Сожжение женщин в Англии

редактировать

Сожжение Кэтрин Хейс

В Англии сожжение было законным наказанием, применяемым к женщинам, признанным виновными о государственной измене, мелкой измене и ереси. В течение нескольких столетий осужденных женщин публично сжигали на костре, иногда заживо, за различные действия, включая чеканку и маритицид.

, а мужчин, виновных в ереси тоже сжигали на костре, вместо этого тех, кто совершал государственную измену, вешали, тянули и четвертовали. Английский юрист Уильям Блэкстоун предположил, что различие в приговорах, хотя и «столь же ужасных по ощущениям, как и другие», можно объяснить желанием не выставлять на всеобщее обозрение тело женщины. Публичные казни были делом, на котором присутствовало много людей, и современные отчеты подробно описывают крики женщин на костре, когда их сжигали заживо. Позже для палачей стало обычным явлением задушить осужденного и сжечь тело вскрытие.

. Во второй половине восемнадцатого века изменение отношения к таким публичным демонстрациям побудило сэра Бенджамина Хэммета MP осудить практику в парламенте. Его законопроект, отнюдь не первая такая попытка положить конец публичному сожжению женщин, привел к Закону о государственной измене 1790, который отменил приговор.

Содержание
  • 1 Преступления, наказуемые сжиганием
    • 1.1 Измена
    • 1.2 Ересь
  • 2 Исполнение приговора
  • 3 Изменение отношения
  • 4 Отмена
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Преступления, караемые сожжением

Измена

Портрет Уильяма Блэкстоуна (1774) художника Томаса Гейнсборо. Блэкстоун считал, что вместо повешения, вытягивания и четвертования женщин сжигали, чтобы сохранить их порядочность.

К концу 13 века было совершено несколько преступлений против своего лорда или своего короля. 75>измена. Государственная измена, определяемая как проступки против суверена, была впервые кодифицирована во время правления короля Эдуарда III в Законе об измене 1351. Он прояснил, какие именно преступления составляют государственную измену, после более раннего «чрезмерно рьяного» толкования правовых кодексов Англии. Например, государственная измена могла быть совершена любым лицом, уличенным в смерти короля или подделывавшем его монету. Однако государственная измена осталась отличной от того, что стало известно как мелкая измена : убийство законного начальника, такого как муж, его женой. Хотя современные авторы XII века делали мало попыток провести различие между государственной изменой и мелкой изменой, усиление наказаний может указывать на то, что к последней относились более серьезно, чем к обычному уголовному преступлению.

Как наиболее вопиющее преступление, которое может совершить человек, рассматриваемое Так же серьезно, как если бы обвиняемый лично напал на монарха, государственная измена требовала высшей меры наказания. Но если мужчин, виновных в этом преступлении, повесили, потянули и четвертовали, женщин вытащили и сожгли. В своих Комментариях к законам Англии английский юрист 18 века Уильям Блэкстон отмечал, что приговор «быть привлеченным к виселице и там быть сожженным заживо» был «полный такой же ужасный по ощущениям, как и другой». Блэкстоун писал, что женщин сжигали, а не четвертовали, поскольку «приличия из-за пола запрещают обнажать и публично калечить их тела». Однако наблюдение историка Жюля Мишле о том, что «первое вспыхнувшее пламя поглотило одежду, обнажая бедную дрожащую наготу», по мнению историка Вика Гатрелла, может предполагать, что это решение "неверно истолковано". В «Висящем дереве» Гатрелл заключает, что случайные живые захоронения женщин в Европе негласно подтверждали возможность того, что борющаяся, пинающая самка, подвешенная на петле, может «вызвать непристойные фантазии» от наблюдения за мужчинами.

Ересь

Другим законом, обязательным для исполнения посредством публичного сожжения, был De Heretico comburendo, введенный в 1401 году во время правления Генриха IV. Он допускал казнь лиц обоего пола, признанных виновными в ереси, считавшейся «кощунственной и опасной для души, но также крамольной и изменнической». Епископы имели право арестовывать и заключать в тюрьму любого, кого подозревали в преступлениях, связанных с ересью, и, будучи осужденными, отправлять их на сожжение «в присутствии народа на высоком месте». Хотя закон был отменен в 1533/34 году, он был возрожден более 20 лет спустя по просьбе королевы Марии I, которая во время преследований Мариан часто применяла наказание.

De Heretico comburendo был отменен Актом о превосходстве 1558, хотя этот акт позволял церковным комиссиям заниматься случайными случаями ереси. Лица, признанные виновными, такие как Бартоломью Легат и Эдвард Уайтман, по-прежнему могут быть сожжены на основании судебного приказа de Heretico comburendo, выданного канцелярским судом. Сожжение еретиков было окончательно прекращено Законом о церковной юрисдикции 1677, который, хотя и разрешал церковным судам обвинять людей в «атеизме, богохульстве, ереси, расколе или других проклятых учениях или мнениях», ограничивал их власть к отлучению.

Исполнение приговора
Ксилография сожжения Энн Эскью за ересь в Смитфилде в 1546 году

На публичные казни обычно приходили большие толпы людей. Для убийства в 1546 году Энн Аскью, обвиненной в ереси и подвергнутой пыткам в лондонском Тауэре, была построена «существенная сцена» для размещения различных должностных лиц, руководивших ее сожжением. Свидетель на слушании сообщил, что Аскью была настолько сильно ранена в результате пыток, что не могла стоять. Вместо этого, «данж-карт был зажат между сарджантесами, возможно, сидел там в шее».

Отчет с подробным описанием сожжения Пруденс Ли в 1652 году

Брошюра с подробным описанием сожжения Джоан Петерсон в апреле 1652 года так называемый, также описывает казнь Пруденс Ли, признанной виновной в маритициде. Ли, по-видимому, был доставлен пешком между двумя офицерами шерифа в красном жилете на место казни в Смитфилде. Там она призналась, что была «очень распутной печенью и много ругалась и ругалась, за что Господь, обидевшись на нее, позволил довести ее до безвременного конца». Она призналась, что ревновала своего мужа, ссорилась с ним и ударила его ножом. Палач поместил ее в бочку из смолы, привязал к столбу, поместил вокруг нее топливо и хворосты и поджег. Сообщалось, что Ли «желала, чтобы все присутствующие помолились за нее», и, чувствуя пламя, «ужасно затухала пять или шесть раз». Сжигание за убийство было отменено в 1656 году, хотя сожжение за прелюбодеяние осталось. После этого из милосердия осужденных часто душили, прежде чем пламя охватило их. Заметными исключениями из этой практики были сожжения в 1685 и 1726 годах Элизабет Гонт, признанной виновной в государственной измене за участие в участке Rye House, и Кэтрин Хейс, за мелкую измену. Хейс, по-видимому, «раздирала воздух своими криками и стенаниями», когда огонь был зажжен слишком рано, что не позволило палачу вовремя задушить ее. Она стала последней женщиной в Англии, которую сожгли заживо.

Закон также разрешал повешение детей в возрасте семи лет и старше. Мэри Троук, «но шестнадцатилетняя», была сожжена в Винчестере в 1738 году за отравление своей любовницы. Неопознанной 14-летней девушке, заключенной в тюрьму в Ньюгейте, повезло больше. Признанная виновной в 1777 году в соучастии в измене, сокрытии побеленных фартингов при себе (по просьбе хозяина), она была приговорена к сожжению. Она была спасена вмешательством Томаса Тинна, 1-го маркиза Бата, который случайно проходил мимо.

Изменение отношения

В 1786 году Фиби Харрис и ее сообщники были "обвинены в том, что 11 февраля прошлого года они изготовили фальшивые, фальшивые и фальшивые деньги и монету по подобию и подобию хорошей, законной и серебряной монеты этого королевства, названной шиллингом, ложно, обманным, преступным и вероломным образом изготовили подделку и монеты ". Под наблюдением 20 000 человек, ее привели к столбу и встали на табурет, где ей на шею повязали петлю, прикрепленную к железному болту, вбитому в верхнюю часть столба. Когда молитвы были прочитаны, стул убрали, и в течение нескольких минут, ее ноги бились, а тело содрогнулось, и Харрис задохнулся. Примерно через 30 минут вокруг столба были поставлены педики, ее тело было приковано цепью, а затем сжигалось более двух часов.

Подобные казни когда-то проходили практически без комментариев в прессе. Исторически сложилось так, что хотя к смертной казни приговаривали меньше женщин, чем мужчин, пропорционально больше было оправдано, признано виновными по менее строгим обвинениям или помиловано в случае осуждения. В прошлые века публикации, такие как Календарь Ньюгейта, судили об этих женщинах, которые поддались собственным извращениям или сбились с пути. Но хотя женщины 18 и 19 веков, виновные в преступлениях, связанных с государственной изменой, по-прежнему рассматривались как злодеи, все чаще причиной их происхождения приписывались негодяи-мужчины. Эти люди, обеспокоенные жестокостью, которой подвергались осужденные женщины, были, по мнению Гатрелла, «активированы чувством, что даже в худшем случае женщины были существами, которых нужно жалеть и защищать от самих себя и, возможно, уважать, как и все женщины, от которых родились мужчины. " Комментируя казнь Харриса, The Daily Universal Register утверждала, что этот акт отражает «скандал с законом», «позор полиции» и «был не только бесчеловечным, но и постыдно непристойным и шокирующим». Газета спросила: «Почему закон в этом виде правонарушения должен предусматривать более суровое наказание для женщины, чем для мужчины»?

Судьба Харриса побудила Уильяма Уилберфорса выступить спонсором законопроекта, который, если бы прошел, отменил бы практику. Но поскольку одно из его предложений позволяло анатомическое вскрытие преступников, кроме убийц, Палата лордов отклонила его. С пониманием относясь к реформе Кровавого кодекса Англии, верховный судья Лафборо не видел необходимости менять закон: «Хотя наказание, как зрелище, сопровождалось ужасными обстоятельствами, вероятно, произведет более сильное впечатление на смотрящих, чем простое повешение, эффект был почти таким же, поскольку фактически не было большей степени личной боли, преступника всегда душили до того, как пламя приближалось к телу ".

Когда 25 июня 1788 года Маргарет Салливан была повешена и сожжена за чеканку, та же газета (к тому времени называемая The Times) писала:

Сожжение женщины - это нечто столь бесчеловечное. Ведь человеческая природа содрогается при мысли о том, что только подвергает человека повешению. Человечество не должно смеяться над нашими длинными речами против африканского рабства и над нашими прекрасными чувствами по поводу жестокости индейцев, когда прямо на глазах у Государя мы зажариваем заживо женское существо за то, что вложили копейку ртути на полпенни стоимостью полпенни. латунь. Дикое варварство наказания и незначительность проступка в глазах Бога - это контрасты, которые должны быть рассмотрены правительством.

The Gentleman's Magazine адресовано премьер-министру, Уильям Питт Младший :

женщину вывели на улицу в сопровождении священника римского толка, и как только она подошла к столбу, ее поместили на табурет, который тут же вынули из-под нее, и она ушла в подвешенном состоянии., когда вокруг нее положили хворосты и подожгли, она вскоре сгорела дотла. Питт, сам юрист, надеюсь, не потерпит этого жестокого остатка дикого законодательства, чтобы ускользнуть от его внимания, и продолжит позор для просвещенных людей этой страны.

Хотя в своих возражениях против законопроекта Уилберфорса 1786 года Лафборо отметил что эти женщины были мертвы задолго до того, как они пострадали от огня, многие газеты того времени не делали такого различия. «Таймс» неверно заявила, что Салливан был сожжен заживо, и эта риторика, по мнению доктора Саймона Деверо, могла быть «укоренена в растущем почтении к домашней женственности», которого можно было ожидать в то время. Поскольку многие возражения также могли быть вызваны предполагаемым беззаконием рисования и сжигания женщин для чеканки, до 1783 года, когда прекращение казней в Тайберне удалило ритуальное перетаскивание из поля зрения общественности, мужчин просто рисовали и вешали. Увеличивающаяся пропасть между количеством мужчин и женщин, избитых плетью в Лондоне (в 1790-х годах, 393 мужчины против 47 женщин), которая отражает аналогичное снижение числа женщин, отправляемых к позорному столбу , также может указывать на введение закона. общепринятых гендерных идеалов в английской уголовной практике.

Отмена
Портрет сэра Бенджамина Хэммета

Сожжение в 1789 году Кэтрин Мерфи, из-за чеканки, практически не привлекло внимания из газет (возможно, из-за практических ограничений на количество новостей, которые они могли опубликовать на четырех страницах), но, возможно, это было принято сэром Бенджамином Хэмметом, бывшим шерифом Лондона. Хэмметт также был депутатом, и в 1790 году он внес в парламент законопроект об изменении приговора к сожжению женщин. Он осудил наказание как «жестокие остатки нормандской политики», которая «опозорила наши уставы», как «практика нарушила общее право». Он также подчеркнул, что шериф, отказавшийся привести в исполнение приговор, подлежал судебному преследованию. Уильям Уилберфорс и Хэммет были не первыми мужчинами, которые пытались положить конец сожжению женщин. Почти 140 лет назад, во время Междуцарствия, группа юристов и мирян, известная как Комиссия Хейла (в честь ее председателя Мэтью Хейла ), получила задание Палате общин принять "во внимание, какие неудобства есть в законе". Среди предложенных реформ была замена сожжения на костре повешением, но, в основном из-за возражений различных заинтересованных сторон, ни одно из предложений комиссии не стало законом во время парламентского заседания. Однако Хэммет был уверен. Он считал, что общественное мнение на его стороне и что «Дом пойдет вместе с ним на благо человечества». Смена места казни с Тайберна на Ньюгейт также вызвала критику. После сожжения Фиби Харрис в 1786 году, а также подвергнув сомнению неравенство английского права, The Times пожаловалась на место наказания и его влияние на местных жителей:

Когда было отказано в освобождении от сожжения, сцена бесчеловечности должна была быть изменена; последствия были серьезными; несколько человек в районе Ньюгейта, лежавшие больными, серьезно пострадали от дыма, исходящего от тела несчастной женщины-жертвы.

Другим фактором была судьба Софии Гиртон, признанной виновной в подделке чеканки. Законопроект Хэммета был внесен всего за четыре дня до того, как должна была решиться судьба Гиртон, но петиция о ее освобождении от пожара, поддержанная другим шерифом Лондона (Томас Бейкер или Уильям Ньюман), была доставлена ​​королю Георгу III Уведомление Уильяма Гренвилла оказалось успешным. Деверо предполагает, что ее надвигающаяся судьба повлияла на окончательный исход законопроекта Хэммета, который должен был отменить сожжение женщин за государственную измену посредством Закона об измене 1790. Кэтрин Мерфи, которая во время казни в 1789 году была «одета в чистое полосатое платье, с белой лентой и черной лентой вокруг чепца», была последней женщиной в Англии, которую сожгли.

См. Также
Ссылки

Сноски

Заметки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:09:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте