История | |
---|---|
Бразилия | |
Имя : | Парнаиба |
Тезка: | Парнаиба |
Строитель: | Арсенал де Маринья до Рио-де-Жанейро |
Заложен: | 11 июня 1936 г. |
Спущен: | 2 сентября 1937 г. |
Введен в эксплуатацию: | 9 марта 1938 г. |
Порт приписки: | Рио-де-Жанейро |
Статус: | в действующей службе |
Общие характеристики | |
Тип: | Речной наблюдатель |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 55 м (180,4 фута) |
Ширина: | 10,1 м (33,1 фута) |
Осадка: | 1,6 м (5,2 фута) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч) |
Дальность действия: | 1350 миль (1170 миль; 2170 км) (2500 км) 10 узлов (19 км / ч) |
Автономность: |
|
Комплектация: | 74 |
Вооружение : |
|
Авиационные объекты: | Вертолетная площадка |
Парнаиба (U-17) - речной монитор из бразильской Военно-морской флот. В настоящее время она последний монитор в эксплуатации.
Она была создана для военно-морской флот в Рио-де-Жанейро и введен в строй 9 марта 1938 года. Он участвовал в Второй мировой войне и по состоянию на 2020 год является старейшим военным кораблем в мире на действительной службе.
Она приписана к Флотилии Мату-Гроссо.
В период с января 1998 года по 6 мая 1999 года она прошла программу модернизации на военно-морской базе Ладарио-Риверин, в ходе которой ее первоначальный завод поршневых двигателей был заменен дизельными двигателями для увеличения дальности полета и долговечности.. Один из ее оригинальных двигателей был выставлен в мемориальном зале лейтенанта Максимиано Шестого военно-морского округа. Платформа вертолета была установлена на несущем хвосте, что позволяет ей управлять IH-6B Bell Jet Ranger III, заменяя Eurocopter AS350.