Bristol 409 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bristol Cars |
Производство | 1965 –1967. 74 единицы |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный седан |
Компоновка | Компоновка FR |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5211 куб.см V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2896 мм) |
Длина | 193,5 дюйма (4915 мм) |
Ширина | 68 дюймов ( 1727 мм) |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) |
Снаряженная масса | 3,584 фунта (1626 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Bristol 408 |
Преемник | Bristol 410 |
Автомобиль Bristol 409 был третьей серией автомобилей британского производителя Bristol Cars с двигателями Chrysler V8. Фактически он был представлен до того, как более старая модель Bristol 408 была снята с производства и только через год постепенно вытеснила эту модель.
В шасси 409-го был внесен ряд серьезных изменений по сравнению с более ранними Bristol. Пружины были намного мягче, чем у 408 или 407, так что ходовые качества были намного лучше. Следуя новаторской работе Chrysler в начале 1960-х годов, компания Bristol установила генератор переменного тока вместо традиционного постоянного тока динамо, которые оказались трудными для езды на высоких оборотах двигателя. Также продолжением предыдущей работы над 408 стал усовершенствованный предохранительный рычаг, чтобы никто не мог случайно включить передачу автоматической коробки передач. Также был изменен дифференциал, оснащенный немного более высоким (т.е. численно меньшим) передаточным числом.
Стиль почти не изменился по сравнению с 408, хотя решетка радиатора решетка теперь была изменена на трапециевидную форму, а не на точный прямоугольник 408.
Двигатель также был немного изменен - его объем остался прежним - 5211 куб. См (318,0 кубических дюймов), но при этом были немного увеличены мощность и крутящий момент. 409 был первым Bristol, который предлагался с гидроусилителем, первоначально в качестве дополнительной опции, но после июня 1967 года в качестве стандартной функции.
409 был последним Bristol V8 с коробкой передач на приборной панели. кнопки выбора. Последующий Bristol 410 отличался центральным рычагом переключения передач, а также более обтекаемой формой передней части.