Великобритания может сделать это

редактировать

Плакат выставки «Британия может сделать это».

Британия может сделать это была выставкой промышленности и продукции дизайн, проходивший в Музее Виктории и Альберта в Лондоне в 1946 году. Он был организован Советом по промышленному дизайну, впоследствии ставшим Советом по дизайну.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Выставка
  • 3 «Что означает промышленный дизайн»
  • 4 Реакция на выставку
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Еще до конца Второй мировой войны было признано, что послевоенное восстановление производства и международной торговли экспортируемыми товарами потребует широкое признание промышленного дизайна как части будущего британского производства. Соответственно, Совет по промышленному дизайну был основан в 1944 году Торговым советом как один из первых quangos.

Выставка

в Сентябрь 1945 г., всего через месяц после окончания войны, Совет объявил о проведении в следующем году национальной выставки дизайна «по всему основному ассортименту товаров народного потребления». Это была выставка «Британия может сделать это» 1946 года, организованная главным образом по инициативе директора Совета С.С.Лесли. Дизайн самой выставки координировал главный дизайнер дисплея Джеймс Гарднер. Выставка проходила с сентября по ноябрь в Музее Виктории и Альберта, Лондон. Отчасти причина выбора этого места заключалась в том, что многие из основных экспонатов музея все еще находились в хранилище для эвакуации во время войны за пределами Лондона. Место не пострадало от бомбардировок, пусто и доступно, и само по себе нуждалось в аттракционе, чтобы восстановить своих довоенных посетителей.

"Что означает промышленный дизайн"
Вот человек .

Он решает все эти вопросы. Он решает, как должна выглядеть яичная чашка. Он промышленный дизайнер. Он работает с инженерами,. руководством фабрики - и на него.

влияет то, что вы хотите

Главной темой выставки была дидактическая, в частности, выставка «What Industrial Средства проектирования », которые были первой крупной комиссией для Миши Блэка и Отдела исследований в области дизайна. В показе Блэка «Рождение чашки для яиц» роль дизайнера была представлена ​​как решающий обмен между всеми различными аспектами дизайна и производства. Выставка, и эта экспозиция, в частности, была не просто демонстрацией товаров, а пропагандистской попыткой подчеркнуть необходимость обновления британских подходов к дизайну продукции, чтобы производство было успешным в послевоенной конкуренции. Публика была двоякой: широкая публика, которая еще не привыкла к понятию дизайна как отдельного процесса, а также существующие производители, которые придерживались довоенных, если не викторианских, представлений о том, как управлять производственной промышленностью.

Дизайн, разработанный Блэком для демонстрации, был намеренно привлекательным: от гипсового яйца высотой 13 футов у входа до непрерывно работающего пресса для формования пластика, производящего три тысячи яичных стаканчиков в день во время выставки. Это использование рабочей модели, в частности, было прокомментировано в опросах посетителей выставки, проведенных Mass Observation.

. Другим экспонатом Design Research Unit был их дизайн и масштабная модель для железнодорожного вагона, двухэтажное спальное место третьего класса. Это представляет собой две инновации для Британии, свидетельствующие об этой эгалитарной эпохе: первый спящий для третьего класса, а не для первого, а также техническое развитие, позволяющее уместить два уровня в ограниченный Британский погрузочный манометр с использованием вагона-колодца .

Реакция на выставку

Популярная реакция в прессе заключалась в том, чтобы назвать это «Британия не может иметь этого» как Страна все еще находилась в тисках военных мер жесткой экономии, и выставленные товары предназначались для экспорта. Реакция посетителей выставки была разной: у широкой публики, дизайнерской интеллигенции и производителей. Критики, такие как Джон Глоаг, были весьма положительными, поздравляя организаторов выставки как с интеллектуальным качеством своей выставки, так и с достижением ее проведения в такое время жесткой экономии. Реакция общественности была менее изощренной, но все же положительной. В основном они считали, что в магазинах просто нужны продукты, которые они действительно могли бы купить. Единственная реальная критика исходила от признанных производителей, которые в значительной степени не оценили попытку выставки подчеркнуть дизайн и которые по-прежнему оценивали ее как простую витрину своих довоенных продуктов.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

. Координаты : 51 ° 29′47 ″ с.ш., 0 ° 10′19 ″ з.д. / 51,496302 ° N 0,172078 ° Вт / 51,496302; -0.172078

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте