Тип | Naamloze vennootschap |
---|---|
Торговая марка | Euronext : BOKA |
Промышленность | Строительство, услуги |
Основан | 1910 г.; 110 лет назад (1910) |
Основатель | Йоханнес Краайевельд. Элиза ван Норденн |
Главный офис | Папендрехт, Нидерланды |
Ключевые люди | Питер Бердовски (Генеральный директор ), Герман Хазевинкель (Председатель наблюдательного совета ) |
Продукты | Дноуглубительные работы, мелиорация земель, морская инфраструктура, морское строительство |
Доход | 2,674 миллиарда евро (2010) |
Операционная прибыль | 401,9 евро млн (2010) |
Чистая прибыль | 310,5 млн евро (2010) |
Итого активы | 4,315 млрд евро (конец 2010 года) |
Общий капитал | 1,599 млрд евро (конец 2010 г.) |
Количество сотрудников | 13 830 (конец 2010 г.) |
Веб-сайт | www.boskalis.com |
Royal Boskalis Westminster NV голландская дноуглубительная и канатная компания компания, которая предоставляет услуги, связанные со строительством и обслуживанием морской инфраструктуры на международном уровне. Компания имеет одну из крупнейший в мире дноуглубительный флот, большой пакет акций Smit International и владеет Dockwise, крупной судоходной компанией по транспортировке тяжелых грузов.
По состоянию на 2018 год в Boskalis работает около 10700 сотрудников и 900 судов. Они работают в более чем 75 странах на шести континентах.
Компания Boskalis (Bos Kalis) была основана как Johannes Kraaijeveld en van Noordenne в 1910 году Йоханнесом Краайевельдом и Элизабет ван Норденн. В тридцатые годы предприятие было переименовано в NV Baggermaatschappij Bos Kalis, когда к власти пришли Геррит Ян Бос, Вильгельм Бос, Эгбертус Дингеман Калис и Кобус Калис. В период между двумя войнами Боскалис участвовал в проекте Zuiderzee. В 1931 году компания подписала контракт на дноуглубительные работы дока Бромборо. В 1933 году Boskalis стал партнером Westminster Dredging Company (базируется в), которая открыла возможности для бизнеса в Западной Африке.
Boskalis стала публичной компанией в 1970 году. Boskalis получил название «Royal» в 1978 году. В 1980-х годах экономические и политические обстоятельства вынудили Boskalis сосредоточиться на своей основной деятельности. дноуглубительный бизнес.
В 1990-х годах последовали новые приобретения, когда компания приобрела 40% акций Archirodon Group. В этот период Boskalis также участвовал в нескольких крупных проектах по мелиорации земель. В Гонконге компания работала над крупным проектом по рекультивации земель для нового аэропорта Чек Лап Кок, а в Сингапуре она участвовала в многолетней программе развития.
В 2007 году компания заключила два крупных контракта в Австралии - контракт на 300 миллионов евро на углубление судоходных каналов в Порт-Филлип в Мельбурне с использованием земснаряд Королева Нидерландов и контракт на 50 миллионов евро на расширение гавани в Ньюкасле. Компания также участвует в контракте на 1,1 миллиарда евро на строительство нового порта в Абу-Даби.
15 сентября 2008 года Boskalis предложила 1,11 миллиарда евро для другой голландской морской компании. Смит Интернэшнл. Несмотря на то, что совет директоров Smit тут же отклонил предложение, Boskalis впоследствии увеличил долю в компании до 25% и выразил постоянное желание купить ряд ее бизнес-единиц. Пересмотренное предложение на сумму 1,35 млрд евро было принято Smit в январе 2010 года, и в марте Boskalis объявил свое предложение безусловным.
В 2011 году Boskalis приобрела MNO Vervat в Нидерландах. В 2013 году Boskalis приобрел компанию Dockwise.
Боскалис был неофициально обвинен в подкупе маврикийских политиков с целью получения контракта на дноуглубительные работы на Английском канале.