Victa Aircruiser

редактировать
Victa Aircruiser
РольЧетырехместный легкий туристический моноплан
Национальное происхождениеАвстралия
ПроизводительVicta Ltd
КонструкторГенри Миллисер
Первый полет18 июля 1966 г.
Построено1
Разработано отVicta Airtourer
ВариантыAESL CT / 4 Airtrainer

Victa Aircruiser был австралийским четырехместным туристическим монопланом разработан Генри Миллисером и построен Victa.

Разработка

Вслед за успехом более раннего Airtourer Миллисер разработал четырехместную версию который он назвал Aircruiser. Прототип зарегистрированный VH-MVR впервые поднялся в воздух 18 июля 1966 года. Как и Airtourer, это был низкоплан с фиксированным шасси передним колесом и мощностью 210 л.с. (157 кВт).) Поршневой двигатель Continental IO-360-H. Вместо сдвижного прозрачного купола из Perspex Airtourer, четырехместный Aircruiser имел фиксированную крышу кабины с единственной дверью «автомобильного типа» с левой стороны.

Хотя Victa завершена. После сертификационных испытаний производство Aircruiser не последовало, поскольку Victa закрыла свое авиационное подразделение, не получив финансовой помощи от правительства Австралии. (И Victa, и Transavia Corporation запросили субсидии для австралийских спроектированных и построенных легких самолетов, при этом Victa запросила субсидию в размере до 60% от заводской стоимости.) После продажи прав на дизайн Airtourer компании Aero. Engine Services Limited (AESL) из Новой Зеландии права на авиакруизатор были также проданы AESL в 1969 году. Главный конструктор AESL Пэт Монк перепроектировал самолет как AESL CT / 4 Airtrainer, полностью пилотажный ( + 6G, -3G) военный тренер.

В 2013 году Brumby Aircraft Australia объявила, что компания приобрела сертификат типа для Victa Aircruiser, который будет преобразован в спецификации Brumby Aircruiser.

(Aircruiser 210) (оценка производительности)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1966–67

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3
  • Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
  • Размах крыла: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 129 квадратных футов (12,0 м)
  • Пустой масса: 1350 фунтов (612 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2400 фунтов (1089 кг)
  • Запас топлива: 42 имп гал (50 галлонов США; 190 л) полезного топлива
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Rolls-Royce / Continental IO-360-D, 210 л.с. (160 кВт)
  • Винты: 2-лопастной Hartzell постоянная -скоростной винт

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 170 миль / ч (270 км / ч, 150 узлов) на высоте 6500 футов (2000 м) (макс. крейсерский режим)
  • Скорость сваливания: 56 миль / ч (90 км / ч, 49 узлов) (закрылки опущены)
  • Никогда не превышайте скорость : 243 миль / ч (391 км / ч, 211 узлов) (мА x скорость погружения)
  • Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 нм)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скороподъемность: 1200 фут / мин (6,1 м / с)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 1200 футов (370 м)
  • Посадочный разбег с высоты 50 футов (15 м): 1270 футов (390 м)

См. Также

Связанная разработка

Ссылки

Примечания

Библиография

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:28:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте