Buckhurst Hill | |
---|---|
Вход на станцию | |
Buckhurst Hill Расположение Buckhurst Hill в Эссексе | |
Местоположение | Бакхерст-Хилл |
Местные органы власти | Район Эппинг-Форест |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Зона оплаты проезда | 5 |
Лондонский метрополитен вход и выход за год | |
2014 | 2,06 млн |
2015 | 2,06 млн |
2016 | 2,19 млн |
2017 | 2,30 млн |
2018 | 2,15 млн |
Ключевые даты | |
22 августа 1856 г. (1856-08-22) | Открыт |
1892 | повторно |
6 января 1966 г. | Товарная площадка закрыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 37′36 ″ с.ш. 0 ° 02′49 ″ в.д. / 51,62666 ° с.ш. 0,04694 ° в.д. / 51,62666 ; 0,04694 Координаты : 51 ° 37′36 ″ N 0 ° 02′49 ″ E / 51,62666 ° N 0,04694 ° E / 51,62666; 0,04694 |
Транспортный портал Лондона |
Бакхерст Хилл - станция Лондонского метрополитена в районе Эппинг Форест в Эссексе. Он обслуживается центральной линией и находится между Woodford и Loughton. Это большая из двух станций метро в городе Бакхерст-Хилл, а станция Родинг-Вэлли - меньшая. Это единственная станция лондонского метро, расположенная в зоне 5, но не в районе Лондона.
Станция открылась 22 августа 1856 года как часть Железная дорога Восточных графств, ветка из Лондона в Лоутон. Первоначально он имел ступенчатые платформы, а главные здания располагались со стороны вниз (пути уходили из Лондона). Здание станции 1856 года сохранилось к югу от нынешних платформ, но большая часть нынешней станции датируется 1892 годом, когда вход был перенесен на Виктория-роуд. Здание похоже на здание в Биллерикей. Оба были разработаны W. Н. Эшби, главный архитектор Грейт-Восточной железной дороги, частью которой была станция, которая с 1923 года должна была стать частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.
Станция была передана в собственность лондонского метрополитена в рамках программы New Works Program, 1935-1940, по которой была электрифицирована ветка, которая стала частью Центральной линии. Это произошло 21 ноября 1948 года. Станция на удивление сохранила свою позднюю викторианскую атмосферу.
Когда линия была электрифицирована, был построен подземный пешеходный переход, чтобы соединить две части Куинс-роуд, ранее соединенные железнодорожным переездом. В то же время были построены пара выходов / входов к югу от станции, дающие прямой доступ к Лоуэр Куинс-роуд и Куинс-роуд через новый подземный переход. Эти выходы были закрыты в 1982 году, но вновь открыты в мае 2018 года, чтобы обеспечить доступ на станцию для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Для целей начисления платы за проезд находится в Зоне 5. По состоянию на 2007 год это единственная станция на восточной части Центральной линии в этой зоне. Пассажиры, следующие со станции и отправляющиеся в любом направлении, должны пересечь границу зоны.
Станция сегодня
Взгляд на север
Взгляд на юг
Взгляд на юг с пешеходного моста
Взгляд на север с пешеходного моста
Рундель
Викискладе есть медиафайлы, связанные со станцией метро Бакхерст-Хилл. |
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Woodford в направлении Ealing Broadway или West Ruislip | Центральная линия | Лоутон в направлении Эппинг | ||
Исторические железные дороги | ||||
Вудфорд. Линия и станция открыты | Великая Восточная железная дорога. Железная дорога Восточных графств. Филиал Лоутона | Лоутон. Линия и станция открыты |