Древо захоронения

редактировать
Инуитское захоронение дерева, Лиф-Ривер, Квебек, ок. 1924-1936 гг.

A могильное дерево или погребальный помост - дерево или простая конструкция, используемая для поддержки трупов или гробов. Когда-то они были обычным явлением среди балийцев, народа наг, некоторых австралийских аборигенов и некоторых коренных народов Северной Америки.

Содержание
  • 1 Первые нации Северной Америки
    • 1.1 Могильное дерево
    • 1.2 Строительные леса
    • 1.3 Причины захоронений на деревьях и на лесах
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первые нации Северной Америки

Могильное дерево

Некоторые коренные американцы использовали могильное дерево как последнее место упокоения умершего родственника, либо как общее правило (вместе с помостом) или в качестве альтернативы могиле.

Труп был тщательно завернут в одежду или одеяла и либо положили на развилку дерева, либо привязали к тяжелой ветке. Так хоронили как взрослых, так и маленьких детей. На могильном дереве могло поместиться более одного мертвого человека. Максимилиан цу Вид видел могильные деревья с красными стволами и ветвями у индейцев ассинибойнов. Кажется, любое дерево было правильным. Коттон упоминается путешественниками на великих равнинах, а также сосна и кедр. Мертвецов можно было разместить на дереве с высоты шести футов и ближе к вершине. Некоторые вещи умершего часто клали рядом с трупом.

Эшафот

Погребальный эшафот обычно состоял из четырех вертикальных столбов или веток, разветвленных наверху. На этом фундаменте было что-то вроде носилок, куда хоронили мертвое тело вне досягаемости волков. Предпочтительное место было на холме. Родственники часто складывали вещи умерших на помост или вокруг помоста.

Индийское могильник. С. Истман Похоронный эшафот вождя сиу 0044v. На закутанное тело кладут что-то вроде корзины для травуа. Шайены время от времени использовали один и тот же метод защиты трупа.

Столбы достигали «высоты человека над землей» (от шести до восьми футов). Необычайно высокий эшафот нес труп сиссетон-сиу примерно на 18 футов над землей. У одного описанного эшафота столбы были окрашены в черный и красный горизонтальные полосы. Путешественник из Небраски 1849 года увидел помост, сделанный из шестов, стоящих друг напротив друга наверху и с двумя байрами на полпути вниз.

Оджибве мужчина брал себе руки. и другие личные вещи с ним на эшафоте вместе с едой, столовыми приборами и табаком. Эта практика могла использоваться только как временное решение, когда смерть наступала вдали от общего могильника с могилами и отметками. Береста использовалась в качестве варианта обертывания тела кожей у оджибве.

В XVIII веке чокто помещали мертвых на помост в качестве первого шага в процессе захоронения. Спустя несколько месяцев сборщики костей срезали плоть с костей. Затем скелет был очищен и по частям помещен в своего рода небольшой гроб и, наконец, помещен в специальный костяной дом индийского города.

Личные вещи индийской женщины были положены вместе с ней в открытый сосновый ящик ( вероятно, сделанный плотником), расположенный на помосте, установленном около форта Ларами в 1866 году. Головы и хвосты двух ее пони были прикреплены соответственно к восточному и западному полюсам.

Среди них. Ворона, мертвого завернули в мантию и положили на носилки ногами к востоку. Гораздо позже кости можно было собрать и поместить в пролом в скале.

Мандан индейцы поместили труп на эшафоте ногами на юго-восток, так что дух был направлен в старая страна манданов около реки Харт, Северная Дакота. Поскольку эшафот гнил и лежал на земле, кости были завернуты в шкуру и закопаны в мусоре в деревне Мандан или на берегу реки. Череп помещали среди черепов других кланов, расположенных кругами на земле рядом с помостами. Новорожденные, которые умерли без имени, не считались членами общества и, следовательно, помещались на деревья (или хоронились) вдали от общих могильников за пределами деревни.

Причины захоронения на деревьях и на помостах

Зимой понка индейцы часто заменяли могилу строением, потому что земля была мерзлой. Лакота резюмировал причины, по которым высокие помосты лучше могилы: «(1) животные или люди могут ходить по могилам; (2) мертвые могут лежать в грязи и воде после дождя или снега; (3) волки могут выкопать тела и пожрать их ". Когда мертвых помещали на помост или на дерево, родственники могли легко разговаривать с умершим.

Галерея
См. также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с захоронениями на деревьях и платформах на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:48:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте