Брэдфорд, Онтарио

редактировать
Развлекательный центр Bradford West Gwillimbury

Брэдфорд является основным городским районом города Брэдфорд Вест-Гвиллимбери, Онтарио, в Канаде. Из него открывается вид на фермерское поселение Голландское болото, расположенное на реке Холланд, которая впадает в озеро Симко.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Имя
  • 3 Брэдфорд становится городом
  • 4 Ранняя индустрия
  • 5 Демография
  • 6 Спорт
  • 7 Образование
  • 8 Известные люди
  • 9 Транспорт
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Восточная граница Брэдфорда - река Голландия, названная в честь Сэмюэля Холланда, первого генерального инспектора Британской Северной Америки, который прошел эту путь от Торонто до озера Бальзам через озеро Симко в 1791 году.

В течение нескольких лет река Голландия и озеро Симко были единственным средством передвижения. Холланд-Лендинг была северной конечной точкой Йонг-стрит. Военный путь к заливу Джорджиан во время войны 1812 года пересекал озеро Симко до залива Кемпенфелт, затем по Девятимильному порту до Уиллоу-Крик и реки Ноттавасага. Дорога Пенетангишене, построенная между 1814 и 1815 годами из залива Кемпенфелт, была альтернативным маршрутом к Джорджианскому заливу. Однако ранние поселенцы также использовали этот маршрут, чтобы добраться до границы округа Симко, минуя районы поселков Уэст-Гвиллимбери и Эсса.

Первыми поселенцами, пересекшими реку Голландию, прибывшими осенью 1819 года, были трое ирландцев: Джеймс Уоллес, Льюис Альгео и Роберт Армстронг. Это было примерно в то же время, когда было основано Скотчское поселение Олд-Кирк. Однако пионеры Западного Гвиллимбери были в основном протестантами из Северной Ирландии.

В начале 1824 года новые поселенцы направили петицию в провинцию Верхняя Канада, в которой говорилось, что они были отделены от поселений на Йонг-стрит непроходимым болотом. 24 января Законодательное собрание Верхней Канады выдало грант на строительство первой главной дороги в Западном Гвиллимбери (4 Geo. 1V., Глава 29). Контракт на строительство первой вельветовой дороги через Холланд-Марш был завершен Робертом Армстронгом и его сыновьями осенью 1825 года. Соединение с другими участками подрядчиков и ранее построенной дорогой от залива Кемпенфельт, дорога стала называться Пенетангишене. Позже она стала частью Йондж-стрит, а теперь переименована в Симко Каунти-роуд 4.

Первоначальная дорога (Бридж-стрит) не поворачивала на Холланд-стрит, а продолжалась прямо к тому, что сейчас называется Скэнлон-авеню возле Колборн-стрит; оттуда дорога продолжалась на север, а другая дорога вела на юго-запад к шотландскому поселению. Именно на этом перекрестке впервые возникло поселение. Уильям Миллой, бывший сотрудник Coulson's Corners, построил здесь небольшую бревенчатую таверну осенью 1829 года. Среди других бизнесменов были Джеймс Друри, торговец; Джеймс Кэмпбелл, сапожник, и Томас Дриффель, кузнец. Джон Пикок, старый солдат из Лондона, Англия, поселился в качестве торговца и стал первым почтмейстером в 1835 году.

Имя

Первоначально это место называлось Таверна Миллоя, а позже - Углы Эдмансона. В 1840 году Джоэл Флешер Робинсон назвал его в честь своего родного города в Западном Йоркшире, Англия.

Брэдфорд становится городом

Брэдфорд был включен как деревня в 1857 г., с населением около 1000 человек. Всего за несколько лет до этого через город была проложена Северная железная дорога Канады. Железнодорожная станция была построена Большой Магистральной железной дорогой и позже использовалась CNR. Брэдфорд стал городом в 1960 году.

Центр города пережил два пожара. Во время первого, 23 мая 1871 года, было разрушено более ста домов, включая всю деловую часть деревни, за исключением двух заброшенных гостиниц. Однако возник новый центр города, где большинство зданий было кирпичным. Сегодня многие здания все еще существуют и составляют ядро ​​центра города. Второй пожар произошел в 1960-х, когда был поврежден только северо-западный угол перекрестка шоссе 11 и шоссе 88.

Одна из его знаменитых исторических достопримечательностей, которая действует и по сей день, - это отель Village Inn. Его архитектором Э. Дж. Леннокс, один из выдающихся архитекторов Торонто, который также построил Старую ратушу Торонто, Западное крыло Законодательного здания Онтарио (известное как Парк Королевы) и Отель Короля Эдварда. Отель Village Inn расположен на пересечении шоссе 88 и шоссе 11 и является ориентиром на четырех углах Брэдфорда. Еда, проживание и гостеприимство служат его торговой маркой. Эта история восходит к 1900-м годам, во времена лошадей и повозок, когда Village Inn был излюбленным местом встреч местных жителей и путешественников, направляющихся в другие части страны. Здание пережило несколько пожаров, в том числе большой пожар в центре города в 1957 году. В 1980 году в него ударил подъемный кран, пытавшийся проехать перекресток. С тех пор он был полностью отремонтирован.

Ранняя промышленность

Деревня Брэдфорд была основана для обеспечения сельскохозяйственных интересов окружающей ее территории, и на короткий период в середине XIX века Лесозаготовка была важной отраслью, так как деревья нужно было вырубить, чтобы начать сельское хозяйство.

В 1824 году предприниматели Джон Торп и Марк Скэнлон получили правительственный грант на строительство мельницы на ручье к северу от поселения; хотя партнерство было распущено примерно в 1832 году, Скэнлон построил две лесопилки в этом районе. В то время единственным средством движущей силы была энергия воды, поэтому на реке Скэнлон-Крик одновременно находилось шесть заводов. Семья Томаса Макончи, одного из первых поселенцев Гилфорда, в 1840 году построила лесопилку в Брэдфорде у моста через реку Холланд. Это была первая мельница в этом месте.

Когда была построена железная дорога Онтарио, Симко и Гурон, говорилось, что она пролегала через почти непрерывный лес на большей части расстояния от Торонто до Барри. Через некоторое время после открытия линии торговец пиломатериалами из Торонто Томпсон Смит построил большую лесопилку на реке недалеко от станции Брэдфорд. Первое свидетельство присутствия Смита в деревне было в 1862 году, когда его партнер Джеймс Дарем разрезал мост через реку Холланд надвое, пока возил бревна на мельницу.

Мельница Томпсона Смита была второй по величине в этом районе, после мельницы Сэйджа в Белл Юарт. Смит добавил вторую фабрику в Брэдфорде, а также заключил контракт с фабрикой Дарема в Барри. Всего через десять лет после того, как на озере Симко была проложена железная дорога, сосна для заводов стала на исходе. В 1867 г. Х. В. Сейдж убедил Томпсона Смита присоединиться к нему в формировании компании Rama Timber Transport Company, чтобы поставлять на мельницы озера Симко древесину. В 1869 году, когда бревна поступали так далеко, как Хед-Лейк, Смит построил третью мельницу к югу от моста через реку Холланд.

Следуя примеру американского лесоруба Генри В.. Sage, Томпсон Смит основал несколько заводов в Чебойган, штат Мичиган.

Сельскохозяйственные угодья Брэдфорда - в первую очередь морковные культуры

В 1923 году Уильям Генри Дэй запустил дренажную систему, которая превратила водно-болотные угодья Голландских болот. в пахотные земли, которые сейчас составляют тысячи акров, на которых выращиваются свежие овощи.

Демография

Согласно данным переписи 2006 года Статистического управления Канады, численность населения Брэдфорд-Вест-Гвиллимбери (местная единица переписи) составляет 24 039 человек. В Брэдфорде Вест-Гвиллимбери работают люди из самых разных слоев общества из Португалии, Италии, Нидерландов, Германии, Великобритании, Венгрии и Украины. Подавляющее большинство жителей Брэдфорда имеют европейское происхождение.

Спорт

У Брэдфорда есть две юношеские хоккейные команды, которые играют в GMHL ; Брэдфорд Буллз и Брэдфорд Рэттлеры.

Образование

В городе 12 школ, в том числе две средние:

К начальным школам относятся:

  • Государственная школа Криса Хэдфилда
  • Государственная школа Фреда К. Кука
  • Начальная школа Филдкрест
  • Достопочтенный. Государственная школа Эрл Роу
  • Католическая школа Марии инкарнации
  • Католическая школа Матери Терезы
  • Государственная школа сэра Уильяма Ослера
  • Св. Карлова католическая школа
  • Св. Католическая школа Жана де Бребёфа
  • W.H. Дневная начальная школа
  • С. Католическая школа Анджелы Меричи

В Брэдфорде нет университетских городков или университетских городков.

Известные люди
Transportation
Holland St. East (Cty. Rd. 88) в Брэдфорде в субботу днем.

Центр города Брэдфорд расположен на перекрестке бывшего шоссе 11 (ныне County Road 4) и 88 (теперь County Road 88). Каунти-роуд 88 пересекается с шоссе 400 Онтарио, многополосной главной магистралью с ограниченным движением, которая соединяется с Торонто на юге и "коттеджным поселком" на севере. Эта часть шоссе 11 - один из немногих, соединяющих шоссе 404 на востоке и 400 на западе, создавая значительный сквозной трафик. По длинным выходным ездить по городу может быть непросто.

Местные транспортные службы города состоят из 2 автобусных маршрутов, которые обслуживаются местной автобусной службой, BWG Transit. GO Transit имеет автобусные маршруты, которые соединяют из города в Барри и Ньюмаркет, и у Брэдфорда также есть станция в сети пригородных поездов GO Transit. Первая поездка GO Train прошла через Брэдфорд в 1982 году. В то время пригородный поезд ходил так далеко на север, как Барри. Спустя годы служба Барри была прекращена. Это привело к тому, что Брэдфорд стал конечной станцией для пригородных поездов в Торонто. Однако город Барри приобрел железнодорожную линию к северу от Брэдфорда в надежде восстановить железнодорожное сообщение с Барри. В декабре 2007 года движение поездов GO возобновилось в город Барри.

Дополнительная литература

«История округа Симко» (1909) Эндрю Ф. Хантера 1863-1940. Том 1 Том 2

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Брэдфорд, Онтарио.
Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 07'N 79 ° 34'W / 44,117 ° N 79,567 ° W / 44,117; -79.567

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:20:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте