Bristow Helicopters Рейс 56C

редактировать
Авиационное происшествие

Bristow Helicopters Flight 56C
Dryfujący śmigłowiec Aerospatiale AS332L Super Puma.JPG Вертолет, плавающий после посадки на землю
Несчастный случай
Дата19 января 1995 (1995-01-19)
РезюмеУдар молнии, рытье
Площадкав 6 милях к юго-западу от нефтяной вышки Brae Alpha в Северном море. 58 ° 42'N 1 ° 18'E / 58,700 ° N 1,300 ° E / 58,700; 1,300 Координаты : 58 ° 42'N 1 ° 18'E / 58,700 ° N 1,300 ° E / 58,700; 1.300
Самолет
Тип самолетаEurocopter AS332L Super Puma
Название самолетаКаллен
ОператорBristow Helicopters
Регистрация G-TIGK
Пункт отправленияАэропорт Абердина, Шотландия, Великобритания
Пункт назначенияНефтяная вышка Brae Alpha, месторождение Brae, Север Море
Пассажиры16
Экипаж2
Погибшие0
Выжившие18

Рейс 56C вертолетов Bristow Helicopters - это вертолет, который летел между Абердином и нефтяной вышкой Brae Alpha в Северном море. 19 января 1995 года в вертолет AS 332L Super Puma , летавший по маршруту, зарегистрированный G-TIGK и названный Cullen, ударила молния. Рейс перевозил 16 нефтяников из Абердина на нефтяную платформу на нефтяном месторождении Брей. Все 18 человек на борту выжили.

Содержание
  • 1 Экипаж
  • 2 Несчастный случай
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Экипаж

Командир полета был Седрик Робертс (44). Он работал в Bristow Helicopters Ltd с 1974 года. Он был очень опытным пилотом с более чем 9600 часами налета за плечами. Первым офицером был Лайонел Соул (39). Соул работал в Bristow Helicopters Ltd с 1990 года. На его счету более 3100 часов налета.

Несчастный случай

По пути вертолет попал в плохую погоду, а затем был сбит молния. Это серьезно повредило хвостовой винт. Хотя вертолету удалось прихрамывать еще несколько минут, рулевой винт в конце концов полностью отказал, и пилот был вынужден выполнить аварийное авторотацию на бурном море. Аварийные поплавки на вертолете позволили эвакуировать пассажиров и экипаж на спасательный плот . Несмотря на высокие волны и непогоду, всех людей на борту лайнера спас корабль Grampian Freedom.

Удар молнии был единичным во время шторма и, возможно, был вызван вертолетом, пролетавшим через облако. Расследование аварии также выявило потенциальные проблемы с композитным материалом с латунной полосой роторов, из-за чего лопатки винта были подвержены взрыву и повреждению от ударов молнии.

В популярной культуре

События рейса 56C были показаны в эпизоде ​​«Вертолет вниз», Сезон 3 (2005) канадского телесериала Mayday (так называемые ЧС и авиакатастрофы в США и расследование авиакатастроф в Великобритании и других странах мира).

См. Также

Другие происшествия с вертолетами в Северном море:

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте