или обоих тестов CAHSEE.

В Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса суперинтендант Рой Ромер разрешил тем, кто не сдал CAHSEE, участвовать в выпускных мероприятиях, если учащийся согласился пройти CAHSEE летом.

Критика

Тест выявил различия в уровне образования в зависимости от расы, инвалидности, дохода и того, говорят ли дома по-английски. Это было политически неудобно для школьных округов, которые раньше могли игнорировать свои неудачи.

Хотя О'Коннелл, к тому моменту суперинтендант государственного инструктажа, сопротивлялся политическому давлению в пользу В 2006 году законодательный орган штата предоставил студентам с ранее документально подтвержденной неспособностью к обучению отсрочку на один год.

В мае 2006 года судья Верховного суда округа Аламеда отменил наказание CAHSEE, постановив, что учащиеся из неблагополучных школ, большинство из которых имеют низкий доход или недавно иммигранты, не были должным образом подготовлены к тесту. Департамент образования Калифорнии обжаловал это решение непосредственно в Верховном суде штата, который возобновил экзамен и оставил в силе CAHSEE.

Альтернативные оценки, такие как оценка учащихся на основе портфолио классных работ, были предложены и отклонены. Альтернативные оценки учитывают более широкий диапазон работ учащихся, но, будучи нестандартными оценками, они более подвержены предвзятости при выставлении оценок. Кроме того, их оценивание намного дороже, и высказывались опасения по поводу обмана, поскольку учащийся мог представить свои работы, созданные в совершенно неконтролируемой обстановке.

Сторонники теста говорят, что, поскольку каждый десятый ученик не проходит тест, несмотря на проходные оценки, получение проходных оценок в средних школах Калифорнии не означает, что ученик усвоил материал. Вместо этого школьные оценки могут представлять собой награду от учителей «за дружелюбие, подготовленность, послушание, хороший школьный гражданин, хорошо организованный и трудолюбивый», а не за овладение предметным материалом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:21:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте