Буона Сера, миссис Кэмпбелл

редактировать
Буона Сера, миссис Кэмпбелл
BuonaSeraMrsCampbell.jpg Оригинальный постер
РежиссерМелвин Фрэнк
Производство
  • С. О. Эриксон (исполнительный продюсер)
  • Мелвин Франк (продюсер)
Автор сценария
На основеБуона Сера, миссис Кэмпбелл. рассказ. Эйкена Морвуда
В главной роли
МузыкаРиз Ортолани
КинематографияГабор Погани
Отредактировал
РаспространеноUnited Artists
Дата выпускаДекабрь 1968 г.
Продолжительность108 минут
СтранаСША
Языканглийский
Кассовые сборы2,5 миллиона долларов (US / Прокат в Канаде)

Буона Сера, миссис Кэмпбелл - это комедийный фильм 1968 года Техниколор американский с Джиной Лоллобриджидой в главной роли, режиссер Мелвин Франк, который написал сценарий оригинального сценария вместе с Денисом Норденом и Шелдоном Келлером.

Релиз United Artists был снят в Cinecittà Studios в Риме. На его основе был поставлен неудачный сценический мюзикл 1979 года Кармелина. Некоторые критики также предполагают, что сценический мюзикл 1999 года Mamma Mia! - и, соответственно, его экранизация 2008 года - основан на «Буоне Сера», миссис Кэмпбелл, хотя книга мюзикла Писатель, Кэтрин Джонсон, отрицает какую-либо связь.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыкальная оценка
  • 4 Критический ответ
  • 5 Награды и номинации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Карла «Кэмпбелл» (Джина Лоллобриджида ) - итальянка, которая во время американской оккупации Италии - переспал с тремя американскими военнослужащими в течение 10 дней, капрал. Фил Ньюман (Фил Сильверс ), лейтенант Джастин Янг (Питер Лоуфорд ) и сержант. Уолтер Брэддок (Телли Савалас ). К тому времени, когда она обнаруживает, что беременна, все трое ушли, и она, не зная, кто является отцом, убеждает каждого из троих (которые не знают о существовании двух других) поддержать «его» дочь Джию материально..

Чтобы защитить свою репутацию, а также репутацию своего будущего ребенка, Карла вырастила девочку, поверив, что ее мать - вдова несуществующего капитана армии по имени Эдди Кэмпбелл, имя, которое она позаимствовала из банка супа (иначе он был бы капитаном Кока-Колой, единственным другим термином, который она знала на английском в то время).

Действие фильма начинается через 20 лет после окончания Второй мировой войны в деревне Сан-Форино, где трое бывших летчиков присутствуют на собрании 293-й эскадрильи в деревне, где они дислоцировались.. Мужчин сопровождают их жены, а в случае Ньюманов - трое неприятных детей. Карла попадает в серию комических ситуаций, пытаясь удержать их - каждый из них очень хочет встретиться со своей дочерью Джией (Джанет Марголин ) в первый раз - от раскрытия ее секрета и в то же время пытается не позволяйте Джиа сбежать в Париж, чтобы быть с женатым мужчиной намного старше себя, который отвезет ее в Бразилию.

Столкнувшись с конфронтацией, миссис Кэмпбелл признает, что не знает, кто из трех мужчин является отцом Джии. Она бросает вызов мужчинам, спрашивая их, каким отцом был бы каждый, особенно потому, что они никогда не были рядом со всеми маленькими, но важными жизненными событиями своей дочери. Спровоцированные этим, потенциальные отцы разговаривают с Джией и настаивают, чтобы она не могла сбежать. «Отцы» прекращают выплаты алиментов, и Брэддоки, которые не могут иметь собственных детей, соглашаются, чтобы Джиа оставалась с ними, пока она учится в США

В ролях
Музыкальная партитура

A альбом саундтреков был выпущен United Artists Records.

Критический ответ

В его обзоре в Чикаго Sun-Times, Роджер Эберт описал фильм как «очаровательное напоминание о том, на что были похожи кинокомедии... Это зависит от традиционных сильных сторон кинокомедии: четко определенной ситуации, хороший диалог, акцент на персонажей... Режиссер Мелвин Фрэнк объединяет историю и заставляет ее работать. Большая заслуга принадлежит настоящим комическим способностям Телли Савалас (лучший из трех потенциальных отцов) и Шелли Уинтерс, играющая жену Фила Сильверса. Мисс Лоллобриджида тоже хороша, демонстрируя невинность, которая необходима, если ситуация не будет казаться вульгарной ».

В The New York Times, Говард Томпсон написал: «Эта переваренная, тяжело дышащая шалость, которая начинается с яркого начала, в конце концов падает в категорию невозможных комедий, хихикающих с сексом... разумный вкус, отскок и логика - все начинает колебаться примерно в середине, и все стремятся наверстать упущенное, в том числе бедная мисс Лоллобриджида, на которой лежит основная тяжесть путаницы и излишних ухищрений. Внезапно появляются приколы, приколы и другие приколы, но безрезультатно, пока сюжетная привязка подлинного отцовства не начинает звучать как утомленная старая пародийная шутка. Финал такой же скучный, как и начальная глава бодрой ».

Награды и номинации
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте