Бразильский рынок упаковки является пятым по величине в мире, его объем реализации составил 35 миллиардов долларов США (1,5% ВВП).) в продажах в 2014 году, при этом Бразилия была седьмой экономикой в мире по номинальному ВВП. Рынок упаковки включает производство упаковочных материалов из сырья, распределение упаковочных материалов производителям, дизайн упаковки, а также процессы переработки. Сектор упаковки имеет прочные связи с экологическими организациями и пытается адаптироваться к требованиям экологически чистого производства с помощью более экологически чистой упаковки.
В период с 2011 по 2016 год в Бразилии, по оценкам, средний рост составил 6,2%, а объем продаж в 2016 году составил 34 миллиарда долларов США, опережая Канаду и оставаясь на уровне Франции.. Постоянный рост бразильского рынка упаковки - явление не уникальное. Мировой рынок упаковки находится на подъеме, что связано с сочетанием различных факторов, таких как растущая урбанизация, инвестиции в строительный сектор и расширение сектора здравоохранения. Спрос на экологически чистые типы упаковки также неуклонно растет с 2000-х годов, и рост, обусловленный инновациями, способствует этой тенденции. Кроме того, быстрый рост так называемых стран БРИК в течение 2000-х годов, а также в начале пост- кризисного периода играет важную роль в тенденции роста мировой экономики. рынок упаковки. Несмотря на замедление экономического роста в 2015 г., особенно в Китае и Бразилии, самые высокие темпы роста в период 2011-2016 гг. Наблюдаются в этих государствах, при этом Китай, Индия, Бразилия и Россия демонстрируют темпы роста 7,9%, 7,7%,, 6,2%, и 4,9% соответственно. Высокие темпы роста в этих странах можно объяснить ростом личных доходов, что приводит к повышению спроса на широкий ассортимент продукции, что, в свою очередь, способствует росту производителей упаковки для этих соответствующих продуктов. Несмотря на хороший среднегодовой темп роста, прогнозировалось, что из-за бразильской рецессии объем продаж в 2014 году, равный 35 миллиардам долларов США, снизился бы на 2,9% в 2016 году до 34 миллиардов долларов США.
Страны | Продажи 2008 (млрд долларов США) | Рейтинг 2008 | Продажи 2011 (млрд долларов США $) | Рейтинг 2011 | Продажи 2016 (млрд долларов США) | Рейтинг 2016 |
---|---|---|---|---|---|---|
США | 129 | 1 | 141 | 1 | 164 | 1 |
Китай | 50 | 2 | 80 | 2 | 117 | 2 |
Япония | 70 | 3 | 76 | 3 | 87 | 3 |
Германия | 33 | 4 | 37 | 4 | 42 | 4 |
Франция | 27 | 5 | 30 | 6 | 34 | 5 |
Канада | 24 | 7 | 27 | 7 | 30 | 7 |
Бразилия | 26 | 6 | 32 | 5 | 34 | 5 |
Великобритания | 20 | 8 | 22 | 8 | 25 | 9 |
Россия | 17 | 9 | 21 | 9 | 26 | 8 |
Индия | 9 | 10 | 17 | 10 | 25 | 10 |
Другое | 158 | X | 199 | X | 262 | X |
ИТОГО | 559 | X | 675 | X | 845 | X |
По сравнению с 2005 годом, в 2013 году Бразилия демонстрирует общий рост 42% по экспорту упаковки. В частности, алюминий и сталь демонстрируют очень высокий общий рост за этот девятилетний период. В 2013 году упаковка из пластика и стали была наиболее экспортируемым типом упаковки с объемом продаж 268 млн долларов США и 183 млн долларов США соответственно, в то время как на обе вместе приходилось 70% общего объема экспорта. Единственная упаковка, экспортированная в 2013 году меньше, чем в 2005 году, - это древесина, что на 32% меньше - с 21 миллиона долларов США до 15 миллионов долларов США. Всего в 2013 году было экспортировано упаковки на сумму 645 миллионов долларов США.
Упаковка | 2005 | 2008 | 2011 | 2012 | 2013 | % изменение 2005/13 |
---|---|---|---|---|---|---|
Пластмассы | 195,1 | 282,6 | 269,3 | 256,9 | 267,5 | + 37,1% |
Дерево | 21,0 | 33,3 | 20,2 | 18,8 | 14,3 | −31,9% |
Бумага и картон | 90,2 | 118,1 | 119,5 | 126,4 | 123,0 | + 36,3% |
Стекло | 13,1 | 46,2 | 28,8 | 18,8 | 16,9 | + 29,0% |
Сталь | 127,6 | 251,8 | 221,7 | 212,3 | 183,4 | + 43,7% |
Алюминий | 5,5 | 24,9 | 17,8 | 31,6 | 40,2 | + 631,0% |
ИТОГО | 452,5 | 756,9 | 677,3 | 664,8 | 645,3 | + 42,6% |
В целом импорт всей упаковки увеличился в период с 2005 по 2013 год. Наиболее импортируемыми товарами являются стеклянная и стальная тара, общий рост которых составил 560% и 384% соответственно. Импорт древесины, увеличившийся на 30%, является единственным материалом, рост которого составляет менее 200%. В целом Бразилия импортировала упаковки на сумму 1,2 миллиарда долларов США в 2013 году.
Упаковка | 2005 | 2008 | 2011 | 2012 | 2013 | изменение в% 2005/13 |
---|---|---|---|---|---|---|
Пластмассы | 200,5 | 383,3 | 579,6 | 602,8 | 642,4 | + 220,4% |
Дерево | 2,0 | 2,9 | 3,2 | 2,5 | 2,6 | + 30% |
Бумага и картон | 59,2 | 141,5 | 245,0 | 236,0 | 252,4 | + 326,4% |
Стекло | 20,1 | 31,0 | 112,8 | 131,8 | 132,7 | + 560,2% |
Сталь | 36,2 | 89,0 | 141,1 | 159,3 | 175,5 | + 384,48% |
Алюминий | 8,7 | 27,9 | 49,8 | 31,3 | 38,7 | + 344,8% |
ИТОГО | 326,7 | 675,6 | 1131,5 | 1163,7 | 1244,3 | + 280,9% |
Сырье Они используются для изготовления различных упаковок. Тем не менее, наиболее распространенными материалами являются гофрированный картон и пластмассы, на которые приходится более 50% рынка по объему и более 40% по стоимости при добавлении. Несмотря на то, что стекло составляет 15% по объему, доля стекла в общей стоимости производства составляет всего 4%. С другой стороны, гибкие материалы - это чрезвычайно ценный материал, составляющий 22% от общей стоимости, а всего лишь 3% от объема производства.
Сырье | Объем | Стоимость |
---|---|---|
Гофрированный картон | 31,6% | 12,7% |
Пластмассы | 22,6% | 29,5% |
Стекло | 15,1% | 4,3% |
Металлы | 13,3% | 18,4% |
Дуплекс / триплекс | 6,0% | 4,0% |
Бумага | 4,5% | 4,2% |
Гибкие материалы | 3,3% | 22, 4% |
LPB | 3,6% | 4,5% |
В 2014 году две трети потребления сырья в Бразилии приходилось на пищевую промышленность, а одна треть - на непищевой сектор. Сталь, крафт и дуплекс / триплекс - единственные материалы, которые в большей степени используются для непищевой упаковки, чем наоборот. Легкие материалы, такие как гибкие материалы и алюминий, являются особенно популярными упаковочными материалами для пищевых продуктов. 90% стеклянной упаковки предназначено для пищевых продуктов, точнее, для пива и других напитков. Гибкие материалы и алюминий - самые ценные материалы, имеющие самое высокое соотношение цена / объем среди материалов списка. Более того, отношение общей стоимости к объему для пищевых продуктов выше, чем для непищевой упаковки, что указывает на общий более высокий оборот непищевой упаковки.
Продукты питания | Непродовольственные товары | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Материал | Объем (1000 т) | % | Стоимость (млн долларов США) | Объем (1000 т) | % | Стоимость (млн долларов США) |
Гибкие возможности | 653,7 | 88,6% | 7,714,84 | 83,9 | 11,4% | 1,661,1 | |
Металлы | Алюминий | 444,6 | 93,2% | 3.693,7 | 32,3 | 6,8% | 268,5 |
Белая жесть | 422,0 | 64,3% | 1,182,2 | 233,9 | 35,7% | 655,2 | |
Сталь | 8,7 | 2,9% | 17, 8 | 289,2 | 97,1% | 593,2 | |
Бумага | Крафт | 211,7 | 43,3% | 618,4 | 277,6 | 56,7% | 849,4 |
Дуплекс / Триплекс | 219,8 | 33,8% | 474,4 | 430,5 | 66,2% | 929,2 | |
Картонные коробки | 2,179,5 | 64,0% | 2,840,0 | 1,225,2 | 36,0% | 1,596,5 | |
Пластмассы | 1,946,0 | 72,6% | 7,687,5 | 734,6 | 27,4% | 2,850,6 | |
Стекло | 1,239,9 | 89,7% | 1,150,6 | 142,4 | 10,3% | 132,2 | |
ИТОГО | 7,325,9 | 68,0% | 25,379,5 | 3,449,58 | 32,0% | 9.536,0 |
Крупнейшим рынком конечного потребления упаковочного сырья является промышленность по производству напитков. В то время как пластмассы и гибкие материалы составляют самую большую долю используемых материалов для безалкогольных напитков, алкогольные напитки в значительной степени зависят от металлов (прежде всего алюминия) и стекла. Мясо и овощи также сильно отдают предпочтение упаковке из пластика или гибких материалов. В химическом и сельскохозяйственном секторах преимущественно используются пластмассы и металлы, поскольку для их продукции требуется упаковка с высокой прочностью. Низкие производственные затраты - еще один важный фактор, объясняющий популярность пластмасс и гибких материалов в бразильском секторе упаковки.
Категория | Продукт | Гибкие изделия | Металлы | Бумага | Пластмасса | Стекло | ИТОГО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Продукты питания | Мясо и овощи | 1,284 | 625 | 401 | 2,228 | 136 | 4,675 |
Крупы и мука на основе | 1,608 | 37 | 248 | 620 | - | 2,513 | |
Сахар и шоколад | 640 | 77 | 296 | 307 | 18 | 1,339 | |
Молочные продукты и жиры | 1,290 | 261 | 53 | 965 | 77 | 2,647 | |
Напитки | Напитки алкогольные | 51 | 2,986 | 34 | 146 | 980 | 4,196 |
Безалкогольные напитки | 3,003 | 1,024 | 62 | 3,194 | 224 | 7,507 | |
Непродовольственные товары | Электрооборудование и автомобилестроение | 1 | 26 | 85 | 69 | - | 182 |
Здоровье и красота | 883 | 270 | 304 | 755 | 131 | 2,343 | |
Личное и досуг | 65 | - | 326 | 20 | - | 411 | |
Уборка и домашнее хозяйство | 221 | 128 | 226 | 844 | - | 1,418 | |
Химия и сельское хозяйство | 480 | 1,093 | 200 | 1,162 | 1 | 2,947 | |
ИТОГО | 9,537 | 6,527 | 2,235 | 10,311 | 1,568 | 30,177 |
Анализ рынка упаковки Бразилии позволяет выявить ряд продуктов, популярность которых неуклонно растет с конца 2000-х годов. Вдобавок к этому рынком управляют некоторые общие тенденции.
В своем исследовании «Brasil PackTrends 2020» (2012) Бразильский институт пищевых технологий (ITAL) выявил пять общих тенденций в упаковке промышленность: 1) удобство и простота, 2) эстетика и индивидуальность, 3) качество и новые технологии, 4) устойчивость и этика, и 5) безопасность и вопросы регулирования. Несмотря на поставку примеров с бразильского рынка, эти пять тенденций не являются специфическими для Бразилии, поскольку они - в отношении крупных деталей - также применимы к упаковочной промышленности в целом.
Сегодня потребители ценят продукты, которые облегчают их жизнь, просты в использовании и экономят время. С точки зрения упаковки это означает, что удачная упаковка должна легко открываться, быть простой в использовании, повторно закрывающейся и легко утилизируемой. Что касается продуктов питания, то популярность упаковки, которая позволяет быстро и просто приготовить (например, в микроволновой печи), также продолжает расти. Упаковка должна воздерживаться от создания каких-либо ненужных препятствий, это также включает языковой дизайн, то есть упаковка должна использовать простые языки и простую графику, не перегружая потребителя информацией. Кроме того, упаковка должна адаптироваться к социально-экономическим изменениям. По мере того как урбанизация растет, а домохозяйства, состоящие из одного человека, становятся все более и более распространенными, производители должны поставлять упаковку для пищевых продуктов с отдельными порциями или упаковку, которая, например, позволяет быстро и легко приготовить еду в микроволновой печи.
Выбирая продукт, потребители (не) напрямую ищут как объективного, так и субъективного удовлетворения. Адекватная упаковка может усилить у потребителя ощущение идентификации с продуктом, например, продвигая определенный образ жизни или обеспечивая высокое качество, повышая способность продукта служить символом статуса. Другой важный тип потребителей - это тот, кто превыше всего ценит здоровье и высокое качество жизни. Доля упаковки, пропагандирующей пользу продукта для здоровья и передающей покупателю определенное ощущение, что он делает что-то хорошее для своего здоровья, неуклонно растет. Другая тенденция связана с упаковкой, которая превращает продукты в предметы коллекционирования и делает упаковку более ценной для покупателя, чем сам продукт. Хорошим примером этой тенденции является маркетинговая кампания Поделись колой от Coca-Cola, которая была запущена в Бразилии в 2015 году, через четыре года после запуска первой кампании в Австралии. Цвета передают эстетику, однако развитие бразильского рынка упаковки после 2010 года показывает, что потребители все чаще предпочитают простые стили.
Сектор упаковки предоставляет возможности для новых технологий, а также новых типов материалов, которые увеличивают срок службы продукта и микробиологическую безопасность. Активная и интеллектуальная упаковка может, например, поглощать кислород и CO2 или даже нагреваться. Другие предоставляют потребителю индикаторы температуры, свежести или степени спелости. Достигнуты успехи и на наноуровне. Упаковка, в которой используются нанотехнологии, может создавать барьеры для газов, влажности или УФ-излучения. Новые технологии также помогают уменьшить вес продукта. биополимеры все чаще используются в качестве материальной основы для упаковки, заменяя полимеры на основе ископаемых. Тем не менее, новые типы упаковки, как правило, сталкиваются с такими проблемами, как более высокая цена и, следовательно, трудности в конкуренции с более дешевыми материалами на основе ископаемых.
С экологическими проблемами, такими как климат. изменение становится все более и более приоритетной задачей, рынок упаковки адаптировался к новым требованиям потребителей, таким как применение экологически чистой упаковки и снижение углеродного следа. Оценки жизненного цикла и Жизненный цикл в целом считаются лучшими инструментами для расчета экологических издержек продукта или услуги. Экологичность достигается не только за счет использования 100% возобновляемых материалов, но также, например, за счет уменьшения размера упаковки, чтобы можно было отправлять больше единиц продукта за раз, что, в свою очередь, снижает совокупный углеродный след. Переход на экологичную упаковку также создает стимул для покупателя идентифицировать себя с продуктом, поскольку продукт отражает экологическое сознание. В этой связи важно отметить рост использования переработанных материалов для упаковки. Учитывая возросшее количество переработанных материалов, функционирование управления отходами и обратной логистики является незаменимым и обещает стать благоприятным рынком для инновационных продуктов и услуг. Чтобы избежать очевидного Greenwashing, производители стремились получить сертификат качества от известных институтов экологической сертификации, таких как Carbon Trust и Forest Stewardship Council.
Упаковка имеет решающее значение для обеспечения безопасности, качества и надежности продукта. На упаковке содержится вся информация, которую потребитель может счесть важной, например, инструкции по приготовлению, пищевая ценность, дата изготовления и срок годности, а также информация о производителе. Перенос химических загрязнителей из материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, в продукты питания считается серьезной проблемой в медицинских исследованиях. Следовательно, математическое моделирование и углубленный анализ используются для оценки степени так называемой миграции загрязнителей. Упаковочные материалы должны соответствовать обширной нормативной базе, созданной законодателями. В 2000 году, через четыре года после принятия правил МЕРКОСУР, регулирующих использование материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, Бразилия освободила все ТСМ от требований регистрации МЕРКОСУР, за исключением ТСМ, изготовленных из переработанных материалов. Несмотря на то, что на него не распространяется политика регистрации МЕРКОСУР, FCM, импортируемый на бразильский рынок, по-прежнему должен соответствовать всем техническим решениям и бразильскому законодательству, включающему резолюции Меркосур. В дополнение к этому, Бразильское Национальное агентство по надзору за здоровьем (ANVISA) должно быть проинформировано о любом импорте FCM. Законы постоянно пересматриваются, чтобы соответствовать новым научным и технологическим открытиям и постоянно развивающимся продуктам. Наряду с МЕРКОСУР, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), а также Европейский Союз, принявшее гармонизированное законодательство о FCM в 2004 году, - ANVISA продвигает согласованные на глобальном уровне политики и режимы для управления FCM.
Вероятно, самым успешным нововведением 2010-х годов стал пакет Stand Up Pouch, представляющий собой особый вид ретортного мешочка, который имеет нижнюю ластовицу, позволяющую стоять в вертикальном положении. Пакеты Stand Up в основном используются для продуктов питания человека, но также и для кормов для домашних животных, а также для косметических средств. На бразильском рынке пакеты Stand Up Pouches постоянно занимают новые рыночные ниши. Несмотря на стремительный рост (CAGR 6,1% по объему и 5,8% по стоимости в период с 2011 по 2014 год), распространение пакетов Stand Up в Бразилии все же отстает от рынка Чили и США, что происходит из-за недостаточного количества таких важных компонентов, как повторно закрывающиеся молнии и нейлон, в результате чего цена на производство пакетов Stand Up Pouches выше, чем на сопоставимых рынках. Среди десяти наиболее быстрорастущих гибких упаковок Stand Up Pouches занимает третье место по CAGR по объему и четвертое по CAGR по стоимости.
Тип | Метрические тонны 2011 | Метрические тонны 2012 | Метрические тонны 2013 | Метрические тонны 2014 | CAGR Объем | Рейтинг Рост Объем | тыс. Долл. США 2011 г. | тыс. Долл. США 2012 | долл. США тысяч 2013 | тысяч долларов США 2014 | CAGR Значение | Рейтинг Величина роста |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Волдыри | 6,999 | 7,759 | 8,579 | 9,173 | 7,0% | 1. | 271,929 | 305,123 | 341,830 | 366,225 | 7,7% | 2. |
Полоса | 840 | 929 | 1,101 | 1,067 | 6,2% | 2. | 10,746 | 12,177 | 13,607 | 13,623 | 6,1% | 3. |
Пакеты Stand Up | 15.459 | 16.369 | 18.494 | 19.593 | 6,1% | 3. | 193,108 | 236,363 | 315,839 | 241,691 | 5,8% | 4. |
Гильзы | 4,284 | 4,419 | 4,743 | 5,175 | 4,8% | 4. | 30,138 | 31,335 | 33,553 | 37,221 | 5,4% | 5. |
Уплотнения | 72 | 69 | 82 | 87 | 4,8% | 5. | 640 | 626 | 734 | 778 | 5,0% | 6. |
Отрывные крышки | 7,085 | 7,277 | 7,667 | 8,425 | 4,4% | 6. | 182,572 | 166,033 | 174,814 | 327,081 | 15,7% | 1. |
Банки из композитных материалов | 584 | 589 | 659 | 679 | 3,8% | 7. | 39.226 | 38.929 | 43.087 | 44.200 | 3,0% | 9. |
Покрывает | 1,717 | 1,737 | 2,015 | 1,993 | 3,8% | 8. | 22,288 | 22,647 | 26,080 | 26,137 | 4,1% | 7. |
Пакеты | 24,984 | 26,081 | 27,158 | 28,486 | 3,33% | 9. | 817.660 | 836.456 | 866.666 | 945.100 | 3,7% | 8. |
Банки / стаканы | 6,804 | 7,489 | 7,462 | 7,680 | 3,08% | 10. | 131,088 | 144,551 | 142,681 | 146,666 | 2,9% | 10. |
Существует два распространенных типа процессов заполнения Stand Up Pouches, а именно: вертикальное заполнение формы (VFFS) и заполнение-печать (FS). Принимая во внимание, что в первом процессе используются рулоны пленки упаковочного материала и сложные машины, которые формируют пакет в его типичной форме перед заполнением и, в конечном итоге, запечатывают его, во втором процессе используются предварительно сформированные пакеты, а также две отдельные машины для наполнения и запечатывания пакета. соответственно. Из-за компромисса между высокими начальными инвестициями, но низкими эксплуатационными расходами, VFFS является скорее долгосрочным, чем краткосрочным вариантом, и он полезен для производства больших объемов. Однако, поскольку процесс FS более децентрализован, чем процесс VFFS, и не полагается на одну обширную машину, вероятность длительного простоя для обслуживания значительно ниже с FS, поскольку сбои в отдельных производственных процессах могут быть устранены более легко.
Типичными продуктами, которые поставляются в упаковке Stand Up Pouch, являются орехи, крупы, корм для собак и кошек, жидкое мыло и небольшие количества стиральных порошков.
Разработка упаковки на биологической основе была важной целью для производителей упаковки. 3 июня 2015 года Coca-Cola представила свою версию бутылки из ПЭТ, полностью пригодной для вторичной переработки, под названием PlantBottle ™, которая фактически была первой в своем роде. В отличие от обычного ПЭТ, PlantBottle ™ не использует ископаемые материалы. Для производства бутылок Coca-Cola поставляется бразильской нефтехимической и биополимерной компанией Braskem, которая производит полиэтилен, который полностью основан на этаноле сахарного тростника. Кроме того, Tetra Pak объявила о выпуске упаковки из 100% возобновляемых источников для своих молочных продуктов. Эта инновационная концепция упаковки принесла компании Tetra Pak награды «Лучшая картонная упаковка или пакет» и «Лучшая инновация в производстве или переработке» на конкурсе World Beverage Innovation Awards 2015, а также золотую награду на конкурсе Pro2Pac Excellence Awards в Великобритании за «первое в мире картонная упаковка полностью изготовлена из возобновляемых упаковочных материалов растительного происхождения ». Для производства экологически безопасного упаковочного решения Tetra Pak также использует сахарный тростник биопластик, поставляемый Braskem.
Бразильская отрасль сахарного тростника является многообещающим рынком, а также незаменимой частью упаковки в будущем. рынок. Этанол из сахарного тростника производится в районах, расположенных не менее чем на 2000 км от тропических лесов Амазонки, то есть в прибрежных регионах северо-восток, а также в юго-востоке, с 60% производства, происходящего в штате Сан-Паулу.
По сравнению с развитыми странами ОЭСР, Бразилия имеет довольно низкий общий уровень утилизации, составляя 2% от образовавшихся отходов. Поскольку в 2012 году только 14% муниципалитетов обеспечивали выборочный сбор мусора - 86% этих муниципалитетов расположены либо в Южном, либо в юго-восточном регионе, - страна в значительной степени полагается на сборщиков мусора. Кроме того, только 64% населения имеют доступ к регулярной вывозке мусора. Тем не менее, ситуация улучшается, поскольку абсолютное количество муниципалитетов, предлагающих выборочный сбор, выросло с 443 в 2010 году до 766 в 2012 году.
Пункты назначения переработанного ПЭТ в Бразилии в 2012 году. Данные по ABIPET и CEMPRE.Несмотря на низкий уровень По общему объему рециклинга Бразилия является мировым лидером по переработке алюминия. Установив рекордный уровень переработки алюминия в 98,4%, страна смогла превзойти рекордные 97,1% с 2013 года еще на 1,3%. Основной причиной экстремальной скорости переработки алюминия являются растущие затраты на энергию, которые будут продолжать расти, учитывая рост цен на гидроэлектроэнергию, вызванный засухой 2015 года, и, следовательно, высокие расходы, связанные с производством новый алюминий. В период с марта 2014 года по март 2015 года стоимость энергии выросла на 60%, а поскольку переработка алюминия требует на 95% меньше энергии, чем производство нового материала, темпы рециркуляции продолжали расти, в то время как медеплавильные заводы прекращали производство. ПЭТ является вторым по величине переработанным упаковочным материалом в Бразилии: 54% ПЭТ было переработано в 2014 году. Однако из-за более низких производственных затрат этот показатель все же намного меньше, чем процент переработанного алюминия. Учитывая очень низкие производственные затраты, а также более дорогие процессы, необходимые для переработки материала, пластмассы демонстрируют самый низкий уровень переработки среди наиболее распространенных упаковочных материалов. Бразильский бренд косметики и косметики Sejaa служит примером для продуктов, в которых используется переработанная упаковка. Sejaa, созданная бразильской модной моделью Жизель Бюндхен, использует волокна, на 100% состоящие из переработанной макулатуры, и имеет сертификат Forest Stewardship. Другой пример - бразильский производитель целлюлозы и бумаги Suzano, который с 2012 года производит картон, изготовленный из полимерной смолы Post потребительской (PCR), извлекая волокна из долговечной упаковки, такой как картонные коробки для молока.
В 2012 году более одной трети переработанного ПЭТ использовалось в качестве полиэфиров для текстильной промышленности. Примерно четверть переработанного ПЭТ была переработана в алкиды, то есть синтетические смолы, которые в основном используются в качестве лака, в то время как на упаковку приходилось 18% переработанного ПЭТ.