Братство и Uni Ty Highway

редактировать
Карта шоссе Братства и Единства Щит автомагистрали M1, использовавшейся в югославскую эпоху.

Братство и Шоссе Единства (хорватский : Autocesta "Bratstvo i jedinstvo"; Македонский : Автопат „Братство и единство“; словенский : Cesta bratstva in enotnosti или Avtocesta bratstva in enotnosti, сербский : Autoput "Bratstvo i jedinstvo", Аутопут "Братство и единство"), официально обозначенная как автомагистраль М-1, была автомагистралью, протянувшейся более чем на 1182 км (734 мили) через Югославию, от австрийской границы в Ратече около Краньска Гора в на северо-запад через Любляна, Загреб, Белград и Скопье до Гевгелия на Греческой граница на юго-востоке. Это была главная современная автомагистраль в стране, соединяющая четыре республики в составе и страну в целом с соседними автомагистралями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Международная категоризация
  • 3 Устаревшие
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство началось инициатива президента Иосипа Броз Тито, назвавшего проект «Дорогой братства и единства » (Автопуть братства и единства) в соответствии с девизом Союза коммунистов Югославии .. Первый участок между Загребом и Белградом был построен усилиями Югославской народной армии и добровольцев Молодежных рабочих акций и был открыт в 1950 году. Участок между Любляной и Загребом построили 54 000 человек. добровольцев менее чем за восемь месяцев в 1958 году. Южный участок от Белграда не был завершен до середины 1960-х годов.

Его важность привела к тому, что его в просторечии называли autoput или autocesta (общие сербохорватские выражения для «шоссе», «шоссе»). Это использование с тех пор в значительной степени исчезло после того, как государства-преемники построили дополнительные автомагистрали.

В 1960-х и 1970-х годах автопоезд стал очень посещаемым маршрутом для отдыха турецких иммигрантов в Западной Германии и Австрии (тогда назывался Гастарбайтеры ), посещающие свою исконную родину во время летних каникул, а для туристов - юго-восточную Европу. Въезд в коммунистическую, но неприсоединившуюся Югославию был намного проще для людей из стран НАТО, таких как Западная Германия и Турция, чем въезд в любую из коммунистических стран Варшавского договора в балканском регионе, которые могли бы предоставить альтернативные маршруты.

Изначально это была обычная дорога, проезжая часть была загружена легковыми и грузовыми автомобилями, особенно в летнее время, когда переутомленные водители-дальнобойщики становились причиной многочисленных аварий. Разбитые машины обычно оставались на месте в течение длительного периода времени, мрачно напоминая об опасностях шоссе. Ситуация немного улучшилась после того, как некоторые участки были приведены в соответствие с современными стандартами автомагистралей (две полосы для каждого направления плюс запасная полоса) на следующих участках, построенных между 1977 и 1991 годами:

В 1991 году несколько участков были затронуты югославскими войнами, что привело к серьезным повреждениям, и в некоторых местах почти полностью прекратили движение.

Международная категоризация

С 1975 года дорога совпадала со следующими маршрутами Международной сети дорог категории E :

Наследие

С 1994 года маршрут также является частью панъевропейского коридора X, который простирается от Зальцбурга. в Салоники.

Дорога постоянно обновляется. По состоянию на 2019 год это современная автомагистраль на всем протяжении:

Самый сложный участок для Проектировал и строил участок ущелья Грделица длиной 34 км, который был завершен в мае 2019 года. Классификация шоссе М-1 продолжалась в Сербии до 2013 года, когда дорога была реорганизована как A1 и A3.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Brotherhood and Unity Highway на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:59:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте