Голубой мост | |
---|---|
Координаты | 46 ° 13′29,92 ″ с.ш., 119 ° 8′8,52 ″ з.д. / 46,2249778 ° N 119.1357000 ° W / 46.2249778; -119.1357000 Координаты : 46 ° 13'29,92 ″ N 119 ° 8'8,52 ″ W / 46,2249778 ° N 119,1357000 ° W / 46,2249778; -119.1357000 |
Перевозит | Четыре полосы движения US 395 |
Кроссс | Река Колумбия |
Локаль | Кенневик - Паско, Вашингтон |
Официальное название | Pioneer Memorial Bridge |
Поддерживается | Департаментом транспорта штата Вашингтон |
Характеристики | |
Дизайн | Сквозная арка фасонный Ферменный мост |
Материал | Бетон / сталь |
Общая длина | 2520 футов (768,1 м) |
История | |
Начало строительства | 19 сентября 1951 года |
Открыт | 30 июля 1954 года |
Пионерский мемориальный мост - Голубой мост | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Ближайший город | Паско, Вашингтон |
Построен | 1954 (1954) |
MPS | Мосты и туннели, построенные в штате Вашингтон, 1951-1960 MPS |
Ссылка NRHP № | 02000241 |
Добавлено в NRHP | 7 февраля 2002 г. |
Голубой мост (официально названный Мемориал пионеров Мост ) представляет собой четырехполосный арочный мост с фермами, соединяющий Паско, Вашингтон с Кенневиком, Вашингтон. США Маршрут 395 пересекает реку Колумбия через этот мост. Название происходит от синей краски, нанесенной на надстройку фермы, и белой краски на подвесных балках. Во время строительства мост был окрашен в зеленый цвет (зеленый - цвет штата Вашингтон). Это один из трех мостов, соединяющих Паско с другими членами Tri-Cities of Washington (Kennewick и Richland ), а также Cable Bridge с на восток и Межгосударственный мост 182, ведущий из Ричленда на северо-запад.
Мост был впервые предложен в 1949 году, поскольку предыдущий мост (обычно называемый «Зеленый мост ») не мог выдержать 10 000 + автомобили, которые пересекали его ежедневно. Работы по мосту были начаты в 1951 году. Работы были завершены летом 1954 года, их общая стоимость составила около 7 миллионов долларов. Мост был освящен 30 июля 1954 года. На мосту развевается флаг Соединенных Штатов, который был добавлен во время перепланировки моста в 1989 году.
Во время спешки. час, пересечение трассы US Route 395 и State Route 240 на южной стороне моста особенно людно. В конце 2005 года было объявлено, что было получено финансирование для исправления ситуации путем изменения подходов и съездов к мосту, особенно на южном съезде с шоссе 395 со стороны Кенневика моста. Это включало построение двух кольцевых развязок вместо обычного клеверного листа. Строительство началось 23 февраля и было завершено в октябре 2009 года.
В 2002 году мост был внесен в Национальный реестр исторических мест (# 02000241).