Бродвейский мост (Дейтона-Бич)

редактировать
Мост в Дейтона-Бич, Флорида, США
Бродвейский мост
New Daytona Broadway Bridge.jpg Мост после перекраски в 2015 году.
Координаты 29 ° 12′57 ″ N 81 ° 0′56 ″ W / 29,21583 ° N 81,01556 ° W / 29,21583; -81.01556 Координаты : 29 ° 12′57 ″ N 81 ° 0′56 ″ W / 29,21583 ° N 81,01556 ° W / 29,21583; -81.01556
Перевозит4 полосы из US 92. VOTRAN автобусные маршруты. пешеходов и велосипеды
КрестыРека Галифакс,. Внутрибережный водный путь
РегионДейтона-Бич, Флорида
Официальное названиеБродвейский мост
ОбслуживаетДепартамент транспорта Флориды
Идентификационный номер 790187, 790188
Характеристики
КонструкцияСегментная коробчатая балка
МатериалПредварительно напряженный бетон
Общая длина917 метров (3008 футов)
Клиренс ниже 19,9 метров (65 футов)
История
КонструкторИнженерная группа Фигг
Окончание строительства1912 год (Первый мост). 1947 (Второй мост). 2001 (Третий мост)
Статистика
ПлатаБесплатно
Аэрофотоснимок второго Бродвейского моста в 1999 году

Бродвейский мост - это сегментный мост, который пересекает реку Галифакс и Внутрибережный водный путь в центре города Дейтона-Бич, Флорида, по которому проходит США. Маршрут 92.

Бродвейский мост достигает высоты 65 футов (19,9 м) и составляет 3 008 футов (917 м) в длину. Мост больше известен своим чутьем, чем своим предназначением. Мозаики ламантинов, дельфинов и других диких животных, обитающих в Флориде, придают мосту некоторую туристическую привлекательность.

Мост был посвящен 20 июля 2001 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый мост
    • 1.2 Второй мост
    • 1.3 Третий мост
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первый мост

Планы оригинального Бродвейского моста были одобрены Инженерным корпусом армии США 4 мая 1912 года. Майкл Шольц (отец будущего губернатора Дэвида Шольца ), президент, обратился к Корпусу с ходатайством о строительстве нового моста, который он планировал использовать для системы электрического трамвая своей компании, который соединит города Дейтона, Дейтона-Бич и Сибриз (отдельные города в то время, до объединения в 1926 году) через реку Галифакс.

В течение многих лет мост назывался просто бетонным мостом, пока его не стали называть Бродвейским мостом. Скорее всего, он получил свое название, потому что он соединялся с Бродвей-авеню (теперь она называется International Speedway Blvd.) со стороны пляжа.

Трамваи компании Central Florida Railway Co. в 1913 году, с мостом на заднем плане

Второй мост

К 1947 году Бродвейский мост пропускал движение по отрогу State Road A1A и State Road 600. Государственное дорожное управление определило, что новый четырехполосный подъемный мост был необходим для замены старой конструкции. Корпорация Tidewater Construction Corporation из Норфолк, штат Вирджиния, получила контракт на строительство моста и начала работы 6 февраля 1947 года. Общая длина составляла 1777 футов с размахом канала 104 фута, что позволяло 90 футов оформление с открытой двойной створкой подъёмным мостом (подъемный мост).

Второй Бродвейский мост через реку Галифакс был официально открыт 8 ноября 1948 года и посвящен в честь Роберта Т. Карлтона., Член дорожного департамента Пятого округа и Элмер Бланк, комиссар округа Волусия. Хотя название «Мост Карлтон-Бланк» появилось на картах штата, местное сообщество продолжало называть это сооружение Бродвейским мостом.

Вид на мост Карлтон-Бланк с 1954 года, смотрящий на восток.

Третий мост

Бродвейский мост в 2004 году, смотрит на север.

Государственный дорожный департамент сообщил, что с подъемным мостом 1948 года возникло несколько проблем, и было бы лучше построить мост побольше, чтобы парусные лодки могли проплыть под ним. лучше. Строительство нового моста началось 4 марта 2000 года. 21 октября с мостов упал кран.

Новый мост открылся 20 июля 2001 года, заменив мост 1948 года.

См. Также
Ссылки
  1. ^Департамент транспорта Флориды, Информация о мостах Флориды Архивировано 22 февраля 2012 г. Wayback Machine
  2. ^Отчет начальника инженерной службы армии США в армии Соединенных Штатов. Инженерный корпус (1912 г.) Стр. 1307
  3. ^Транзитный справочник МакГро (1918) Стр. 24
  4. ^Ианте Бонд Хебель, Столетняя история округа Волусиа, ​​Флорида, 1854-1954 гг. (Дейтона-Бич, 1955), стр. 10
  5. ^ Florida Highways, Департамент государственной дороги Флориды, дорожный патруль Флориды, опубликованный Дж.Э.обинсоном, 1948 год
  6. ^Годовой отчет генерального прокурора штата Флорида - стр. 144, генеральный прокурор Флориды - заключения генерального прокурора - 1948
  7. ^Пятая Международная конференция по проектированию мостов: Тампа, Флорида, 3–5 апреля - Стр. 31 Национальным исследовательским советом (США). Совет по исследованиям в области транспорта - Мосты - 2000
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бродвейским мостом (Дейтона-Бич).
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:19:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте