BS.19 Alca | |
---|---|
Роль | Моторный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Aeronautica Bonomi |
Конструктор | |
Первый полет | 1936 год |
Количество построенных | 1 |
The Bonomi BS.19 Alca (английский: Auk ) был одноместным, трактатом или конфигурация моторный планер, спроектированный и построенный в Италии незадолго до Второй мировой войны. У него было необычное убирающееся шасси , используемое только для взлета. Был построен только один.
В середине 1930-х годов некоторые конструкторы планеров начали задумываться о том, чтобы включить двигатель, чтобы создать самозапускающийся самолет. Одним из первых из них, Вспомогательный аппарат Кардена-Бейнса, летал в 1935 году. Совершенно очевидно, что это был прежде всего планер, особенно когда его двигатель и пропеллер были сложены в фюзеляж, возможна эксплуатация в полете. BS.19 Alca 1936 года был ближе к легкому самолету с высоким удлинением, без складывающегося винта. Это был первый самолет с двигателем, разработанный Камилло Силва для Aeronautica Bonomi. Одноместный автомобиль Alca был оснащен небольшим плоским сдвоенным двигателем неизвестной марки, но мощностью от 15 кВт (20 л.с.) до 19 кВт (25 л.с.).
Alca свободнонесущее крыло моноплана средней установки строилось из трех частей вокруг коробчатого переднего лонжерона и второго заднего лонжерона. Была короткая центральная секция, составляющая всего около 10% размаха и интегрированная в фюзеляж, плюс две внешние панели. План крыла был сильно прямым сужающимся, в основном на задней кромке, заканчивающейся эллиптическими законцовками; также была сильная конусность по толщине. Покрытие было смесью фанеры и ткани. Длинные элероны занимали более половины размаха.
Плоский фюзеляж Alca располагался глубоко от носа до задней кромки крыла задней кромки, где нижняя часть поднималась вверх, производя почти стреловидный задний фюзеляж. Открытая кабина пилота с небольшим ветровым стеклом располагалась прямо перед серединой хорды между лонжеронами. Верхняя линия фюзеляжа была почти плоской, а маленький двухцилиндровый двигатель располагался высоко в носовой части, а его головки блока цилиндров были открыты для охлаждения. В задней части оперение было обычным, хотя в плане планера фиксированные поверхности с прямыми краями имели небольшую площадь по сравнению с поверхностями управления. Оперение , закрепленное сверху и снизу, было установлено на киле прямо над фюзеляжем; вместе с уравновешенным рулем высоты он имел конический план с закругленными концами, с вырезом для движения прямолинейного, хотя и закругленного, сбалансированного руля направления, доходящего до киля. У Alca был обычный планер, посадочная платформа с резиновыми рессорами и хвостовой бампер, но также имелась необычная колесная ходовая часть для взлета. Это имело колесо с каждой стороны, установленное на полуоси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа лонжерон, и вертикальную амортизирующую стойку к крылу. После взлета он был убран и не использовался снова до следующего вылета.
Сохранились данные о характеристиках Alca под двигателем, но не о его глиссирующих характеристиках, за исключением комментария о том, что они были отличными, как и обработка. Был построен только прототип.
Данные Pedrielli (2011) стр.99
Общие характеристики
Рабочие характеристики