Premetro

редактировать
A Charleroi Metro трамвай на станции Parc

A premetro - это трамвай или легкая железная дорога, который включает сегменты, построенные в соответствии со стандартами скоростного транспорта, как правило, как часть процесса перехода на железную дорогу стандарта метро обычно путем строительства туннелей в центральной части города.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Первым городом, который проложил часть трамвайной линии через центр города в туннеле, был Марсель, Франция, в 1893 году, с его подземной станцией Ноай (см. Марсельский трамвай ). Первоначально он эксплуатировался конными повозками. Следующим ярким примером является метро Тремонт-стрит (1897 г.) в Бостоне, сегодня часть зеленой линии MBTA. Эти ранние туннели предназначались исключительно для уменьшения скопления трамвая на наземных улицах, а не для последующего преобразования в метро. Несколько ранних трамвайных туннелей, в том числе Steinway Tunnel и East Boston Tunnel, позже были преобразованы для работы метро. Однако небольшой габарит, крутые повороты и крутые уклоны туннелей трамвая требовали вагонов метро меньшего размера, чем хотелось бы.

Современная концепция premetro Канатная дорога Stadtbahn началась в 1960-е годы Германия, поскольку рост транспортных пробок из-за владения автомобилями привел к строительству новых транспортных систем. Вместо того, чтобы сразу строить дорогостоящие линии метро, ​​некоторые города строили только туннели в центре города. Они могут быть использованы существующими трамвайными линиями в краткосрочной перспективе, с намерением полностью переоборудовать метро позже - отсюда и «до метро». Эта идея распространилась на другие европейские страны в 1970-е годы, особенно в Бельгию, где такие системы были явно названы premetros.

Примеры

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:42:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте