Брюс Фарр

редактировать

Брюс Кеннет Фарр OBE (родился в 1949 году в Окленде ) Новозеландский дизайнер гоночных и круизных яхт. Лодки, спроектированные Фарром, побеждали, участвовали в соревнованиях или занимали высокие места в Whitbread Round the World Race, America's Cup и Sydney to Hobart Yacht Race, среди другие.

Заслуги Фарра в дизайне яхт были отмечены в Дне рождения Королевы 1990 года, когда он был назначен офицером Ордена Британской Империи. В настоящее время он живет недалеко от Аннаполиса, Мэриленд.

Содержание
  • 1 Ранние лодки
  • 2 Океанские гонки
  • 3 Кубок Америки
  • 4 Круизные яхты
  • 5 Designs
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранние лодки

Фарр начал строить лодки в возрасте 13 лет около Варкуорта север. Окленда. Его первыми лодками были конструкции класса Мотылек из жесткой фанеры. Позже он сконструировал и построил варианты Cherubs и особенно Flying 18. Его ранние проекты были построены из фанеры с акцентом на легкость и хорошую форму строгания. К позднему подростковому возрасту он конструировал небольшие легкие килевые лодки, которые успешно участвовали в гонках.

Сначала он получил признание как дизайнер парусных лодок в очень конкурентоспособном классе 18ft Skiff, популярном в Австралии и Новой Зеландии. В начале 70-х годов конструкции Farr несколько раз выигрывали чемпионат мира по 18-футовым Skiff Giltinan.

Ocean racing

Лодки, спроектированные Farr Yacht Design, участвовали в каждой кругосветной гонке Whitbread после 1981 года и выиграли гонки 1986, 1990, Гонки 1994 и 1998 годов. Первая яхта Брюса Фарра в гонке Whitbread Race была спроектирована Фарром, которая участвовала в гонке Whitbread в 1980 году и в том же году выиграла гонку Сидней-Хобарт. Дизайн Фарра оказался чрезвычайно быстрым, и Ceramco New Zealand выиграла бы кругосветную гонку, если бы не досадная неудача на первом этапе трансатлантического перехода. Дельты остальных ног позволили бы Ceramco New Zealand на 30 часов опередить ее следующего конкурента. Этой яхтой управлял и командовал самый известный яхтсмен Новой Зеландии сэр Питер Блейк.

Фарр спроектировал 58-футовую яхту, которая стала известна как Maiden, с первым экипажем, состоящим исключительно из женщин. 1989–90 Whitbread Round the World Race, шкипер Трейси Эдвардс MBE. Яхтой ранее управлял южноафриканец Берти Рид в одиночном испытании 1986-87 гг. BOC. Maiden по-прежнему активен в 2018 году.

В 2001 году мероприятие было переименовано в Volvo Ocean Race. Illbruck Challenge, спроектированный Фарром Яхтой, одержал победу в 2002 году. Лодки Volvo Ocean Race Фарра показали худшие результаты в 2006 году, так как все четыре его конструкции испытали проблемы после различных неудач в их конструкции с перекосом киля. механизмы, включая оставленную яхту Movistar, которая не смогла предотвратить протекание воды через килевую коробку и до сих пор лежит на дне океана без повреждений.

Volvo Ocean 65 Фарра был первым автомобилем One-Design, выбранным для участия в Volvo Ocean Race, в гонках 2014-15 гг. И снова в 2017-18 гг. издание.

Фарр является наиболее успешным дизайнером победителей яхтенной гонки Сидней-Хобарт. В период с 1945 по 2003 год он разработал 15 победителей.

Cookson Boatworks разработала новые 50 «Cookson 50». Принадлежащая ирландцам яхта Chieftain, спроектированная, разработанная и построенная в 2005 году в Cookson's в Новой Зеландии, стала абсолютным победителем гонки Rolex Fastnet в 2007 году.. Вскоре после запуска Chieftain финишировал 5-м на австралийской Hamilton Island Race Week, затем выиграл класс в 2005 году на Rolex Sydney to Hobart Yacht Race.

Chieftain участвовал в соревнованиях на протяжении всего сезона 2006 года Royal Ocean Racing Club участвовал в гонках и выиграл в классе Round Ireland, выиграл в общем заезде в Round Britain и Ireland, был удостоен награды «Лодка года» в Ирландии в 2006 году и стал абсолютным победителем гонки Rolex Fastnet Race.

America's Cup

Фарр также является дизайнером участников America's Cup, в том числе новозеландских игр 1986 года (совместно с Роном Холландом и Laurie Davidson ) и 2000, и Ларри Эллисона из США BMW Oracle Racing Challenger в 2003 году (признан рекордсменом претендента на Кубок 2007 года). Дизайн Фарра Young America (USA-36) оказался быстрее, чем другие американские парусные яхты, но не смог защитить Кубок в финале 1995 года, уступив 0–5 спроектированному Дэвидсоном Black Magic из Новой Зеландии. во главе с покойным сэром Питером Блейком.

Среди наиболее впечатляющих лодок конструкции Фарра была 90-футовая KZ-1, лодка , спонсируемая Майклом Фэем вызваны, чтобы бросить вызов Яхт-клубу Сан-Диего сразу после того, как они выиграли кубок в 1987 году. Задача была необычной, поскольку она не давала принимающему яхт-клубу традиционных трех-четырех лет на подготовку к мероприятию, Кроме того, сложная лодка не соответствовала дизайну 12-метрового класса, в котором соревновался Кубок Америки в течение тридцати пяти лет, и не оставляла времени для участия другим международным претендентам и защитникам. На нетрадиционный вызов была дана нетрадиционная защита, и весь эпизод служит отличным примером того, как процесс яхтенных гонок может быть увязан в правовой системе, когда участники Кубка Америки радикально отходят от духа правил. Фарр плавал на лодке во время Кубка Америки 1988 года.

Круизные яхты

Круизные яхты Фарра были проданы и путешествовали по всему миру. Его производственные проекты (серийные, а не индивидуальные) были произведены различными производителями яхт, включая Cookson Boats, Carroll Marine, Beneteau, Concordia, Baltic и Nauta.

Некоторые из больших круизных роскошных яхт, спроектированных Фарром, включают Bavaria, Mirabella, Philanderer, Sojana и две 100-футовые яхты Southern Wind: Farewell и Farandwide.

Проекты
См. Также
Примечания
Библиография
  • Эллиот, Гарольд; Кидд Робин; Простите, Дэвид (1999). Южный бриз - История яхтинга в Новой Зеландии (в твердом переплете). Окленд: Penguin Books. ISBN 0-670-88650-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:23:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте