Бродвейский мост | |
---|---|
Мост после перекраски в 2015 году. | |
Координаты | 29 ° 12′57 ″ N 81 ° 0′56 ″ W / 29,21583 ° N 81,01556 ° W / 29,21583; -81.01556 Координаты : 29 ° 12′57 ″ N 81 ° 0′56 ″ W / 29,21583 ° N 81,01556 ° W / 29,21583; -81.01556 |
Перевозит | 4 полосы из US 92. VOTRAN автобусные маршруты. пешеходов и велосипеды |
Кресты | Река Галифакс,. Внутрибережный водный путь |
Регион | Дейтона-Бич, Флорида |
Официальное название | Бродвейский мост |
Обслуживает | Департамент транспорта Флориды |
Идентификационный номер | 790187, 790188 |
Характеристики | |
Конструкция | Сегментная коробчатая балка |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 917 метров (3008 футов) |
Клиренс ниже | 19,9 метров (65 футов) |
История | |
Конструктор | Инженерная группа Фигг |
Окончание строительства | 1912 год (Первый мост). 1947 (Второй мост). 2001 (Третий мост) |
Статистика | |
Плата | Бесплатно |
Бродвейский мост - это сегментный мост, который пересекает реку Галифакс и Внутрибережный водный путь в центре города Дейтона-Бич, Флорида, по которому проходит США. Маршрут 92.
Бродвейский мост достигает высоты 65 футов (19,9 м) и составляет 3 008 футов (917 м) в длину. Мост больше известен своим чутьем, чем своим предназначением. Мозаики ламантинов, дельфинов и других диких животных, обитающих в Флориде, придают мосту некоторую туристическую привлекательность.
Мост был посвящен 20 июля 2001 года.
Планы оригинального Бродвейского моста были одобрены Инженерным корпусом армии США 4 мая 1912 года. Майкл Шольц (отец будущего губернатора Дэвида Шольца ), президент, обратился к Корпусу с ходатайством о строительстве нового моста, который он планировал использовать для системы электрического трамвая своей компании, который соединит города Дейтона, Дейтона-Бич и Сибриз (отдельные города в то время, до объединения в 1926 году) через реку Галифакс.
В течение многих лет мост назывался просто бетонным мостом, пока его не стали называть Бродвейским мостом. Скорее всего, он получил свое название, потому что он соединялся с Бродвей-авеню (теперь она называется International Speedway Blvd.) со стороны пляжа.
Трамваи компании Central Florida Railway Co. в 1913 году, с мостом на заднем планеК 1947 году Бродвейский мост пропускал движение по отрогу State Road A1A и State Road 600. Государственное дорожное управление определило, что новый четырехполосный подъемный мост был необходим для замены старой конструкции. Корпорация Tidewater Construction Corporation из Норфолк, штат Вирджиния, получила контракт на строительство моста и начала работы 6 февраля 1947 года. Общая длина составляла 1777 футов с размахом канала 104 фута, что позволяло 90 футов оформление с открытой двойной створкой подъёмным мостом (подъемный мост).
Второй Бродвейский мост через реку Галифакс был официально открыт 8 ноября 1948 года и посвящен в честь Роберта Т. Карлтона., Член дорожного департамента Пятого округа и Элмер Бланк, комиссар округа Волусия. Хотя название «Мост Карлтон-Бланк» появилось на картах штата, местное сообщество продолжало называть это сооружение Бродвейским мостом.
Вид на мост Карлтон-Бланк с 1954 года, смотрящий на восток.Государственный дорожный департамент сообщил, что с подъемным мостом 1948 года возникло несколько проблем, и было бы лучше построить мост побольше, чтобы парусные лодки могли проплыть под ним. лучше. Строительство нового моста началось 4 марта 2000 года. 21 октября с мостов упал кран.
Новый мост открылся 20 июля 2001 года, заменив мост 1948 года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бродвейским мостом (Дейтона-Бич). |