Грег Эллиотт

редактировать

Грег Эллиотт - новозеландский дизайнер парусных яхт. Он наиболее известен благодаря Эллиотту 6м на килевой лодке олимпийского класса , выбранной для участия в соревнованиях по женским матчевым гонкам на Олимпийских играх 2012 года.

. спроектированные яхты, которые выиграли все четыре гонки Blue Water Classic, Fastnet Race, Transpacific Yacht Race, Sydney to Hobart Yacht Race и Transatlantic Race. Он также спроектировал несколько яхт, которые установили или удерживали мировые рекорды, в том числе Mari-Cha IV.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Молодежная программа
  • 3 Elliott 6m
  • 4 Mari-Cha IV
  • 5 Maximus
  • 6 Designs
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Грег начал свою карьеру с ученичества в судостроении в Окленде. Затем он начал строить лодки по своей собственной конструкции и, благодаря их успехам в гонках вокруг Новой Зеландии, начал получать заказы на другие конструкции.

Молодежная программа

В 1987 году Королевская новозеландская яхтенная эскадрилья признала, что у них недостаточно экипажа для участия в Кубке Америки. Они заказали флот Elliott 5.9 для своей Молодежной программы на килевых лодках. Многие новозеландские моряки, добившиеся успеха на Кубке Америки, научились своему ремеслу на этих лодках и на их преемниках Elliott 6. Успех Elliott 5.9 для молодежных парусных схем привел к их внедрению в Новой Зеландии.

Elliott 6m

Elliott 6m - килевая лодка олимпийского класса, разработанная новозеландцем Грегом Эллиоттом. Он был выбран для соревнований по женским гонкам матчевым гонкам на Олимпийских играх 2012. Elliott 6m имеет спинакер и симметричный спинакер, который считается более подходящим для матчевых гонок.

Мари-Ча IV

Мари-Ча IV - парусная суперяхта, построенная как двухмачтовая шхуна. Лодка была заказана Робертом Миллером с конкретной целью завоевать рекорды парусного спорта. Яхта имеет длину по ватерлинии 40,2 м, ширину 9,6 м и водоизмещение 50 т. Он был оборудован наклонным килем с 10-тонным бульбом, который способен создавать гораздо больший восстанавливающий момент, чем обычный киль.

9 октября 2003 г. судно Mari-Cha IV улучшило предыдущий рекорд скорости трансатлантического перехода запад-восток на парусном однокорпусном более чем на два дня с общим временем 6 дней, 17 часов, 15 минут. и 39с. Во время спуска она также стала рекордсменом по самой длинной пройденной 24-часовой дистанции - 525,5 морских миль. Этот рекорд был побит только 13 лет спустя, в 2016 году, Comanche.

Мари-Ча IV получила особую известность в 2005 году, когда она побила 100-летний рекорд по быстрейшему однокорпусному переходу через Атлантику в условиях регаты (как в отличие от одиночных пробежек, когда команда может ждать оптимальных прогнозов погоды), ранее установленный Atlantic под Чарли Барром во время Кубка Кайзера 1905 . Во время 2005 Rolex Transatlantic Challenge она победила еще одну модель Грега Эллиота Maximus за награду и установила новый рекорд - 9 дней, 15 часов, 55 минут и 23 секунды.

Maximus

Maximus - это 100-футовая макси яхта, построенная TP Cookson для Чарльза Сент-Клера Брауна; Лодка была спроектирована Грегом Эллиоттом и Клэем Оливером и спущена на воду в Окленде в феврале 2005 года. В течение летнего парусного сезона 2005 года в Великобритании компания Maximus спонсировалась ICAP. Она выиграла звание почести в Fastnet Race со временем 68 часов 2 минуты 7 секунд, хотя Иромигуй выиграл с исправленным временем. Несмотря на очень спокойные условия, ее высокая вращающаяся оснастка позволяла получить доступ к более высоким скоростям ветра на некотором расстоянии над поверхностью воды, давая ей преимущество перед соперниками.

ICAP снова спонсировал Maximus в сезоне 2006 года.

Maximus был приобретен бухгалтером Энтони Беллом и переименован в Investec LOYAL. Она подверглась модификациям Грега Эллиота, заняла второе место после Wild Oats XI в 2010 и выиграла награду по линии в 2011 Сидней - Хобарт в очень близкая гонка.

Конструкции
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:12:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru