Блуденц | |
---|---|
Здание вокзала. | |
Местоположение | Банхофплац. 67000 Блуденц. Австрия |
Координаты | 47 ° 09′18 ″ с.ш. 09 ° 48′53 ″ в.д. / 47,15500 ° с.ш., 9,81472 ° в.д. / 47,15500 ; 9,81472 Координаты : 47 ° 09′18 ″ N 09 ° 48′53 ″ E / 47,15500 ° N 9,81472 ° E / 47,15500; 9,81472 |
Высота | 558 м (AA) |
В собственности | Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB) |
Управляется | ÖBB |
Линия ( s) | Железная дорога Арльберга.. Железная дорога Форарльберга |
Расстояние | 136,286 км (84,684 мили). от Innsbruck Hbf |
История | |
Открыт | 1872 (1872) |
Местоположение | |
Блуденц Местоположение в Австрии |
Железнодорожная станция Блуденц (Немецкий : Bahnhof Bludenz) обслуживает город Блуденц, в районе Блуденц Австрийской федеральной земли Форарльберг. Открытый в 1872 году, он образует перекресток между железной дорогой Арльберг и железной дорогой Форарльберг.
. Станция также является конечной станцией. Он принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).
Железнодорожная станция Блуденц расположена на Банхофплац, в самом центре города., на восточном берегу реки Ил. Как и река, линии, проходящие через станцию, в этом месте идут с северо-запада на юго-восток.
здание вокзала находится на северо-восточной стороне линий, лицом к центру города. На другой, юго-западной стороне линий находится товарный двор.
Старое здание вокзала расположено в плане по трем осям. Три ключевые части здания расположены так, что карниз обращены друг к другу, и соединены конструкцией, идущей параллельно бегущей линии. Вдоль этой конструкции со стороны переднего двора простирается недавно построенный большой навес.
Внутри здания, помимо обычных вокзальных помещений, находятся офисы и столовая для железнодорожников.
Блуденц имеет необычайно обширные железнодорожные объекты. Двор вокзала занимает площадь около 200 га. Для пассажирских перевозок есть главная платформа и две другие платформы с четырьмя путями. Кроме того, есть два ответвления: один на северо-западном конце двора, а другой - на юго-восточном. В центре двора сквозная колея.
В северо-западном углу, с момента введения второй бегущей линии, завершенной с Брегенца только в 1995 году, есть несколько путей для размещения локомотивов и железнодорожных вагонов. К югу от этой точки находится новое хранилище движущей силы с десятью гусеницами.
Для грузовых перевозок предусмотрено восемь подъездных путей.
После двенадцати лет дискуссий 26 сентября 2008 г. город Блуденц принял решение отремонтировать территорию вокзала. Одним из последствий ремонта будет то, что индивидуальное моторизованное движение возле станции в значительной степени исчезнет. Помимо привокзальной площади, будет изменено помещение казармы к северу от нее и перестроено помещение для рабочих. Ожидается, что проект будет завершен в 2011 году.
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Блуденц на Викискладе
Эта статья основана на после перевода немецкоязычной версии по состоянию на октябрь 2011 года.