Шоссе 11 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||
Длина | 1784,9 км (1109,1 мили) | |||
Существовало | 1920 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | Шоссе 400 - Барри | |||
Шоссе 12 - Ориллия. Шоссе 60 - Хантсвилл. Шоссе 17 - Норт-Бэй. Шоссе 63 - Норт-Бэй. Шоссе 64 - Река Мартен. Шоссе 65 - Нью-Лискерд. Шоссе 66 - Озеро Кеногами. Шоссе 101 - Мэтисон. шоссе 17 / шоссе 61 - Тандер-Бей. шоссе 71 - Форт-Фрэнсис | ||||
Вест-Энд | MN 72 - Бодетт, Миннесота | |||
Местоположение | ||||
Подразделения | Графство Симко, Мускока, Район Парри-Саунд, Район Ниписсинг, Округ Тимискаминг, Округ Кокрейн, Округ Тандер-Бей, Рейни Рив Округ | |||
Крупные города | Барри, Ориллия, Норт-Бэй, Темискаминг-Шорс, Тандер-Бей | |||
Города | Грейвенхерст, Брейсбридж, Хантсвилл, Берк-Фоллс, Саут-Ривер, Повассан, Темагами, Энглхарт, Мэтисон, Кокрейн, Капускасинг, Херст, Лонглак, Джералдтон, Нипигон, Форт-Фрэнсис, Рейни-Ривер | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Королевское шоссе 11, обычно называемое шоссе 11, является провинциальным обслуживала автомагистраль в канадской провинции в Онтарио. Протяженность 1784,9 км (1109,1 миль), это вторая по длине автомагистраль в провинции после шоссе 17. Шоссе 11 начинается в Шоссе 400 в Барри и проходит через север Онтарио к границе Онтарио - Миннесота в точке Рейни-Ривер через Тандер-Бей ; дорога продолжается как шоссе штата Миннесота 72 через международный мост через реку Бодетт-Рейни. К северу и западу от North Bay (а также на небольшом расстоянии через Orillia ) шоссе 11 является частью Трансканадского шоссе. Шоссе также является частью MOM's Way между Тандер-Бей и Рейни-Ривер.
Хотя многие дороги, составляющие маршрут, были построены до того, как шоссе было обозначено, шоссе 11 стало провинциальным шоссе в 1920 году, когда была сформирована сеть. В то время он простирался только к северу от Ориллии. В 1937 году маршрут был продлен до Hearst, к северо-западу от Timmins. К 1943 году маршрут был продлен до Нипигон. В 1965 году шоссе 11 было продлено до Рейни-Ривер, доведя его до максимальной длины. Участок через Барри и юг до Торонто был поэтапно выведен из эксплуатации как провинциальная магистраль в конце 1990-х годов. С тех пор продолжающееся строительство привело к тому, что к 2012 году шоссе стало четырехполосным вплоть до Северного залива. Участок , параллельный с шоссе 17 к востоку от Тандер-Бей, был перестроен в разделенное шоссе в начале 2010-х годов и работает продолжается. Двухполосный мост через реку Нипигон был заменен двухпролетным мостом, который открылся в 2018 году.
Самым ранним созданным участком шоссе 11 является Йондж-стрит в Торонто, хотя он больше не находится под юрисдикцией провинции. Йондж-стрит была построена по приказу первого вице-губернатора Верхней Канады (ныне Онтарио), Джона Грейвса Симко. Опасаясь неминуемой атаки со стороны Соединенных Штатов, он стремился проложить военный путь между Йорком (ныне Торонто) и озером Симко. Поступая так, он создал бы альтернативный способ добраться до верховьев Великих озер и торгового поста в Мичилимакинак, минуя американскую границу.
В конце 1793 года Симко определил маршрут своей новой дороги. Следующей весной он поручил заместителю генерального инспектора Огастесу Джонсу проложить небольшую тропу, обозначающую маршрут. Симко инициировал строительство дороги, предоставив землю поселенцам, которые в обмен должны были расчистить 33 фута (10 м) фасада дороги, проходящей через их участок. Летом 1794 года Уильям Берчи первым принял предложение, возглавив группу из 64 семей к северо-востоку от Торонто, чтобы основать город German Mills на территории сегодняшнего Маркхэм. К концу 1794 года поселенцы Берчи расчистили путь вокруг Торнхилла. Однако в поселении произошла серия неудач, и строительство дороги застопорилось.
Работы на дороге возобновились в 1795 году, когда Королевские рейнджеры заняли его место. Они начали свою работу на Эглинтон-авеню и двинулись дальше на север, достигнув участка Сент-Олбанс 16 февраля 1796 года. Расширение тропы до дороги было условием поселения фермеров вдоль маршрута, которые были требовалось тратить 12 дней в году на расчистку дороги от бревен, которые впоследствии были вывезены осужденными пьяными в рамках своего наказания. Южный конец дороги использовался в первое десятилетие 19 века, а в 1816 году стал проходимым вплоть до северного конца.
В течение нескольких лет река Голландия и Озеро Симко было единственным средством передвижения; Холланд-Лендинг был северной конечной точкой Йонг-стрит. Военный путь к бухте Джорджиан до и во время войны 1812 г. проходил через озеро Симко до истока залива Кемпенфелт, затем через Девятимильный портедж до Уиллоу-Крик и Река Ноттавасага. Военный пост Пенетангишене был основан еще до войны. Однако из-за отсутствия подходящего наземного транспортного маршрута переход от Йорка к озеру Гурон продолжался через Ноттавасагу. Дорога Пенетангишене, начавшаяся в 1814 году, заменила этот маршрут к тому времени, когда в 1817 году был открыт военный пост.
В 1824 году начались работы по расширению улицы Йонг-стрит до залива Кемпенфельт около Барри. Северо-западное расширение было ответвлением от первоначальной улицы Йонг-стрит в Холланд-Лэндинге и вело к новому поселению Брэдфорд, прежде чем повернуть на север в сторону Барри. Работы были завершены к 1827 году и соединены с дорогой Пенетангишене. Сеть колонизационных дорог, построенных в 1830-х годах (некоторые с учетом военной стратегии), продвинула поселение на северо-восток вдоль берегов озера Симко и на север к берегам залива Джорджиан-Бей. К 1860 году Мускока-роуд пересекла южные окраины Канадского щита, продвигаясь к озеру Ниписсинг. Дальнейшие расширения в Северный Онтарио будут ждать прибытия автомобиля и, как следствие, потребности в сети автомагистралей.
Открытка 1927 года с изображением шоссе ФергюсонЧтобы иметь право на федеральное финансирование, 26 февраля 1920 года Департамент общественных дорог провинции Онтарио установил сеть провинциальных шоссе. Шоссе 11 проходило по улице Йонг-стрит, ее продолжению до дороги Пенетангишен и дороге Мускока до реки Северн. Он получил свое числовое обозначение летом 1925 года.
Первоначально автомагистраль 11 планировалась как магистральная дорога, соединяющая общины Южного Онтарио с общинами Северного Онтарио, как непрерывный маршрут из Торонто в North Bay. В 1919 году премьер Онтарио Эрнест Чарльз Друри создал Департамент общественных дорог, хотя большую часть ответственности за установление маршрута он оставил министру нового положение в кабинете, Фрэнк Кэмпбелл Биггс. Соединив вместе несколько ранее построенных дорог, таких как Yonge Street, Penetanguishene Road, Middle Crossroad и Muskoka Road, все дороги ранней колонизации в регионе проложен непрерывный маршрут между Торонто и Северным заливом; однако юрисдикция нового ведомства не простиралась к северу от реки Северн. Дороги к северу от этой точки обслуживались Департаментом развития Севера.
. Дальнейшее расширение было запланировано за счет строительства новой автомагистрали от Норт-Бей до Кокрейн. Строительство началось в 1925 году, включая реконструкцию участков старой Мускока-роуд от Северн-Бридж, который был официально открыт 2 июля 1927 года. Когда он был открыт, он получил название Фергюсонское шоссе, в честь премьер-министра Джорджа Ховарда Фергюсона (преемника Друри). Эта дорога была продлена до Херста в течение следующих нескольких лет.
1 апреля 1937 года DND и DHO объединились, и многочисленные дороги к северу от Канадского щита были приняты за провинциальные магистрали. В результате этого шоссе 11 было продлено до Херста через Северный залив и шоссе Фергюсон; Теперь это было 1024 км (636,3 мили) в длину. Примерно в это же время началось строительство дороги, соединяющей шоссе 17 в Нипигоне с золотыми приисками, обнаруженными недалеко от города Джералдтон несколькими годами ранее; он был завершен в 1939 году. С началом Второй мировой войны потребность в соединении восток-запад через Канаду стала настоятельной, и началось строительство линии между Джералдтоном и Херстом на расстоянии 250 километров (160 миль). После завершения в 1943 году шоссе 11 было продлено до Нипигона, и теперь его длина составляла 1398,0 км (868,7 миль).
Маршрут оставался таким до конца 1950-х, когда началось строительство нового шоссе к западу от Тандер-Бей в сторону форта Фрэнсис. Первоначально эта дорога была обозначена как шоссе 120. В 1959 году вместо этого было решено сделать это новое соединение продолжением шоссе 11 на запад. 1 апреля 1960 года шоссе 11 было заменено на шоссе 120; это, следовательно, создало параллелизм шоссе 11 и 17 между Нипигоном и западом от Тандер-Бей. Теперь дойдя до Атикокана, в течение следующих пяти лет велось строительство дороги между ним и фортом Фрэнсис. Последнее звено, Ноден-Козуэй длиной 5,6 км (3,5 мили) через Рейни-Лейк, было открыто 28 июня 1965 года. Шоссе 11 было теперь на пике протяженностью 1882,2 км (1169,5 миль).
В 1963 году Чарльз Макнотон, министр Департамента автомобильных дорог, объявил о планах строительства скоростной автомагистрали Лейкхед на западной окраине городов-побратимов Порт-Артур и Форт-Уильям (который объединились в 1970 году в Тандер-Бей). Работа началась в августе 1965 года с контракта на 5 километров (3 мили) участка разделенной автомагистрали на западной стороне городов-побратимов. Планы предусматривали строительство автомагистрали на уровне 28,2 км (17,5 миль) от южной части улицы Артур до пересечения с шоссе 11 и 17 к северо-востоку от городов. Первый участок скоростной автомагистрали открылся 29 августа 1967 года, соединив Оливер-роуд (тогда часть шоссе 130 ) и гольф-линк-роуд с Доусон-роуд (шоссе 102 ). К середине-концу 1969 года маршрут был продлен до шоссе 527 к северо-востоку от городов-побратимов и до шоссе 11 и шоссе 17 (Артур-стрит) на Харбор-экспрессвэй. К концу 1970 года маршрут был продлен на юг от Артур-стрит до Neebing Avenue / Walsh Street West. В это время автомагистрали 11/17 и 61 были перенаправлены на законченную скоростную автомагистраль. Старые маршруты через Тандер-Бей были переименованы в Highway 11B / 17B и.
В 1996-1997 гг. (или расторжение договоров о соединении ) шоссе от Барри на юг, включая Йонг-стрит, было передано правительством провинции окружным, региональным и городским властям в рамках значительного сокращения расходов Министерством транспорта Онтарио. Эта практика называется загрузкой, поскольку финансовое бремя ложится на правительство более низкого уровня; это часто используется, когда участок дороги теряет свое региональное значение. Наряду с названием Yonge Street, участок в регионе Йорк теперь называется York Regional Road 1, участок в Simcoe County теперь в основном находится в Simcoe County 4. В пределах города Торонто, который не имеет региональной системы нумерации дорог, теперь она известна просто как Yonge Street. Следовательно, автомагистраль 11 приняла на себя 1,1-километровую ветку автомагистрали, ранее известную как шоссе 400A, и теперь заканчивается на развязке с шоссе 400 к северу от городской черты Барри.
В 2003 году произошел крупный сбой моста на Sgt. Мемориальный мост VC Aubrey Cosens на реке Монреаль в Latchford привел к полному закрытию и значительному объезду дороги.
В результате провинциальной загрузки автомагистралей в муниципалитеты в 1996 и 1997 годах шоссе 11 теперь начинается на развязке "Краун-Хилл" с шоссе 400 к северу от Барри. Ранее он простирался на юг до озера Онтарио в Торонто, в основном по мере того, как Йонг-стритшоссе 11 начали модернизировать, начиная с 1960-х годов, когда участок между Барри и Грейвенхерстом был модернизирован до 4-х полосного шоссе с разделительным барьером и съездом направо и вправо с установленным ограничением скорости 90 км / ч. Модернизация продолжалась в 1970-х годах между Грейвенхерстом и Хантсвиллом, где шоссе было построено с травяным покрытием и сочетанием развязок и перекрестков. Капитальная реконструкция шоссе 11 между Норт-Бей и Хантсвиллом началась в 2003 году, в результате чего маршрут был повышен с двухполосного сельского шоссе до четырехполосного. На некоторых участках трасса строилась как скоростная автомагистраль с съездами направо / направо или перекрестками на уровне земли, а на других - как полноценная Автострада серии 400.
Шоссе 11 пересекает 45-ю параллель (на полпути между экватором и северным полюсом) в 600 метрах к северу от моста, по которому проходит Шоссе 118 на развязке 182, недалеко от Брейсбриджа.
Из-за крутого наклона на дороге. спускается с холма Тибо в Норт-Бэй, южный сегмент Алгонкин-авеню шоссе 11 имеет единственную рампу для грузовиков в системе шоссе Онтарио. Министерство транспорта в настоящее время проводит исследование возможных улучшений автомагистралей в районе Норт-Бей, которое может включать в себя новую перестройку этого участка на запад, чтобы обойти холм.
9 августа 2012 года было завершено строительство полностью разделенной четырехполосной автострады между Хантсвиллом и Норт-Бей. Однако, поскольку участок к югу от Грейвенхерста по-прежнему является скоростной автомагистралью RIRO, а не полноценной автострадой, а на участке между Грейвенхерстом и Хантсвиллом еще не убраны все перекрестки на одном уровне, нумерация автомагистрали в настоящее время не планируется на Шоссе 411.
29 ноября 2015 года новый мост через реку Нипигон открылся для движения, а старый мост закрылся. Впоследствии он был снесен, чтобы позволить построить новый мост, который будет вести движение в восточном направлении в Нипигон.
Шоссе 11 варьируется от четырехполосной городской автострады до двухполосной сельской дороги. Он путешествует по окрестностям: от городов до сельскохозяйственных угодий и безлюдных пустынь. Участок через северный Онтарио включает в себя несколько участков без газа или обслуживания на протяженность более 160 километров (100 миль). Основные городские центры, обслуживаемые маршрутом, включают Барри, Ориллия, Грейвенхерст, Брэйсбридж, Хантсвилл, Норт-Бэй, Темискаминг-Шорс, Кокрейн, Херст, Нипигон, Тандер-Бей, Атикокан, Форт Фрэнсис и Рейни Ривер.
Шоссе 11 обращено к югу от шоссе 12 в ОриллииМежду Барри и Норт-Бей шоссе 11 представляет собой четырехполосное шоссе с немногими на уровне перекрестков. Хотя большая часть трассы построена в соответствии со стандартами серии 400, на участках между Барри и Ориллией, а также между Ориллией и Грейвенхерстом есть пандусы Right-in-Right-out (RIRO) вместо развязок.
шоссе 11 начинается на развязке с шоссе 400 на северной стороне Барри, идя на северо-восток параллельно северо-западному берегу озера Симко. Четырехполосный маршрут, разделенный срединным барьером, пересекает бывшее шоссе 93 (Penetanguishene Road) и проходит через, как правило, ровную сельскую местность, хотя по обеим сторонам маршрута расположены предприятия. В северной части озера Симко шоссе входит в Ориллию, где оно построено как разделенная автострада. Он пересекает шоссе Ontario Highway 12 и становится параллельным на 2,4 км (1,5 мили). На Laclie Drive маршрут выходит из Ориллии и возвращается к дизайну RIRO с сельской местностью. Он движется на север вдоль западного берега озера Каучичинг до Вашаго, затем пересекает реку Северн / Водный путь Трента Северна.
шоссе 11, обращаясь на север в сторону БрейсбриджК северу от реки Северн шоссе 11 проходит через Канадский щит ; большие гранитные обнажения встречаются часто, и густой бореальный лес преобладает на местности. В Грейвенхерсте шоссе делает резкий поворот на восток, затем становится разделенной автострадой перед поворотом на север вокруг Gull Lake. Рядом с Брэйсбриджем он пересекает шоссе 118 и бывшее шоссе 117. шоссе 141 разветвляется на запад от маршрута между Брейсбриджем и Хантсвиллом, а шоссе 60 разветвляется на восток к Алгонкинскому парку в Хантсвилле. Участок между Gravenhurst и Bracebridge соответствует стандартам автострады, в то время как между Bracebridge и Huntsville остается несколько перекрестков на одном уровне.
120-километровый участок шоссе 11 между Хантсвиллом и Норт-Бей обеспечивает доступ к западной стороне Алгонкинского парка. Он также соединяется с шоссе 518 в Эмсдейл, шоссе 520 в Burk's Falls, шоссе 124 в Сандридж и Саут-Ривер, шоссе 522 в Траут-Крик, шоссе 534 в Повассан, и шоссе 94 и шоссе 654 в Калландер. Большая часть этого участка построена в соответствии со стандартами автострады, хотя остается небольшое количество перекрестков на одном уровне, в основном между Траут-Крик и Калландер.
От перекрестка с шоссе Онтарио 17 в Норт-Бэй, эти две дороги имеют параллелизм на протяжении 4,1 км до Пересечение Алгонкин-авеню, где шоссе 17 продолжается на запад в сторону Садбери и Sault Ste. Мари, а шоссе 11 поворачивает на север, на Алгонкин-авеню. Оттуда шоссе 11 тянется на север на 370 километров, проходя через такие населенные пункты, как Темагами, Лэтчфорд, Темискаминг-Шорс, Энглхарт и Мэтисон на пути к Кокрейн, где маршрут поворачивает на запад. Из Кокрейна он проходит через такие населенные пункты, как Smooth Rock Falls, Kapuskasing, Hearst и Greenstone, простираясь на 613 километров, прежде чем снова встретиться с шоссе. 17 at Nipigon.
Почти весь маршрут от Nipigon до Rainy River представляет собой двухполосную нераздельную дорогу, за исключением двух сдвоенных четырехполосных сегментов. Первый начинается к западу от Нипигона и заканчивается к северу от реки Черный осетр на расстоянии 10 километров. Второй участок простирается на 36 километров от шоссе 587 в районе Пасс-Лейк до Бальзам-стрит в Тандер-Бей. Ведутся работы по дублированию маршрута от Уиме до Дориона. Кроме того, участок от Balsam Street до Harbour Expressway имеет ширину в четыре полосы, но не разделен. частичная развязка клеверного листа на Ходдер-авеню в Тандер-Бей - единственная развязка на Северо-Западном Онтарио.
шоссе 11 и 17, идущих одновременно от Нипигона до Тандер-Бей, на расстоянии около 91 км, где они поверните на запад по шоссе Шабакуа, встретив водопад Какабека несколькими километрами позже. Затем шоссе идет в северо-западном направлении до уголка Шабака, где две дороги расходятся; Шоссе 17 продолжается на северо-запад до Драйдена и Кенора, а шоссе 11 продолжается в основном в западном направлении, в конечном итоге достигая шоссе 11B в Атикокан, примерно на полпути между Тандер-Бей и Рейни-Ривер. Шоссе продолжается 132 километра, пересекает Ноден-Козуэй и достигает Форт-Фрэнсис, где шоссе 71 проходит на юг через границу США до Международного водопада. Отсюда шоссе 11 разделяет параллелизм с шоссе 71 на 37 километров, пока последнее не разветвляется на север после Эмо, а шоссе 11 проходит параллельно границе еще 51 километр и заканчивается в городе Рейни-Ривер, где проходит дорога продолжается в Бодетт, Миннесота и заканчивается на трассе штата Миннесота 11.
Шоссе 11B - обозначение для бизнес-маршрутов из Шоссе 11, девять из которых существуют уже много лет. Два продолжают существовать сегодня, а остальные семь были списаны. За исключением короткого подъездного пути в Атикокан, все они когда-то были маршрутом шоссе 11 до завершения выравнивания объездной дороги. Все участки шоссе 11B в настоящее время выведены из эксплуатации провинцией, за исключением маршрута Атикокан и самого южного участка бывшего маршрута Tri-Town между Кобальтом и шоссе 11.
В 1967 году участок Кобальта трасса шоссе 11B обрушилась в заброшенную шахту, отрезав город Кобальт.
шоссе 11 между Барри и Грейвенхерстом в настоящее время правый / правый -out (RIRO) скоростная автомагистраль (местный доступ разрешен, развороты через специальные развязки), за исключением участка вокруг Orillia, который является полноценной автострадой. Другой участок автострады (ранее шоссе 400A) действительно существует в Барри с участком автострады от южной конечной остановки, заканчивающейся на Пенетангишен-роуд (Simcoe Road 93). MTO в настоящее время планирует либо преобразовать существующую скоростную автомагистраль RIRO в полноценную автостраду с шестью полосами движения, либо обойти ее с совершенно новой трассой. Экологическое и финансовое исследование пришло к выводу, что улучшения от Барри до Грейвенхерста повлекут за собой расширение существующего маршрута, за исключением участка к югу от Грейвенхерста, который потенциально может быть построен к востоку от нынешней дороги.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки на шоссе 11, как было отмечено Министерством транспорта Онтарио. Развязки между Барри и Норт-Бей пронумерованы.
Подразделение | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Метрополитен Торонто | Торонто (старый) | −100,5 | −62,4 | Highway 2 (Gardiner Expressway ) /. Lake Shore Boulevard | южная конечная остановка Highway 11 до 1998 года, под различными соединительными ссылка соглашения между Торонто и Барри. Соглашение о соединении шоссе 2 также было отменено в это время. Йонг-стрит продолжается на юг на 2 квартала. | |
-98.9 | -61,5 | Кинг-стрит | ||||
-98,0 | -60,9 | Дандас-стрит | ||||
-96,4 | -59,9 | шоссе 5 (Блур-стрит ) | соглашение о соединительном звене шоссе 5 было отменено в 1998 году | |||
-92,2 | -57,3 | Эглинтон Авеню | ||||
Норт-Йорк | -87,0 | -54,1 | Шоссе 401 | |||
-86,0 | -53,4 | Шеппард-Авеню | ||||
Метрополитен Торонто - Йорк граница | Северный Йорк - Воан - Маркхэм | -81,9 | -50,9 | Стилз-авеню | Шоссе 11 в настоящее время - это региональная дорога 1 через регион Йорк | |
Йорк | Торнхилл | -77,8 | -48,3 | шоссе 407 | ||
- 77,3 | -48,0 | шоссе 7 - Воган | шоссе 7 было загружено в регион Йорка в 1998 году.. В настоящее время Regional Road 7 | |||
Richmond Hill | −73,7 | -45,8 | Regional Road 25 (Major Mackenzie Drive) | |||
Aurora | −59,2 | −36,8 | Regional Road 15 (Wellington Street) | |||
Newmarket | −53.0 | −32.9 | Highway 9 west (Davis Drive) - Orangeville | Шоссе 9 было загружено в регион Йорк в 1998 году.. В настоящее время Региональная дорога 31 | ||
Ист-Гвиллимбери | -49,9 | -31,0 | Региональная дорога 51 (Yonge Street) - Holland Landing | Yonge Street свернул с шоссе 11 | ||
−46,2 | −28,7 | Regional Road 38 (Bathurst Street ) | ||||
Simcoe | Bradford | −42,3 | −26,3 | Highway 88 (Bridge Street) - Bond Head | Highway 88 было загружено в Simcoe Округ в 1998 году. В настоящее время County Road 88. | |
−40.9 | −25.4 | Линия 8 | шоссе 11 в настоящее время County Road 4 между Брэдфорд и Барри. Йондж-стрит (расширение) снова присоединилась к шоссе 11 | |||
Брэдфорд-Уэст Гвиллимбери | −30,9 | −19,2 | шоссе 89 запад - Аллистон | шоссе 89 было загружено в Графство Симко в 1998 году. В настоящее время County Road 89 /. County Road 3 (Shore Acres Drive) | ||
Innisfil | −21.2 | −13.2 | Каунти-роуд 21 (Иннисфил-Бич-роуд) | |||
Барри | −15,7 | −9,8 | Мэйплвью-Драйв | |||
−9,7 | −6,0 | шоссе 27 (Essa Road) | Начало бывшего параллелизма Highway 27. Соглашение о соединении с шоссе 27 было отменено в 1998 году. Рядом с северным концом Йонг-стрит. | |||
−7,5 | −4,7 | шоссе 26 / шоссе 27 (Бэйфилд-стрит) | Конец прежнего параллелизма Highway 27. Соглашение о соединении с шоссе 26 было отменено в 1998 году. | |||
Simcoe | Оро-Медонте | 0,0 | 0,0 | шоссе 400 юг, Барри и Торонто | Текущая южная конечная остановка шоссе 11. До загрузки шоссе шло по Пенетангишен-роуд в южном направлении, и первые 1,1 км. ранее было неподписанным шоссе 400A | |
1.1 | 0,68 | County Road 93 север (Penetanguishene Road) - Midland | Ранее шоссе 93. Продолжение шоссе Онтарио, 400 километров, указатели | |||
5,7 | 3,5 | Линия 4 Оро-Медонте | ||||
15,8 | 9,8 | Дорога округа 20 (Оро-Медонте Строка 11) | ||||
Ориллия | 23,6 | 14,7 | 129 | Memorial Avenue | только выход на север; выезд на юг и въезд на север по линии Оро-Медонте 15 | |
25,3 | 15,7 | 131 | шоссе 12 юг / TCH (Old Barrie Road) - Уитби | Южный конец шоссе 12, параллелизм | ||
27,7 | 17,2 | 133 | шоссе 12 / TCH ( Coldwater Road) - Coldwater, Midland | North end of Highway 12 concurrency | ||
29,8 | 18,5 | 135 | County Road 18 (Вест-стрит / Бернсайд-лайн) | |||
31,4 | 19,5 | Лакли-стрит | северный вход и южный выход | |||
Симко | Северн | 38.9 | 24.2 | Байу-роуд / Нью-Брэйли-Лайн | ||
46.7 | 29.0 | Каунти-роуд 169 юг | ||||
49.0 | 30.4 | Северн Речной мост | ||||
Мускока | Грейвенхерст | |||||
64.9 | 40.3 | 169 | District Road 169 запад (Muskoka Road) - Bala, Парри-Саунд | Кривая мертвеца; нет въезда на север | ||
69.9 | 43.4 | 175 | District Road 41 запад (Bethune Road). District Road 6 восток (Доу Lake Road) | |||
76,8 | 47,7 | 182 | Highway 118 восток - Haliburton. District Road 118 запад - Bracebridge, Порт-Карлинг | |||
Брэйсбридж | ||||||
78,8 | 49,0 | 184 | Дистрикт-роуд 37 (Фредрик-стрит / Сидар-лейн) | |||
83,6 | 51,9 | 189 | District Road 42 (Taylor Road) | |||
87,5 | 54,4 | 193 | District Дорога 117 восток - Дорсет | |||
Хантсвилл | 101.8 | 63.3 | 207 | Шоссе 141 запад - Пэрри-Саунд, Аттерсон. District Road 10 - Port Sydney | ||
114.3 | 71.0 | 219 | District Road 3 (Аспдин Road / Main Street) | Huntsville Bypass | ||
116.6 | 72.5 | 221 | District Road 2 (West Road / Ravenscliffe Road) | |||
118,3 | 73,5 | 223 | Шоссе 60 восток - Оттава - провинциальный парк Алгонкин | |||
121,5 | 75,5 | 226 | District Road 3 | |||
235 | Highway 592 север (Новар-роуд) - Эмсдейл | объездная дорога Эмсдейл | ||||
Парри-Саунд | Эмсдейл | 244 | Ферн-Глен-роуд запад / Скотия-роуд восток / Эмсдейл-роуд - Кирни | |||
248 | шоссе 518 запад - Парри-Саунд, Спрусейл | |||||
252 | Доу-Лейк-роуд запад / Три-Майл-Лейк-роуд восток | |||||
Burk's Falls | 152.6 | 94.8 | 257 | Highway 520 (Ontario Street) - Magnetawan | Burk's Falls Bypass | |
156,2 | 97,1 | 261 | Онтарио-стрит / Пикерел и Джек-Лейк-роуд - Магнетаван | |||
Сандридж | 171,6 | 106,6 | 276 | шоссе 124 - Пэрри Саунд, Магнетаван | Сандридж / обход Саут-Ривер | |
Саут-Ривер | 178,7 | 111.0 | 282 | Machar Strong Boundary Road / Mountainview Road / Tower Road - Sundridge | ||
184.2 | 114,5 | 289 | шоссе 124 | |||
Лорье | 189,2 | 117,6 | 294 | Горвилл-роуд / Саммит-роуд | ||
Траут-Крик | 196,6 | 122,2 | 301 | шоссе 522 запад - Комманда | обход Траут-Крик | |
201,4 | 125,1 | 306 | шоссе 522B - Порт Лоринг | |||
Powassan | 211,9 | 131,7 | 316 | шоссе 534 запад - Ниписсинг, Рестоул | ||
Калландер | 224.9 | 139.7 | 329 | шоссе 654 (озеро Носбонсинг Road) – Nipissing | To Highway 94 north – Corbeil | |
Nipissing | North Bay | 234.0 | 145.4 | 338 | Lakeshore Drive | Formerly Highway 11B |
239.7 | 148.9 | 344 | Highway 17 east / TCH – Ottawa | South end of Highway 17 North Bay concurrency | ||
240.9 | 149.7 | Highway 17B west (Fisher Street) | ||||
241.5 | 150.1 | Highway 63 east (Trout Lake Road). Cassells Street west | ||||
243.8 | 151.5 | Highway 17 west / TCH – Sudbury, Sault Ste. Marie. Highway 11B south (Algonquin Avenue) | North end of Highway 17 North Bay concurrency;. Trans-Canada Highway designation south (east) end | |||
244.3 | 151.8 | McKeown Avenue / Airport Road | ||||
Marten River | 300.9 | 187.0 | Highway 64 west – Sturgeon Falls | |||
Timiskaming | Gillies | 380.4 | 236.4 | Highway 11B east – New Liskeard Beginning of Tri-Town Bypass | ||
Temiskaming Shores | 389.9 | 242.3 | Highway 558 (Municipal Road) – Haileybury | |||
396.6 | 246.4 | Highway 65 east (Whitewood Avenue) – New Liskeard | South end of Highway 65 concurrency | |||
399.3 | 248.1 | Highway 65 west – Matachewan | North end of Highway 65 concurrency | |||
411.1 | 255.4 | Highway 569 (Hilliardtown Road) – Couttsville | ||||
417.1 | 259.2 | Highway 562 west – Thornloe | ||||
Earlton | 426.0 | 264.7 | Highway 571 south | |||
Heaslip | 434.7 | 270.1 | Highway 569 east to Highway 624 | |||
Englehart | 440.9 | 274.0 | Highway 560 | |||
459.6 | 285.6 | Highway 112 east – Dane | ||||
478.6 | 297.4 | Highway 66 / TCH – Matachewan, Kirkland Lake | ||||
Kenogami Lake | 479.6 | 298.0 | Highway 568 east | |||
493.5 | 306.6 | Highway 570 east – Sesekinika | ||||
Cochrane | 521.1 | 323.8 | Highway 572 east – Holtyre | |||
Matheson | 535.6 | 332.8 | Highway 101 east (Fourth Avenue) – Quebec border | South end of Highway 101 concurrency | ||
542.0 | 336.8 | Highway 101 west – Timmins | North end of Highway 101 concurrency | |||
556.3 | 345.7 | Highway 577 south (Shillington Road) – Shillington | ||||
556.6 | 345.9 | Highway 577 north – Iroquois Falls | ||||
Porquis Junction | 569.0 | 353.6 | Highway 67 north – Iroquois Falls | |||
Nellie Lake | 575.9 | 357.8 | Highway 578 (Nellie Lake Road) | |||
Cochrane | 615.5 | 382.5 | Highway 652 / Highway 579 north (Third Avenue) | directional signage changes | ||
625.0 | 388.4 | Highway 636 north – Frederick | ||||
633.5 | 393.6 | Highway 668 north – Hunta | ||||
Driftwood | 644.1 | 400.2 | Highway 655 south – Timmins | |||
Smooth Rock Falls | 670.1 | 416.4 | Highway 634 north – Fraserdale, Abitibi Canyon | |||
Moonbeam | 712.6 | 442.8 | Highway 581 north | |||
Kapuskasing | 727.3–. 738.2 | 451.9–. 458.7 | Kapuskasing Connecting Link | |||
Hearst | 829.4 | 515.4 | Highway 583 north | |||
830.0 | 515.7 | 6th Street | Beginning of Hearst Connecting Link | |||
830.6 | 516.1 | Highway 583 south (9th Street) – Mead | ||||
831.8 | 516. 9 | 15th Street | End of Hearst Connecting Link | |||
865.0 | 537.5 | Highway 663 north – Calstock | ||||
893.8 | 555.4 | Highway 631 south – White River | ||||
Thunder Bay | Greenstone | 1,025.9 | 637.5 | Highway 625 south – Caramat | ||
1,074.9 | 667.9 | Highway 584 north – Geraldton, Nakina | ||||
1,130.5 | 702.5 | Highway 801 north – Auden | ||||
1,153.1 | 716.5 | Highway 580 north (Leitch Road) | ||||
Nipigon | 1,232.3 | 765.7 | Highway 17 east / TCH – Sault Ste. Marie | East end of Highway 17 Thunder Bay concurrency | ||
1,236.3 | 768.2 | Highway 585 north (Cameron Falls Road) – Cameron Falls, Pine Port возраст | ||||
1,244,7 | 773,4 | шоссе 628 восток - Ред-Рок | ||||
1,260,2 | 783,1 | шоссе 582 юг (Hurkett Road) - Hurkett | ||||
1264,5 | 785,7 | шоссе 582 восток (Hurkett Road) - Hurkett | ||||
1,300,8 | 808,3 | шоссе 587 юг (Пасс-Лейк-роуд) - Пасс-Лейк | ||||
1330,8 | 826,9 | шоссе 527 север - Армстронг | ||||
Тандер-Бей | 1334,6 | 829,3 | шоссе 17B / шоссе 11B юг (Ходдер-авеню) | |||
1,341,0 | 833,3 | шоссе 102 запад ( Dawson Road) - Kaministiquia | ||||
1 347.0 | 837.0 | Highway 61 юг - Duluth. Harbour Expressway восток | ||||
1,359,2 | 844,6 | шоссе 130 (Артур-стрит-Вест) - Росслин | ||||
1368,6 | 850,4 | шоссе 588 юг - Стэнли | ||||
водопад Какабека | 1,374,9 | 854,3 | шоссе 590 (Хаймерс-роуд) | |||
1390,1 | 863,8 | шоссе 102 восток (Доусон-роуд) | ||||
угол Шабака | 1411,1 | 876,8 | шоссе 17 запад / TCH - Драйден, Кенора | Вест-Энд шоссе 17 Тандер-Бей параллелизм | ||
Шебандован | 1431,9 | 889,7 | шоссе 586 юг (Шелтер-Бей-роуд) | |||
Рейни-Ривер | 1517,9 | 943,2 | шоссе 633 - Центр Кветико | |||
1524,9 | 947,5 | Шоссе 623 север (Сапав-Роуд) - Шапаве | ||||
1546,4 | 960,9 | Шоссе 11B - Атикокан | до шоссе 622 | |||
1,662,1 | 1032,8 | шоссе 502 север (Маниту-роуд) | ||||
Форт-Фрэнсис | 1,688,3 | 1049,1 | Начало соединительного звена Форт-Фрэнсис | |||
1690,9 | 1050,7 | шоссе 71 юг - Интернэшнл-Фоллс | восточный конец шоссе 71 параллелизм | |||
1692,9 | 1,051,9 | шоссе 602 юг | ||||
1,696,9 | 1,054,4 | Конец соединительного звена Форт-Фрэнсис | ||||
1,702,1 | 1057,6 | шоссе 611 юг | начало параллельности шоссе 611 | |||
1704.1 | 1,058,9 | шоссе 611 север | конец шоссе 611 параллелизм | |||
Девлин | 1,713,9 | 1,065,0 | шоссе 613 север | |||
Эмо | 1726,6 | 1072,9 | шоссе 602 юг | |||
1732,8 | 1076,7 | шоссе 71 север / TCH - Kenora | Параллелизм на западном конце шоссе 71. Трансканадское шоссе обозначение вест-энд | |||
Страттон | 1751,7 | 1088,5 | Шоссе 617 север | |||
Пайнвуд | 1763,5 | 1095,8 | Шоссе 619 север | |||
1,773,1 | 1,101,8 | Шоссе 621 север - Gameland | ||||
Рэйни Ривер | 1,782,0 | 1,107,3 | Начало соединительного звена реки Рэйни | |||
1,784,6 | 1,108,9 | Шоссе 600 север (B Street) | Конец соединительной линии реки Рейни | |||
Граница между Канадой и США. (Пограничный переход Бодетт-Рейни ) | 1,784,9 | 1,109,1 | Бодетт-Рейни Речной международный мост через Рейни-Ривер. MN 72 продолжение например, в Бодетт, Миннесота | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Highway 11 к северу от North Bay. Слева можно увидеть зону проверки тормозов перед тем, как грузовики направятся в Северный залив.
Новое 4-полосное шоссе на развязке North Waseosa Lake Road / Rockhaven Road около Melissa.
Между Cochrane и Longlac шоссе 11 прямое и ровное с небольшое развитие.
Зимой может быть опасно вождение по шоссе 11 (около Темагами ).
Новое 4-полосное шоссе 11 (около Катрин ).
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 11 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Онтарио 11. |