Brumby Aircruiser | |
---|---|
Роль | Четырехместный легкий туристический моноплан, Бизнес турбовинтовой |
Национальное происхождение | Австралия |
Производитель | Brumby Aircraft Australia |
Конструктор | Генри Миллисер |
Статус | В разработке |
Разработан на основе | Victa Aircruiser |
Варианты | AESL CT / 4 Airtrainer, Victa Aircruiser |
Brumby Aircruiser - четырехцилиндровый сиденье авиация общего назначения самолет в настоящее время разрабатывается Brumby Aircraft Australia. Конструкция берет свое начало в 1960-х. Victa Aircruiser, сама по себе являющаяся развитием успешного Victa Airtourer.
Единственный экземпляр был завершен в 1966 году, до того, как Компания прекратила производство самолетов в 1967 году, когда правительство отказалось от тарифной защиты. Позднее конструкция была преобразована в PAC CT / 4. Сертификат типа был продан компании Brumby в 2013 году. По состоянию на 2015 год статус модернизированного самолета описывается компанией как находящийся на стадии «окончательного проектирования». Он будет продаваться как туристический, так и деловой самолет. Согласно недавнему соглашению с китайской компанией AVIC, инженеры поедут на завод Brumby в Cowra, Новый Южный Уэльс, чтобы помочь в производстве Aircruiser. Сделка перенесла большую часть производства существующих моделей Brumby на более крупный завод в Китае, что позволило фабрике Cowra сосредоточиться на проекте Aircruiser.
Brumby намеревается предложить три варианта. Версия с двигателем Continental IO-360 мощностью 210 л.с. (160 кВт) будет предназначена для обучения пилотов или в качестве замены устаревших Cessna 172 и Piper Archer. Более мощный Continental IO-550 мощностью 310 л.с. (230 кВт) будет предлагаться для конкуренции с Cirrus SR22. Третий вариант будет оснащаться турбиной с пониженными характеристиками Rolls-Royce M250, приводящей в движение трехлопастной винт мощностью 205 кВт (275 л.с.). Brumby будет продавать эту версию специально как самолет бизнес-класса, без устоявшихся конкурентов. Конструкция Aircruiser уже соответствует требованиям эквивалентной сертификации США Федерального авиационного управления FAR 23.