Деловая информация является одним из трех основных сегментов информационная индустрия. Два других сегмента - это научно-технический и медицинский (STM), а также образовательный и обучающий контент.
Хотя большая часть доходов индустрии контента связана с рекламой, сегмент бизнес-информации остается в значительной степени управляемым. по платному контенту, либо по подписке, либо через транзакцию (с оплатой за просмотр)
Основные формы деловой информации включают:
Основные форматы бизнес-информации можно разделить на различные категории:
В то время как жажда информации Уолл-стрит традиционно двигала бизнес-информацию рынке, его использование сегодня гораздо более распространено. Помимо финансовых рынков, бизнес-информация широко используется для продаж и маркетинга, конкурентной разведки, стратегического планирования, человеческих ресурсов и многие другие стратегические бизнес-функции.
Существует более 210 поставщиков деловой информации. Несмотря на то, что Интернет упростил для издателей деловой информации доставку контента непосредственно своим пользователям, остается сильный рынок агрегаторов такого контента, которые упаковывают и настраивают бизнес-информацию.