Журнал вождения

редактировать
Журнал драйверов в Klarälven в Швеция.

Вождение журнала - средство перемещение бревен (распиленных стволов ) из леса на лесопилки и целлюлозные комбинаты вниз по течению с использованием течения реки. Это был основной способ транспортировки лесозаготовительной отрасли в Европе и Северной Америке.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Популярная культура
  • 3 Источники
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История

Когда были созданы первые лесопилки, они обычно были небольшими объектами, работающими от воды, расположенными поблизости источник древесины, которая могла быть преобразована в мельницы после того, как сельское хозяйство стало основано, когда леса были вырублены. Позже в низовьях реки были построены более крупные циркулярные пилорамы, на которые бревна сплавляли лесовщики. На более широких и медленных участках реки бревна могли быть связаны в деревянные плоты. На меньших и более диких участках реки плоты не могли пройти, поэтому массы отдельных бревен катились по реке, как огромные стада крупного рогатого скота. «Сплав бревен» в Швеции (тиммерфлоттинг) начался в 16 веке, а в Финляндии в 17 веке (тукинуитто). Общая протяженность лесовозных маршрутов в Финляндии составила 40 000 км.

Бревенчатый затор в Берлине, Нью-Гэмпшир.

Вывоз бревен был одним из шагов в более крупном процессе производства пиломатериалов в отдаленных местах. В местах со снежными зимами ежегодный процесс обычно начинался осенью, когда небольшая группа мужчин вытаскивала инструменты вверх по течению в бревенчатую территорию, вырубала поляну и строила грубые здания для дома. Зимой, когда все замерзло, большая бригада перебралась в лагерь и приступила к рубке деревьев, разрезая стволы на 5-метровые (16 футов) длины и таща бревна с помощью волов или лошадей по обледенелым тропам. к берегу реки. Там бревна укладывались на «откатные дороги». Весной, когда таял снег и поднялся уровень воды, бревна были брошены в реку, и началось движение.

Чтобы бревна свободно перемещались по реке, люди называли «погонщиков бревен» или «речных свиней». были необходимы для ведения журналов. Водители обычно делятся на две группы. Более опытные и шустрые составляли «джемовую» команду или «битовую» команду. Они наблюдали за местами, в которых могло произойти застревание бревен, и, когда застревание началось, пытались добраться до него быстро и удалить ключевые бревна, прежде чем многие бревна скопятся. Если бы они этого не сделали, река продолжала бы накапливать новые бревна, образуя частичную дамбу, которая могла бы поднять уровень воды. Миллионы дощатых футов пиломатериалов могли подниматься на несколько миль вверх по реке, на разрушение которых требовалось несколько недель, а часть древесины терялась, если ее затолкать достаточно далеко на мелководье. Когда бригада затора увидела, что началось затор, они бросились к нему и попытались его устранить, используя колышки и, возможно, динамит. Эта работа требовала некоторого понимания физики, сильных мышц и исключительной ловкости. Бригада по пробке была чрезвычайно опасным занятием: водители стояли на движущихся бревнах и бегали от одного к другому. Многие водители погибли в результате падения и столкновения с бревнами.

Бревенчатый водитель, работающий на Brown Company в Нью-Гэмпшире. Речные водители в Германии с сырой щукой шест немцы называют стропильным крюком (Flößerhaken, как в бревнах для сплава), вероятно, одним или двумя пикаронами и кольцевой собакой для перекатывания бревен.

Экипаж сопровождал опытный босс, которого часто выбирали за его боевые навыки, чтобы управлять сильными и безрассудными людьми своей команды. Общее движение контролировалось «ходячим боссом», который переходил с места на место, чтобы координировать работу различных команд, чтобы бревна проходили мимо проблемных мест. Остановка машины возле салона часто создавала каскад проблем с пьяным персоналом.

Большая группа менее опытных мужчин шла в тыл, толкая отставшие бревна, застрявшие на берегу и в деревьях. Они проводили больше времени, болтаясь в ледяной воде, чем балансируя на движущихся бревнах. Их называли «тыловым отрядом». Другие мужчины работали с ними на берегу, отталкивая бревна пиками. Другие работали с лошадьми и волами, чтобы вытащить бревна, которые больше всего заблудились в квартиры.

Бато перегоняли погонщиков бревен, используя удочки, чтобы выбить застрявшие бревна во время маневрирования с помощью бревна. Wannigan - это кухня, построенная на плоту, который следует за водителями по реке. Ванниган питался четыре раза в день, чтобы подпитывать людей, работающих в холодной воде. Также предоставлялись палатки и одеяла на ночь, если не было лучшего жилья. Вагончик с одеждой, табаком для пробок и патентованными лекарствами, покупаемыми водителями бревен, также называли ванганом. Ванганский поезд лесозаготовительной компании, называемый «Мэри Энн», представлял собой караван из повозок, запряженных группами из четырех или шести лошадей, по дороге вдоль реки для перевозки палаток, одеял, еды, печей и инструментов, необходимых для возчиков бревен.

Для бревенчатых проездов идеальная река была бы прямой и однородной, с крутыми берегами и предсказуемым течением воды. Это были не дикие реки, поэтому люди срубали поваленные деревья, которые могли зацепить бревна, взрывали опасные скалы и местами застраивали берега. Чтобы контролировать поток воды, они построили «плотины» или «заградительные дамбы» на небольших ручьях, чтобы они могли выпускать воду, чтобы толкать бревна вниз, когда захотят.

У каждой лесозаготовительной компании была собственная отметка, которая был помещен на бревна, назван «конечной меткой». Стереть или изменить отметку на дереве было преступлением. На заводе бревна захватывались стрелой, и бревна сортировались по принадлежности перед распиловкой.

Дисководы бревен часто конфликтовали с навигацией, поскольку бревна иногда заполняли всю реку и делали путешествие на лодке опасным или невозможным.

Плавучие бревна по реке хорошо работали для самых желанных сосновых бревен, потому что они хорошо плавают. Но лиственные породы были более густыми и не имели достаточной плавучести, чтобы по ним было легко гнать, а некоторые сосны не находились рядом с водными потоками. Вождение бревен становилось все более ненужным с развитием железных дорог и использования грузовиков на лесозаготовительных дорогах. Однако такая практика сохранилась в некоторых удаленных местах, где такой инфраструктуры не существовало. Большая часть вывоза бревен в США и Канаде закончилась изменениями в природоохранном законодательстве 1970-х годов. В некоторых местах, таких как Каталония Пиренеи, до сих пор сохраняется практика в качестве популярного праздника один раз в год.

В Швеции законные исключения для вывоза бревен были отменены в 1983 году. «Последнее плавание на юге Швеции было в 1960-х годах, когда эра плавания в остальной части страны полностью закончилась с последним из множества загонов бревен. в реке Кларэльвен в 1991 году. «

.

Популярная культура

  • Оборот речи« Высокий и сухой »описывает неудачную поездку бревна. Максимальный речной сток обычно совпадал со стоком от таяния снега и иногда увеличивался за счет воды, сбрасываемой из плотин. Если бревна были отправлены вниз по реке, когда не было достаточно воды, чтобы переместить их на лесопилку, инвестиции, вложенные в распиловку этой древесины, могли бы оказаться выброшенными на мель на мелководье вдоль ручья в течение года до следующего весеннего таяния снега.
  • Фраза «Давай, черт возьми, или полная вода », используемая, когда кто-то полон решимости добиться чего-либо, независимо от того, с какими трудностями или какими бы трудностями он ни столкнулся, возникла в гонке за бревнами в ручьи. и ручьи, чтобы они могли добраться до рек, пока вода была достаточно высока, чтобы плавать на машине.
  • Конкурс современного лесоруба Birling - это демонстрация навыков, изначально придуманных водителями бревен.
  • Инклюзивное описание сложного ассортимента как «вся Мэри Энн» происходит от красочных персонажей ванганских караванов, которые периодически преображали тихие сельские общины волнением проезжающей бревенчатой ​​дороги.
  • В Канаде, "Вальс бревна " - популярный народная песня, в которой рассказывается о танцевальных навыках возницы.
  • В версии канадской банкноты в один доллар, выпущенной в 1974 году и изъятой в 1989 году, был изображен вид Река Оттава с вывозом бревен на переднем плане и Парламентским холмом, возвышающимся на заднем плане. Эта банкнота была частью четвертой серии банкнот, выпущенных Банком Канады под названием «Сцены из Канады ». Бревна, изображенные на этой банкноте, возможно, предназначались для полдюжины целлюлозно-бумажных и лесопильных заводов около водопада Шодьер непосредственно вверх по течению от Парламентского холма или для других заводов ниже по течению.
  • англичанин может иметь наблюдаемый лесорубы слонялся Бангор, штат Мэн, когда он сообщил в 1801 году: «его привычка в лесе и [река] вояж все разбивают системы настойчивой промышленности и заменитель одного альтернативного труд и лени, невзгоды и распутство; и при изменении праздности и распутства неизбежно будут потворяться в максимально возможных пропорциях. "
  • В первой главе Правил сидрового дома (1985), Джон Ирвинг кратко описывает привод бревен 1930-х годов.
  • Гарри Бранделиус Шведская песня 1950-х годов Flottarkärlek рассказывает историю молодого водителя бревен.
  • Теуво Паккала Финская пьеса 1899 года положила начало так называемой фазе «романтики лесорубов», в результате чего было снято несколько фильмов и книг о жизни лесорубов.
  • Песня «Завтрак в аду» Слейда Кливза рассказывает историю смерти Сэнди Грея, водителя в Онтарио.
  • В первых четырех главах Джон Ирвинг В романе Прошлой ночью в Twisted River (2009) подробно описана тяжелая и опасная жизнь бревен в Нью-Гэмпшире.

Источники

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте