суперобложка | |
Автор | Артур Рэнсом |
---|---|
Иллюстратор | |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Издатель | Чепмен и Холл |
Дата публикации | сентябрь 1907 г. |
OCLC | 5973192 |
Богемия в Лондоне (1907 г.) была седьмой опубликованной книгой Артура Рэнсома , и привет первый успех. Книга посвящена литературно-художественному Лондону в 1900-х годах, а охватываемая территория Лондона - Челси, Сохо и Хэмпстед. Он переехал в Лондон в 1901 году и сначала жил в Челси. Он был опубликован Чепменом и Холлом в конце сентября 1907 года. Американское издание было опубликовано Доддом, Мидом из Нью-Йорка в 1907 году, который также опубликовал его в Канаде под печатью Musson Book Co из Торонто. Для Северной Америки пришлось исключить «слегка похабную» балладу. Второе издание было опубликовано его новым издателем Стивеном Свифт Лтд (Чарльз Гранвиль ) в 1912 году, до того, как Гранвиль скрылся. Новое издание было опубликовано Oxford University Press в 1984 году.
Сам Рэнсом писал, что это была его первая книга, которая «не была полностью импровизированной». В 1906 году к нему обратилась Стефана Стивенс, «умная молодая женщина», которая работала в Curtis Brown, лондонском литературном агентстве, основанном в 1899 году. Позже она стала авторитетом в ближневосточном фольклоре. и как E. С. Стивенс популярный писатель-романтик. Он пил чай с Сесилом Честертоном в St George's на St Martin's Lane, когда она наклонилась через стол и сказала:
Это не потребовало много размышлений; на следующий день он набросал синопсис, а через два дня Кертис Браун подписал на него контракт с издателем Chapman and Hall, офис которого также находился на Генриетта-стрит; и, к его «дальнейшему изумлению», ненаписанная книга была продана Додду, Мид в Нью-Йорке, за «приличные гонорары» в обеих странах. Он работал в Челси и Лондонской библиотеке. Он отправился в Картмел с ящиками с книгами и получил еще больше из Лондонской библиотеки, и «поселился в Уолл-Нук, чтобы быть Хэзлиттом, Лэмбом и Ли Хант в одном лице». В качестве иллюстратора он выбрал Фреда Тейлора, впечатленный его черно-белым плакатом с изображением газетчика, рекламирующего книжный магазин W. Х. Смит.
Хью Броган называет ее «первой настоящей книгой Рэнсома», а с рисунками Фреда Тейлора «несомненно, самым красивым томом Рэнсома из когда-либо созданных». Это длинный дискурс и путеводитель по богемному Лондону в начале двадцатого века, между эпохами Еноха Сомса и Эзры Паунда. Включены более ранние жители, в частности Уильям Хэзлитт, а также доктор Джонсон, Чарльз Лэмб и Джон Драйден. Бен Джонсон поет застольные песни. Броган находит картину художественного Лондона убедительной, хотя иногда и преувеличенной, и предвосхищением его журналистской деятельности. С хорошими рецензиями это был его первый успех.
Роланд Чемберс сказал, что Рэнсом «приложил самые упорные усилия на сегодняшний день», и что книга «была ностальгически рецензирована самим Рэнсомом в« Наблюдателе »шесть лет спустя. и даже в то время был написан в стиле, предполагающем доброта в течение нескольких дней, очищенная и смягченная далеким прошлым ».