Дева (яхта)

редактировать
Дева
Другие имена Disque D'Or 3 Stabilo Boss Prestige
Нация Соединенное Королевство
Дизайнер (ы) Брюс Фарр
Запущен 1979 г.
Гоночная карьера
Шкиперы Пьер Фельманн, Берти Рид, Трейси Эдвардс
Характеристики
Тип Однокорпусный (алюминий)
Смещение 21,773 тонны
Длина 58 футов (18 м)
Луч 16 футов (4,9 м)
Проект 10 футов (3,0 м)
Высота мачты 75 футов (23 м)
Площадь парусов Бермудская установка
Экипаж От 1 до 12

Maiden является 58 футов (18 м) алюминий океан гоночная яхтапостроенная в 1979 году, разработан Bruce Farr и помчался Пьером Fehlmann, Берти Рид и Трейси Эдвардс и Джон Bankart. Эдвардс купил яхту в 1987 году, чтобы участвовать в кругосветной гонке Whitbread в 1989–90 годах с экипажем, состоящим исключительно из женщин. Яхта достигла хороших результатов и побила рекорды, в результате чего Эдвардс стала первой женщиной, выигравшей приз «Яхтсмен года», что изменило восприятие женщин в океанских гонках.

Эдвардс продал Деву после гонки; впоследствии у яхты было несколько владельцев. Последний из них бросил ее на Сейшельских островах. Эдвардс вернул ее в Англию в 2017 году после сбора средств. После капитального ремонта лодка отправилась в глобальное плавание в 2018 году, чтобы собрать средства и повысить осведомленность об образовании девочек в рамках фонда "The Maiden Factor".

В 2018 году New Black Films сняла документальный фильм о Деве ; Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 1979–1987 гг.
    • 1.2 Whitbread 1989–90
    • 1.3 После Whitbread
    • 1.4 Возвращение в Англию
  • 2 Глобальное путешествие 2018
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Гоночная карьера

1979–1987

Гоночная яхта с алюминиевым корпусом длиной 58 футов (18 м) была заказана Swiss Ocean Racing Club. Спроектированная Брюсом Фарром и названная Disque D'Or 3 (или Disque D'Or III) в 1979 году, она заняла четвертое место в кругосветной гонке Whitbread 1981–82 годов под управлением швейцарского моряка Пьера Фельмана. Она была переименована в Stabilo Boss для одиночного соревнования BOC 1986–87, и заняла седьмое место, под управлением южноафриканца Берти Рида.

Whitbread 1989–90

Маршрут гонки Whitbread в 1989-90 гг. Групповой снимок тринадцати женщин в белых футболках и розовых шортах на борту яхты. 1989 Девичий экипаж

Лодка, называвшаяся тогда Prestige, была куплена Трейси Эдвардс в 1987 году с намерением войти в состав первой женской команды Whitbread в кругосветной гонке 1989–90 Whitbread Round the World Race ; в предыдущей гонке среди 200 моряков было только пять женщин. Эдвардс повторно заложила свой дом, чтобы купить лодку, и была поддержана королем Иордании Хусейном и спонсором Royal Jordanian Airlines. Эдвардс набрал команду из 12 женщин; лодка почти затонула в реке Hamble на пути к верфи, но они восстановили лодку с нуля в 1988 году она была окрестил Maiden от Сары, герцогини Йоркской. Гонка Fastnet 1989 года была задумана как разминка для Девы и команды, но была отменена после старта из-за травмы члена экипажа Джо Гудинг. В гонке Whitbread Девичья заняла второе место в своем классе (в который входили Rucanor Sport (BEL), Esprit de Liberté (FRA) и La Poste (FRA)) и стала победителем в Дивизионе D на двух из шести индивидуальных этапов гонки. (включая самую длинную ветку, айсберг, разбросанный в 7260 морских миль в Южном океане ), лучший финиш британской лодки за 17 лет. Эдвардс была награждена призом «Яхтсмен года», первой женщиной, получившей его, и выполнила MBE.

Экипаж (не все для всей гонки): Трейси Эдвардс (шкипер), Манди Свон (Аманда Суон Нил), Микаэла фон Коскулл, Клэр Уоррен, Мишель Парет, Таня Виссер, Салли Кризер, Доун Райли, Нэнси Хилл, Джени Манди, Джо Гудинг (из этапа 2), Сара Дэвис (резерв), Кристин Харрис (этап 1) и Анджела Фаррелл.

После Whitbread

Взяв ссуду на покупку лодки, Эдвардс продал ее после гонки. В 1990 году Эдвардс опубликовал аккаунт в Maiden в соавторстве с Тимом Мэджем. Было несколько последующих владельцев. В 1996/97 году она была зафрахтована Стюартом Боуэном Дэвисом и шкипером Джоном Банкартом и успешно участвовала в гонке на яхтах «Кругосветка» в Гонконге, организованной Джимми Корнеллом. Последний из этой серии владельцев бросил яхту в марине на Сейшельских островах. Марина захватила лодку и предложила ее Эдвардсу, который воссоединился с лодкой после 27-летнего перерыва и был шокирован ее состоянием. Тем не менее, после сбора средств и некоторых реставрационных работ в Кейптауне, планировалось отправить ее обратно в Англию с первоначальными членами экипажа и использовать ее для сбора средств на продвижение образования девочек под лозунгом «Спасение девы». В самом деле, яхта, признанная непригодной для плавания, покинула Кейптаун 26 марта 2017 года на грузовом судне. Отгрузку организовали Питерс и Мэй, которые работали с командой Maiden в гонке Whitbread.

Вернуться в англию

Maiden прибыла в Саутгемптон в апреле 2017 года, и первоначальная команда воссоединилась. Яхта была переоборудована Hamble Yacht Services в Хамбле, недалеко от Саутгемптона, в том же сарае, где она была переоборудована в 1988 году. Она была переоборудована компанией Ocean Yacht Systems, той же фирмой, которая оборудовала ее в 1980-х годах.

Глобальное путешествие 2018

Две улыбающиеся женщины, сидящие на диване Ее Королевское Высочество принцесса Иордании Хайя (слева) с Трейси Эдвардс, 2017 г.

Летом 2018 года был перезапущен Maiden, а в сентябре 2018 года он отправился с Саутгемптонского боут-шоу с новой командой женщин, чтобы подготовиться к трехлетнему мировому турне от имени благотворительного фонда «The Maiden Factor Foundation», который был установлен. Эдвардс при поддержке дочери покойного короля Иордании Хусейна, принцессы Хайи. Главный проект благотворительной организации - использовать Maiden для сбора средств и повышения осведомленности в области образования девочек во всем мире. Яхта покинула Хамбл в ноябре и зашла в Плимут для ремонта. Их первая запланированная остановка будет в Керале, Индия. 26 ноября они направлялись в Гибралтарский пролив. В рейсе менялись экипажи и капитаны; среди запланированных приглашенных шкиперов были Ди Каффари, Шэрон Феррис и Венди Так ; первая - Никки Хендерсон.

Яхта прибыла на Мальту 13 декабря 2018 года и проходила через Суэцкий канал в феврале 2019 года. Шкипер Венди Так, Maiden достигла Окленда, Новая Зеландия, 1 мая 2019 года.

В ноябре 2019 года, преодолев Тихий океан в США, яхта вышла из Сан-Диего по пути к Панамскому каналу под управлением Лиз Уордли.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте