Брюссельская линия метро 1

редактировать
[
  • v
  • t
]Брюссельская линия метро 1
Легенда
5 до Erasme / Erasmus
до Элизабет
Gare de l'Ouest / Weststation SNCB logo.svg 2 6 5
Beekkant 2 6 5
2 6 to King Baudouin Simonis
Étangs Noirs / Zwarte Vijvers 5
Граф де Фландр / Граф ван Вландерен 5
Брюссель-Шарлеруа канал
Сент-Катрин / Синт-Кателийн 5
Де Брукер 3 4 5
Центральный вокзал / Центральный вокзал SNCB logo.svg 5
Парк / Парк 5
Артс-Лой / Кунст-Вет 2 6 5
Мельбек / Maalbeek 5
Schuman SNCB logo.svg 5
Merode SNCB logo.svg 5
5 to Herrmann-Debroux
Montgomery 7
Joséphine-Charlotte
Gribaumont
Tomberg
Roodebeek
Vandervelde
Alma
Kraainem / Crainhem
Stockel / Stokkel
Premetro линии

Линия 1 - это линия на Брюссельском метро в Бельгии. Автор STIB / MIVB. В нынешнем виде он существует с 4 апреля 2009 г., когда прежняя линия 1B, которая проходила между Stockel / Stokkel и Erasme / Erasmus, была сокращена до Gare de l Уэст / Вестстанция. Участок между Западным вокзалом и Эразмом теперь обслуживается линией 5. Линия обслуживает 21 станцию ​​метро и имеет общий участок с линией 5 между Западной станцией и станцией Мерод и с линиями 2 и 6 между Западной станцией и Биккант. На Arts-Loi / Kunst-Wet линия также соединяется с линиями 2 и 6. Железнодорожное сообщение возможно на железнодорожной станции Брюссель-Центральный, станции Шуман, Станции Mérode и West. Линия пересекает муниципалитеты Molenbeek-Saint-Jean, Koekelberg, Город Брюссель, Etterbeek, Woluwe-Saint -Pierre и Woluwe-Saint-Lambert.

Первый участок этой линии был построен в конце 1960-х годов между станцией Schuman и De Brouckère, но обслуживался трамваями .. Первое метро было введено в эксплуатацию 20 сентября 1976 года, а существующий подземный участок был расширен до Tomberg на линии 1B и до Beaulieu на линии 1A. Линия 1B была позже расширена на запад, до Святой Екатерины в 1977 году, до Бекканта в 1981 году, до Сен-Гуидон / Синт-Гвидо в 1982 году, до Вивейде / Вивейде. в 1985 году, до Bizet в 1992 году и, наконец, до Erasme в 2003 году. Линия была расширена на восток, до Alma в 1982 году и до Stockel в 1988 году.

Будущее

Так как линия была перегружена в часы пик, STIB в 2004 году планировал отвлечь часть трафика за счет строительства нового участка метро. Согласно предварительным планам, он должен был пройти от Мерода до Трона через новые остановки на площади Жана Рей и железнодорожной станции Брюссель-Люксембург. Однако в последующие годы эти планы больше не упоминались.

Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:10:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте