Кабельный мост | |
---|---|
Координаты | 46 ° 13′6,25 ″ с.ш., 119 ° 6′13,73 ″ з.д. / 46,2184028 ° с.ш., 119,1038139 ° з.д. / 46.2184028; -119.1038139 Координаты : 46 ° 13'6,25 ″ N 119 ° 6'13,73 ″ W / 46,2184028 ° N 119,1038139 ° W / 46,2184028; -119.1038139 |
Несет | Четыре полосы движения SR 397, Тропа наследия Сакагавеа |
пересекает | реку Колумбия |
Локаль | Паско - Кенневик, Вашингтон |
Официальное название | Эд Хендлер Бридж |
Поддерживается | Департаментом транспорта штата Вашингтон |
Идентификационный номер | 085555000000000 |
Характеристики | |
Конструкция | Вантовый мост |
Общая длина | 2,503 фута (762,9 м) |
Ширина | 80 футов (24,4 м) |
Самый длинный пролет | 981 фут (299,0 м) |
Клиренс ниже | 48 футов (14,6 м) |
История | |
Дизайнер | Джон Кларк, Арвид Grant, Holger S. Svensson |
Открыт | 8 сентября 1978 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 16,129 (2012), 8279 (1994) |
Кабельный мост, официально именуемый Мост Эда Хендлера и иногда называемый Межгородский мост, пересекает реку Колумбия между Паско и Кенневик на юго-востоке Вашингтона как State Route 397. Он был построен в 1978 году и заменил мост Паско-Кенневик, более ранний пролет, построенный в 1922 году и снесенный в 1990 году.
Мост является одним из семи основных мостовых сооружений в Район Tri-Cities. Голубой мост (еще один мост Паско / Кенневик), мост между штатами 182, который соединяет Паско с Ричленд, мостом шоссе 12 США через Снейк. Река (Паско / Бербанк) и три железнодорожных моста - остальные.
Он был освящен 8 сентября 1978 года и стал первым крупным вантовым мостом, построенным в Соединенных Штатах (и вторым по длине в мире мостом такого типа на время). Он был построен почти полностью из предварительно напряженного бетона, начиная с башен и заканчивая настилом моста, который был отлит отдельными сегментами, поднятыми вверх и прикрепленными друг к другу.
Мост был назван в честь Эда Хендлера, страхового агента в Паско, штат Вашингтон, а также бывшего мэра города, который возглавлял комитет, ответственный за получение финансирования для строительства моста. Хендлер умер в августе 2001 года.
Спорная особенность моста была добавлена в 1998 году, когда были добавлены огни для освещения моста в ночное время. Многие считали это ненужным и пустой тратой электроэнергии и денег. Во время энергетического кризиса в 2000 году свет выключили, но включили на одну ночь в честь кончины Хендлера. Теперь свет включается ночью, а выключается в 2 часа ночи.
В марте 2007 года старая система перил на мосту, состоящая из стальных тросов, была заменена более жесткой системой, состоящей из стальных рельсов, прикрепленных болтами к креплениям исходной системы на настиле моста.
Вантовый мост с момента открытия зарекомендовал себя как популярная достопримечательность в районе Три-сити, так что он стал неофициальный символ местности. Каждую зиму мероприятие, известное как «Забег по кабельному мосту Лэмпсона», включающее в себя гонки на милю, пять и десять километров пешком, начинается в конце моста Кенневик возле штаб-квартиры Lampson International. У всех троих одна стартовая линия. Пяти- и 10-километровые соревнования разделяют финишную черту внутри помещения в ремонтной мастерской Лэмпсона, а 1-миля имеет собственный финиш на открытом воздухе.
У подножия Кенневика находится Мемориал ветеранов Три-сити Вьетнам, на котором выгравированы имена погибших в этом районе. Остающийся пирс старого моста Паско-Кенневик, который был заменен Вантовым мостом, теперь служит живописной смотровой площадкой, с которой можно увидеть более новый мост.
На Викискладе есть материалы, связанные с Cable Bridge. |