Вождение журнала - средство перемещение бревен (распиленных стволов ) из леса на лесопилки и целлюлозные комбинаты вниз по течению с использованием течения реки. Это был основной способ транспортировки лесозаготовительной отрасли в Европе и Северной Америке.
Когда были созданы первые лесопилки, они обычно были небольшими объектами, работающими от воды, расположенными поблизости источник древесины, которая могла быть преобразована в мельницы после того, как сельское хозяйство стало основано, когда леса были вырублены. Позже в низовьях реки были построены более крупные циркулярные пилорамы, на которые бревна сплавляли лесовщики. На более широких и медленных участках реки бревна могли быть связаны в деревянные плоты. На меньших и более диких участках реки плоты не могли пройти, поэтому массы отдельных бревен катились по реке, как огромные стада крупного рогатого скота. «Сплав бревен» в Швеции (тиммерфлоттинг) начался в 16 веке, а в Финляндии в 17 веке (тукинуитто). Общая протяженность лесовозных маршрутов в Финляндии составила 40 000 км.
Бревенчатый затор в Берлине, Нью-Гэмпшир.Вывоз бревен был одним из шагов в более крупном процессе производства пиломатериалов в отдаленных местах. В местах со снежными зимами ежегодный процесс обычно начинался осенью, когда небольшая группа мужчин вытаскивала инструменты вверх по течению в бревенчатую территорию, вырубала поляну и строила грубые здания для дома. Зимой, когда все замерзло, большая бригада перебралась в лагерь и приступила к рубке деревьев, разрезая стволы на 5-метровые (16 футов) длины и таща бревна с помощью волов или лошадей по обледенелым тропам. к берегу реки. Там бревна укладывались на «откатные дороги». Весной, когда таял снег и поднялся уровень воды, бревна были брошены в реку, и началось движение.
Чтобы бревна свободно перемещались по реке, люди называли «погонщиков бревен» или «речных свиней». были необходимы для ведения журналов. Водители обычно делятся на две группы. Более опытные и шустрые составляли «джемовую» команду или «битовую» команду. Они наблюдали за местами, в которых могло произойти застревание бревен, и, когда застревание началось, пытались добраться до него быстро и удалить ключевые бревна, прежде чем многие бревна скопятся. Если бы они этого не сделали, река продолжала бы накапливать новые бревна, образуя частичную дамбу, которая могла бы поднять уровень воды. Миллионы дощатых футов пиломатериалов могли подниматься на несколько миль вверх по реке, на разрушение которых требовалось несколько недель, а часть древесины терялась, если ее затолкать достаточно далеко на мелководье. Когда бригада затора увидела, что началось затор, они бросились к нему и попытались его устранить, используя колышки и, возможно, динамит. Эта работа требовала некоторого понимания физики, сильных мышц и исключительной ловкости. Бригада по пробке была чрезвычайно опасным занятием: водители стояли на движущихся бревнах и бегали от одного к другому. Многие водители погибли в результате падения и столкновения с бревнами.
Бревенчатый водитель, работающий на Brown Company в Нью-Гэмпшире. Речные водители в Германии с сырой щукой шест немцы называют стропильным крюком (Flößerhaken, как в бревнах для сплава), вероятно, одним или двумя пикаронами и кольцевой собакой для перекатывания бревен.Экипаж сопровождал опытный босс, которого часто выбирали за его боевые навыки, чтобы управлять сильными и безрассудными людьми своей команды. Общее движение контролировалось «ходячим боссом», который переходил с места на место, чтобы координировать работу различных команд, чтобы бревна проходили мимо проблемных мест. Остановка машины возле салона часто создавала каскад проблем с пьяным персоналом.
Большая группа менее опытных мужчин шла в тыл, толкая отставшие бревна, застрявшие на берегу и в деревьях. Они проводили больше времени, болтаясь в ледяной воде, чем балансируя на движущихся бревнах. Их называли «тыловым отрядом». Другие мужчины работали с ними на берегу, отталкивая бревна пиками. Другие работали с лошадьми и волами, чтобы вытащить бревна, которые больше всего заблудились в квартиры.
Бато перегоняли погонщиков бревен, используя удочки, чтобы выбить застрявшие бревна во время маневрирования с помощью бревна. Wannigan - это кухня, построенная на плоту, который следует за водителями по реке. Ванниган питался четыре раза в день, чтобы подпитывать людей, работающих в холодной воде. Также предоставлялись палатки и одеяла на ночь, если не было лучшего жилья. Вагончик с одеждой, табаком для пробок и патентованными лекарствами, покупаемыми водителями бревен, также называли ванганом. Ванганский поезд лесозаготовительной компании, называемый «Мэри Энн», представлял собой караван из повозок, запряженных группами из четырех или шести лошадей, по дороге вдоль реки для перевозки палаток, одеял, еды, печей и инструментов, необходимых для возчиков бревен.
Для бревенчатых проездов идеальная река была бы прямой и однородной, с крутыми берегами и предсказуемым течением воды. Это были не дикие реки, поэтому люди срубали поваленные деревья, которые могли зацепить бревна, взрывали опасные скалы и местами застраивали берега. Чтобы контролировать поток воды, они построили «плотины» или «заградительные дамбы» на небольших ручьях, чтобы они могли выпускать воду, чтобы толкать бревна вниз, когда захотят.
У каждой лесозаготовительной компании была собственная отметка, которая был помещен на бревна, назван «конечной меткой». Стереть или изменить отметку на дереве было преступлением. На заводе бревна захватывались стрелой, и бревна сортировались по принадлежности перед распиловкой.
Дисководы бревен часто конфликтовали с навигацией, поскольку бревна иногда заполняли всю реку и делали путешествие на лодке опасным или невозможным.
Плавучие бревна по реке хорошо работали для самых желанных сосновых бревен, потому что они хорошо плавают. Но лиственные породы были более густыми и не имели достаточной плавучести, чтобы по ним было легко гнать, а некоторые сосны не находились рядом с водными потоками. Вождение бревен становилось все более ненужным с развитием железных дорог и использования грузовиков на лесозаготовительных дорогах. Однако такая практика сохранилась в некоторых удаленных местах, где такой инфраструктуры не существовало. Большая часть вывоза бревен в США и Канаде закончилась изменениями в природоохранном законодательстве 1970-х годов. В некоторых местах, таких как Каталония Пиренеи, до сих пор сохраняется практика в качестве популярного праздника один раз в год.
В Швеции законные исключения для вывоза бревен были отменены в 1983 году. «Последнее плавание на юге Швеции было в 1960-х годах, когда эра плавания в остальной части страны полностью закончилась с последним из множества загонов бревен. в реке Кларэльвен в 1991 году. «
.