Bradford, Wakefield and Leeds Railway

редактировать

Bradford, Wakefield and Leeds Railway была независимой железнодорожной компанией, которая построила линию между Уэйкфилд и перекресток недалеко от Лидса, в Йоркшире, Англия. Он открыл свою главную линию в 1857 году и работал на Большой Северной железной дороге. Линия сократила маршрут GNR до Лидса.

Железнодорожная система Брэдфорда, Уэйкфилда и Лидса в 1857 году

Позднее BWLR построила ветку от Уэйкфилда до Бэтли, поэтапно открываясь до 1863 года. В том же году она сменила название на Западный Йоркшир. и спланировал ветку от Лофтхауса до Метли, образуя соединение на восток с линиями других компаний. Было решено построить линию совместно с Северо-Восточной железной дорогой и Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой, и ветка стала Метли Джойнт Рейлвей, открывшейся в 1865 году. В том же году Западная Йоркширская железная дорога (бывшая BWLR) была поглощена Великой Северной железной дорогой.

Первоначальная магистраль является частью современной электрической магистрали от Донкастера до Лидса.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Авторизация
  • 3 Открытие и обучение служб
  • 4 Трения с GNR; и возможное слияние
  • 5 Ветвь на Осетт и Батли
  • 6 Смена названия
  • 7 Линия соединения Метли
  • 8 Слияние с Великой Северной железной дорогой
  • 9 Западный райдинг и железная дорога Гримсби
  • 10 Оссетт - Бэтли через Дьюсбери
  • 11 Отвод Хэдфилда
  • 12 Закрытие территорий после национализации
  • 13 Электрификация
  • 14 Настоящее время
  • 15 Список местоположений
    • 15.1 Первая основная линия
    • 15.2 Осетт и Филиал Бэтли
    • 15.3 Первое отделение Дьюсбери
    • 15.4 Дьюсбери - Бэтли
  • 16 См. Также
  • 17 Примечания
  • 18 Ссылки
Истоки

По завершении парламентской борьбы, Великая Северная железная дорога была уполномочена в 1846 году построить железнодорожную ветку из Лондона в Йорк. В Йорк уже можно было попасть из Лондона по связанным железным дорогам в группе, контролируемой Джорджем Хадсоном, так называемым железнодорожным королем. Его методы ведения бизнеса были жесткими и эффективными, но они также были закулисными и нечестными, и в конце концов он был обнаружен и опозорен.

Организаторы Великой Северной железной дороги хотели получить ответвления к Шеффилду и Лидсу, но они были исключены из разрешения парламента. Лидс был важным коммерческим центром, и GNR пришлось предпринять альтернативные шаги, чтобы достичь его. Какое-то время единственной возможностью было проехать через Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу от Аскерн-Джанкшен (к северу от Донкастера ) до Ноттингли и Метли, а оттуда по Железная дорога Мидленда до перекрестка Гелдерд, сразу за центральной станцией Лидса. Поезда GNR, совершавшие это путешествие, наконец достигли станции, проехав задним ходом по железной дороге Лидса и Тирска. Первые поезда GNR достигли Лидса по этому маршруту 1 октября 1849 года. Железная дорога Мидленда находилась под твердым контролем Джорджа Хадсона и поэтому враждебно относилась к GNR, но Хадсон был на последней стадии своих полномочий, и его первоначальный антагонизм стал неэффективным.

1 августа 1854 года Лидс, Брэдфорд и Галифакс Джанкшен Железная дорога открыла свою линию между Лидсом и Боулингом, около Брэдфорда. Поезда Великой Северной железной дороги прошли по ней, достигнув Галифакса через Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. Впервые было создано прямое сообщение из Галифакса в Лондон без перерыва в пути. Хотя LB HJR была независимой, начало создания сети Great Northern Railway в Западном Йоркшире было заметно.

Разрешение

Тем не менее, в железнодорожной системе все еще оставались значительные пробелы, и еще одна независимая компания Железная дорога Брэдфорда, Уэйкфилда и Лидса утвердила свой закон о разрешении 10 июля 1854 года. Разрешенный акционерный капитал составлял 180 000 фунтов стерлингов.

Он должен был быть построен от станции Уэйкфилд железной дороги Ланкашира и Йоркшира через Ардсли до Wortley Junction на LB HJR, недалеко от Лидса. Уортли-Джанкшн должен был быть образован треугольным перекрестком, обеспечивающим прямое движение из Уэйкфилда в сторону Брэдфорда и Галифакса.

Исходной точкой была улица Ингс-Роуд, сразу к западу от станции Уэйкфилд железной дороги Ланкашира и Йоркшира, позже Станция Уэйкфилд Киркгейт. Линия была двухпутной, станции находились в Уэйкфилде (Вестгейт), Лофтхаусе и Ардсли.

Открытие и железнодорожное сообщение

Новая линия была открыта 5 октября 1857 г. после торжественного открытия 3 октября; он был разработан Великой Северной железной дорогой, которая уже использовала большинство поездов на линии Лидса, Брэдфорда и Галифакса.

Поезда GNR уже могли ходить с юга в Уэйкфилд по LYR. Открытие BWLR дало GNR прямой доступ к Лидсу без переезда через конкурирующую железную дорогу Мидленд и без необходимости менять направление движения на подходе к самому Лидсу. Это было очень значительным преимуществом для GNR, и с 12 ноября 1857 года компания перевела на маршрут большую часть своих поездов дальнего следования.

Трение с GNR; и возможное слияние

С ноября 1857 года GNR пожаловалась на плохие постоянные условия на пути между Уэйкфилдом и Лидсом и пригрозила перенести движение обратно на маршрут Метли железной дороги Мидленд. В октябре компания Bradford, Wakefield and Leeds Railway уведомила о том, что с 1 января 1858 г. она назначит собственный персонал станции. GNR внезапно отозвала свои двигатели и вагоны с углем, фактически прекратив работу линии. BWLR поспешно пришлось обзавестись собственными двигателями и вагонами. На несколько месяцев он нанял вагоны у GNR.

В 1859 году было предложено объединить Лидс, Брэдфорд и Галифакс Джанкшен и BWLR, но эта идея ни к чему не привела. Фактически, большая часть доходов обеих линий зависела от Великой Северной железной дороги.

Ответвление на Осетт и Бэтли

23 июля 1860 г. BWLR получила Акт на ответвление в Осетт. Это была единственная линия, и она выходила из основной линии на перекрестке Ренторп [юг], к северу от Уэйкфилда. Он доходил до угольной шахты Круглого леса, по которой с 6 января 1862 года проходили перевозки полезных ископаемых. Вскоре после этого она была расширена до станции под названием «Осетт», фактически во Флушдыке, открывшейся 7 апреля 1862 года, но минералы перевозились между подъездными путями шахты Круглого леса и Wrenthorpe с 6 января.

Капитан Рич из Торгового совета осмотрел новую линию 12 марта 1864 года и нашел ее удовлетворительной, а оставшаяся часть линии на Осетт была открыта для движения по 2 апреля 1864 г. Это была одинарная линия длиной 65 цепей и виадук с тремя кирпичными арками длиной 30 футов. Новая платформа на более высоком уровне была предоставлена ​​во Флушдайке, хотя, чтобы добраться до нее, пассажиры должны были пересечь рельсы более ранней линии.

BWLR получила акт 17 мая 1861 года о дальнейшем продлении линии до Бэтли, расстояние 3 мили 55 цепей. Новая линия должна была соединиться с линией LB HJR в Батли. Были проведены значительные работы, в том числе два туннеля: Чикенли Хит (47 ярдов) и Шоу Кросс (209 ярдов). Однолинейный маршрут открылся 15 декабря 1864 года. Объединенные ответвления образовали третий маршрут между Уэйкфилдом и Брэдфордом.

Изменение названия

На сессии Парламента 1863 года BWLR стремилось изменить свои полномочия. имя железной дороги Западного Йоркшира, и это было санкционировано Законом от 21 июля 1863 года.

Объединенная линия Метли

Также на сессии Парламента 1863 года BWLR стремилась получить полномочия для отделения Метли, и это тоже было санкционировано Законом от 21 июля 1863 года, дающим право управления Северо-Восточной железной дорогой от Метли до Каслфорда. Ланкаширско-Йоркширская железная дорога и Северо-Восточная железная дорога выступили против этой линии, но они согласились с обещанием соединить ее с ними. Это было ратифицировано законом от 23 июня 1864 года, и линия стала известна как объединенная линия Метли, или Объединенная железная дорога Метли.

Железная дорога отклонилась от железной дороги Западного Йоркшира на северном перекрестке Лофтхауса и присоединилась к Северо-восточная железная дорога на стыке Methley Joint Line; у Метли был ответвление, соединяющееся с LYR. Линия открылась в августе 1865 года для движения товаров, но пассажирские перевозки были отложены до 1 июня 1869 года. Южный поворот в Лофтхаусе был введен в эксплуатацию 1 мая 1876 года.

Объединение с Великой Северной железной дорогой
Великой Северные железнодорожные линии в Западном Йоркшире в 1921 году

Западно-Йоркширская железная дорога, вместе с Лидс, Брэдфорд и Галифакс-Джанкшен, заняла доминирующее положение с Великой Северной железной дорогой, которая управляла их поездами, и время от времени появлялись разговоры о поглощении GNR стал серьезным. Перед лицом яростной оппозиции LYR железная дорога Западного Йоркшира (бывшая BWLR), а также LB HJR перешли во владение GNR. GNR взяла на себя работу WYR 1 января 1865 года, ратифицирована законом от 5 июля; одна треть акций линии Methley Joint перешла в собственность GNR с 5 сентября. Акционерам WYR были гарантированы минимальные дивиденды в размере 6%.

West Riding and Grimsby Railway

1 февраля 1866 года была открыта West Riding and Grimsby Railway, находившаяся в совместном владении Great Northern Railway и Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога. Часть линии образовывала прямую связь между Донкастером и Уэйкфилдом, ведущую к бывшей линии BWLR. Наконец, GNR получила прямой маршрут под собственным контролем из Донкастера в Лидс.

Оссетт-Бэтли через Дьюсбери

Железнодорожная сеть Западного Йоркшира стала неотъемлемой частью системы Великой Северной железной дороги. в области.

Станция Batley LNWR и GN; поезда GNR использовали правую платформу острова.

Линия Ossett и Batley проходила мимо Дьюсбери, и GNR решила проложить новую линию, соединяющую Дьюсбери в систему. Это разрешено законом от 24 июля 1871 г. Работа началась 9 апреля 1872 года; проект включал в себя удвоение линии от перекрестка Ренторп до Осетта; к августу 1873 года строительство было завершено до перекрестка Рантлингс-лейн. В Ренторпе была построена новая северная кривая, открытая для товарных поездов с марта 1875 года и пассажирских поездов с 1 мая 1876 года. Длина новой линии составляла 2 мили 1 цепи до временной конечной остановки Дьюсбери. станция. Движение товаров в Дьюсбери началось 1 мая 1874 года, а пассажирских поездов - 9 сентября, когда между Уэйкфилдом и Дьюсбери было отправлено 14 рейсов в каждую сторону по будням и пять в каждую сторону по воскресеньям. 1 мая 1876 года шесть поездов в каждую сторону по будням и три по воскресеньям начали курсировать между Лидсом и Дьюсбери по новой кривой Рентхорпа, которая увеличилась до восьми поездов в каждую сторону в будние дни в июне.

Обвал на финансовых рынках вызвал GNR отложить рассмотрение дела до Бэтли, и парламентские полномочия на это утрачены; они были снова уполномочены Законом от 12 июля 1877 года. Было заключено соглашение с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой о восстановлении станции Батли: новая станция имела две островные платформы, GNR использовала два лица на восточная сторона. В Дьюсбери была предусмотрена постоянная станция с островной платформой. Новая двухпутная линия была длиной 1 милю с 74 цепями от нового перекрестка Дьюсбери на линии Осетт-Дьюсбери, оставляя временную конечную станцию ​​Дьюсбери в конце 31-й ветки цепи, которая впоследствии использовалась только для товаров и минералов. Общее движение по новой линии началось 12 апреля 1880 года; большинство поездов, которые использовали старую одинарную линию Западного Йоркшира между Осеттом и Бэтли, направлялись через Дьюсбери. Старая линия теперь называлась ответвлением Чикенли-Хит.

Рельсовый мотор управлял шаттлом между Осеттом и Чикенли-Хит, но параллельный трамвай остановил его: он закрылся 1 июля 1909 года.

Отрезок Хедфилда

В Дьюсбери была построена соединительная линия от перекрестка Дьюсбери Гудз (ранее перекресток Дьюсбери) до перекрестка Хедфилд на LYR. Виадук длиной в 49 пролетов имел четырнадцать пролетов. Товарооборот начался в 1887 году; кривая была разрешена Министерством торговли для пассажирских перевозок в октябре 1887 года, но регулярное сообщение не осуществлялось до 1893 года, когда было введено совместное круговое сообщение GNR / L YR Leeds-Pudsey-Cleckheaton-Batley-Leeds.

Закрытие после национализации

Пассажирское сообщение из Уэйкфилда в Дьюсбери (и далее в Дриглингтон ) закрыто с 8 сентября 1964 года. Вся линия из Адвалтона через Бэтли в Узел Ренторп, недалеко от Уэйкфилда, закрыт 15 февраля 1965 года, за исключением участка от шахты Раундвуд (недалеко от Флешдика) до северного узла Ренторп, который закрылся 31 октября 1965 года.

Электрификация

В 1980-е годы был реализован крупный проект электрификации главной линии Восточного побережья и связанных с ней маршрутов. Линия Донкастер - Лидс была включена, и первый электропоезд ходил из Донкастера в Лидс в августе 1988 года.

Сегодняшний день

Первоначальная основная линия BWLR продолжает использоваться как часть Магистраль электрифицирована от Донкастера до линии Лидс. Короткий участок между Уэйкфилд-Киркгейт и Уэйкфилд-Вестгейт не электрифицирован, но обеспечивает примерно почасовое пассажирское сообщение между Ноттингли и Лидсом. Линия Осетта и Бэтли, а также линия Метли закрыты.

Список локаций

Первая основная линия

  • Уэйкфилд Киркгейт; открыт 5 октября 1840 г.; все еще открыт;
  • Роад Ингс;
  • Южный перекресток Уэйкфилда;
  • Уэйкфилд Вестгейт; открыт 5 октября 1857 г.; переехал на север 1 мая 1867 г.; все еще открыт;
  • перекресток Оссет-Бранч или Южный перекресток Рентхорп;
  • Северный перекресток Рентхорп;
  • Южный перекресток лофтхауса;
  • Лофтхаус; открыт в октябре 1858 г.; переименован в Lofthouse Outwood 1865; закрыто 13 июня 1960 г.;
  • Аутвуд; открыт 12 июля 1988 г.; все еще открыт;
  • Лофтхаус Норт Джанкшн;
  • Ардсли; открыт 5 октября 1857 г.; закрыт 2 ноября 1964 года.
  • Ардсли-Джанкшен;
  • Бистон Саут-Джанкшн;
  • Бистон; открыт в феврале 1860 г.; закрыт 2 марта 1953 г.;
  • Бистон-Норт-Джанкшн;
  • Уортли-Саут-Джанкшн;
  • Уортли-Ист-Джанкшн;
  • Холбек-Джанкшн.

Осетт и Бэтли филиал

  • Ossett Branch Junction;
  • Wrenthorpe West Junction;
  • Alverthorpe; открыт в ноябре 1872 г.; закрыто 5 апреля 1954 г.;
  • Круглый лесной угольный разрез;
  • осетинский; открыт 7 апреля 1862 г.; переименован во Флушдыке 2 апреля 1864 г.; закрыто 5 мая 1941 г.;
  • осетинский; открыт 2 апреля 1864 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Рантлингс-лейн-Джанкшн;
  • Чикенлихит; открыт 2 июля 1877 г.; закрыт 1 июля 1909 г.;
  • Батли; открыт 1 ноября 1864 г.; закрыт 7 сентября 1964 года.

Первый филиал Дьюсбери

  • Рантлингс-лейн-Джанкшн;
  • Эрлшитон; открыт 9 сентября 1874 г.; закрыт 8 июня 1953 г.;
  • Дьюсбери Джанкшен;
  • Дьюсбери; открыт 9 сентября 1874 г.; закрыт 15 марта 1880 года.

Дьюсбери - Бэтли

  • Дьюсбери Джанкшен;
  • Центральный Дьюсбери; открыт 15 марта 1880 г.; переименован в Dewsbury Central 1951; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Бэтли Карр; открыт 15 марта 1880 г.; закрыто 6 марта 1950 г.;
  • Бэтли.
См. также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:20:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте