Брат | |
---|---|
Режиссер | Такеши Китано |
Продюсер | |
Автор | Такеши Китано |
В главной роли |
|
Музыка | Джо Хисаиси |
Отредактировал | Такеши Китано |
Распространяется | Shochiku Co., Ltd. |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 114 минут |
Страна |
|
Язык | Японский. Английский |
Кассовые сборы | 15,2 миллиона долларов |
Брат - гангстерский фильм 2000 в главной роли, Автор, режиссер и редактор Такеши Китано. Премьера фильма состоялась 7 сентября 2000 года на Венецианском кинофестивале. Сюжет вращается вокруг зрелого гангстера якудза, которому необходимо бежать в Лос-Анджелес, где он объединяет силы со своим младшим братом и его бандой.
Это была первая совместная американская постановка Китано и первого американца. совместное производство, в котором он был актером.
Ямамото (Такеши Китано ) - жестокий и опытный силовик якудза, чей босс был убит, а клан потерпел поражение криминальная война с конкурирующей семьей. У выживших членов клана есть несколько вариантов: либо присоединиться к победителям, примирившись со стыдом и недоверием, либо умереть, совершив сэппуку. Ямамото, однако, решает сбежать в Лос-Анджелес вместе со своим партнером Като (Сусуму Терадзима ). Там он находит своего единокровного брата Кена (Клод Маки ), который вместе со своими местными афроамериканскими друзьями ведет небольшой наркобизнес. На первой встрече Ямамото сильно ранит одного из них, Денни (Омар Эппс ), за попытку обмануть его. Позже Денни становится одним из ближайших друзей и соратников Ямамото.
Привыкший жить в клане и по его законам, Ямамото создает из друзей Кена несчастную банду. Новая банда быстро и жестоко нападает на мексиканских наркобоссов и берет под свой контроль их территорию в Лос-Анджелесе. Они также заключают союз с Ширасе (Масая Като ), криминальным лидером района Маленький Токио, что делает их группу еще сильнее. По прошествии времени Ямамото и его новая банда превращаются в грозную силу, постепенно расширяя свою территорию до такой степени, что они противостоят могущественной итальянской мафии. Теперь все уважительно называют Ямамото Аники (兄 貴, старший брат). Но вскоре Аники внезапно теряет интерес к их теперь успешному, но опасному бизнесу, проводя время с девушкой или просто сидя и молча думая о чем-то. Тем не менее, мафия безжалостно наносит ответный удар, и вскоре Ямамото и его банда попадают в катастрофическую ситуацию, в которой нет возврата, поскольку их преследуют один за другим.
Брат | |
---|---|
Альбом саундтрека от Джо Хисаиси | |
Выпущен | 27 января 2001 г. |
Жанр | Сцена и экран |
Длина | 49:39 |
Ярлык | Полигр am, Silva America, Milan Records |
Продюсер | Джо Хисаиси |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Скиталец... в Лос-Анджелесе» | Джо Хисаиси | 4:22 |
2. | «Одиночество» | Дюк Эллингтон, Джо Хисаиси | 3:34 |
3. | «Тату» | Джо Хисаиси | 0:56 |
4. | «Спираль смерти» | Джо Хисаиси | 1:04 |
5. | «Партия - год спустя» | Джо Хисаиси | 4:26 |
6. | «На берегу» | Джо Хисаиси | 1:21 |
7. | «Кровавый брат» | Джо Хисаиси | 3:37 |
8. | «Бешеные люди» | Джо Хисаиси | 1:19 |
9. | «Вне контроля» | Джо Хисаиси | 1:25 |
10. | «Wipe Out» | Джо Хисаиси | 5:26 |
11. | «Освобождение от смерти» | Джо Хисаиси | 3:52 |
12. | «Я люблю тебя... Аники» | Джо Хисаиси | 4: 37 |
13. | «Баллада» | Коулман Хокинс, Джо Хисаиси, Чарли Паркер | 1:53 |
14. | «БРАТ» | Дин Диннинг, Рэнди Гасс, Джо Хисаиси, Тодд Николс, Глен Филлипс | 4:32 |
15. | "БРАТ - версия ремикса" | Дин Диннинг, Рэнди Гасс, Джо Хисаиси, Тодд Николс, Глен Филлипс | 4:15 |
Общая длина: | 49:39 |
Впечатленный интересом европейцев к якудза, Китано написал то, что он назвал старомодным фильмом о якудза. Чтобы лучше контрастировать персонаж с более знакомыми элементами, он поместил его в чужой стране, выбрав Лос-Анджелес в качестве заполнителя. Когда продюсер Джереми Томас спросил Китано, интересуется ли он зарубежными постановками, Китано рассказал ему о сценарии. Томас пообещал ему полный творческий контроль, который, по словам Китано, получил. Комментируя разные стили кинопроизводства, Китано сказал, что американские производства больше ориентированы на бизнес и менее сентиментальны. Китано назвал их сильную гордость своим профессионализмом как положительный аспект.
Несколько сцен были подвергнуты цензуре для выпуска в США.
В то время С момента его выпуска Brother был разрекламирован как средство Китано для проникновения на кинорынок Соединенных Штатов. Фильм имеет рейтинг 47% на Тухлые помидоры на основе 73 отзывов. Роджер Эберт, который хвалил все фильмы Китано, которые он видел, похвалил Китано в своем обзоре, но в конечном итоге дал оценку снимите две звезды из четырех, написав, что «Брат - типичный фильм Китано во многих отношениях, но не один из его лучших». В своем обзоре для Variety Дэвид Руни писал: «Китано часто снимает шляпу перед американским гангстерским фильмом в сценах противостояния и кровавой бойни в стиле Копполы. Но в то время как многие из декораций боевиков оживлены режиссером. с обычным воодушевлением и юмором, сюжет развивается неуклюже, а повествовательный движок постоянно срывается и останавливается. Персонажи настолько неудовлетворительно развиты, что фильм дает только базовый уровень как рассказ о гангстерском соперничестве, жадности, уничтожении и расширении, с его более крупными темами борьбы чтобы зарегистрировать... «Brother» полон элегантных композиций и уравновешенного, преднамеренного движения камеры, но редко соответствует визуальному воздействию более ранних функций Китано ». Марк Савлов из Austin Chronicle дал фильму две с половиной звезды из пяти, заявив: «Бит Китано - это в целом более мрачное дело, отягощенное черной иронией и неотразимыми сценами насилия. Это более грубый материал, чем большинство из них. ожидайте, хотя и небезуспешно по-своему ужасающе ». Рецензент TimeOut прокомментировал: «Фильм с почти схематической ясностью, в котором вопросы лояльности, чести и, да, братства - просто фигуры на шахматной доске».
Со своей стороны, Китано заявил в интервью, что он не полностью удовлетворен конечным результатом Brother и что он сожалеет о своем «голливудском» приключении, которое должно было привлечь к нему более широкую аудиторию с более высокой степенью воздействия. Китано сказал, что не собирался снова снимать за пределами Японии.