Bonomi BS.22 Alzavola

редактировать
BS.22 Alzavola
РольМоторный планер
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительAeronautica Bonomi
Дизайнер
Количество построенных1
Разработано на основеBonomi BS.15 Bigiarella

The Bonomi BS.22 Alzavola (английский: Teal ) был обучающим моторным планером, предназначенным для ознакомления способных пилотов-планеристов с характеристиками самолетов с двигателями.. Единственный экземпляр был спроектирован и построен в Италии в конце 1930-х годов.

Дизайн

Планер BS.22 был разработан на основе более раннего планера Bonomi BS.15 Bigiarella, но с добавлением небольшого плоского двойника двигатель, приводивший в движение толкатель винт. У него также была убирающаяся колесная обычная ходовая часть и совсем другое оперение. Задуманный как недорогой самолет, это был второй и последний моторный планер Бономи и Сильвы, вторым из которых был Bonomi BS.19 Alca. Alzavola был предназначен для ознакомления пилотов-планеристов с сертификатами C или B со сложностями, связанными с двигателями самолетов. В частности, помимо убирающейся обычной ходовой части, он имел стандартную посадочную площадку для планера, так что новые пилоты могли взлетать на колесах, убирать их и приземляться на салазки, как они привыкли. После ознакомления с «Альзаволой» они могли опустить колеса перед посадкой.

Крыло имело постоянную хорду, нескатывающуюся центральную часть и прямые конические внешние панели с закругленными концами. Задние кромки внешних панелей были полностью заполнены элеронами . Центральная секция поддерживалась над фюзеляжем на пьедестале, который также поддерживал небольшой плоский сдвоенный двигатель немного выше поверхности крыла, с аккуратным капотом, но с его головками цилиндров, открытыми для охлаждения. Его толкающий винт вращался в прямоугольном вырезе задней кромки с хордой около 70%. С каждой стороны асимметричная V-образная стойка, установленная на нижней части фюзеляжа лонжерона непосредственно под передним крылом лонжероном, поддерживала внешние концы центроплана, соединяя его два лонжерона.

Фюзеляж был плоским и по существу прямоугольным, хотя имелся настил в открытой кабине с небольшим лобовым стеклом и спинным обтекателем для слияния задней части. постамента к хвосту. Под кабиной, где фюзеляж был наиболее глубоким, находился типичный посадочный занос для планера. Его обычная ходовая часть имела два главных колеса с баллонными шинами, каждое из которых было установлено на V-образных разъемных осях, прикрепленных к салазкам, и с амортизирующей стойкой, прикрепленной к нижнему лонжерону. Сзади был хвостовик. Обе поверхности оперения были прямо заостренными и прямо обрезанными. Обе задние рулевые поверхности были намного больше по площади, чем их неподвижные аналоги и сбалансированы ; руль простирался до киля и работал в вырезе руля высоты, так как хвостовое оперение было установлено на киле прямо над фюзеляжем, закреплено сверху и снизу.

Alzavola может взлетать своим ходом, но также может запускаться с убранной или снятой колесной ходовой частью с помощью троса, лебедки или буксира.

Технические характеристики

Данные Pedrielli (2011) стр.103

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыла: 12,43 м (40 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 15 м (160 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 10,30
  • Масса пустого: 180 кг (397 фунтов)
  • Масса брутто: 295 кг (650 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Неизвестный тип воздушного охлаждения плоский твин, 13 кВт (18 л.с.) или 19 кВт (25 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч, 54 кН)
  • Скорость сваливания: 50 км / ч (31 миля в час, 27 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 19 кг / м (3,9 фунта / кв.фут)

.

Справочная информация
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте