Железнодорожная станция Блуденц

редактировать
Блуденц
BahnhofBludenz.JPG Здание вокзала.
МестоположениеБанхофплац. 67000 Блуденц. Австрия
Координаты47 ° 09′18 ″ с.ш. 09 ° 48′53 ″ в.д. / 47,15500 ° с.ш., 9,81472 ° в.д. / 47,15500 ; 9,81472 Координаты : 47 ° 09′18 ″ N 09 ° 48′53 ″ E / 47,15500 ° N 9,81472 ° E / 47,15500; 9,81472
Высота558 м (AA)
В собственностиАвстрийских федеральных железных дорог (ÖBB)
УправляетсяÖBB
Линия ( s)Железная дорога Арльберга.. Железная дорога Форарльберга
Расстояние136,286 км (84,684 мили). от Innsbruck Hbf
История
Открыт1872 (1872)
Местоположение
Bludenz находится в Австрии Bludenz Блуденц Местоположение в Австрии

Железнодорожная станция Блуденц (Немецкий : Bahnhof Bludenz) обслуживает город Блуденц, в районе Блуденц Австрийской федеральной земли Форарльберг. Открытый в 1872 году, он образует перекресток между железной дорогой Арльберг и железной дорогой Форарльберг.

. Станция также является конечной станцией. Он принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Здание вокзала
    • 2.2 Станционный двор
  • 3 Ремонт
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Расположение

Железнодорожная станция Блуденц расположена на Банхофплац, в самом центре города., на восточном берегу реки Ил. Как и река, линии, проходящие через станцию, в этом месте идут с северо-запада на юго-восток.

здание вокзала находится на северо-восточной стороне линий, лицом к центру города. На другой, юго-западной стороне линий находится товарный двор.

Особенности

Здание вокзала

Старое здание вокзала расположено в плане по трем осям. Три ключевые части здания расположены так, что карниз обращены друг к другу, и соединены конструкцией, идущей параллельно бегущей линии. Вдоль этой конструкции со стороны переднего двора простирается недавно построенный большой навес.

Внутри здания, помимо обычных вокзальных помещений, находятся офисы и столовая для железнодорожников.

Станционный двор

Блуденц имеет необычайно обширные железнодорожные объекты. Двор вокзала занимает площадь около 200 га. Для пассажирских перевозок есть главная платформа и две другие платформы с четырьмя путями. Кроме того, есть два ответвления: один на северо-западном конце двора, а другой - на юго-восточном. В центре двора сквозная колея.

В северо-западном углу, с момента введения второй бегущей линии, завершенной с Брегенца только в 1995 году, есть несколько путей для размещения локомотивов и железнодорожных вагонов. К югу от этой точки находится новое хранилище движущей силы с десятью гусеницами.

Для грузовых перевозок предусмотрено восемь подъездных путей.

Ремонт

После двенадцати лет дискуссий 26 сентября 2008 г. город Блуденц принял решение отремонтировать территорию вокзала. Одним из последствий ремонта будет то, что индивидуальное моторизованное движение возле станции в значительной степени исчезнет. Помимо привокзальной площади, будет изменено помещение казармы к северу от нее и перестроено помещение для рабочих. Ожидается, что проект будет завершен в 2011 году.

См. Также
  • icon Портал поездов
  • icon Архитектурный портал
  • flagАвстрийский портал
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Beer, Lothar (1994). Die Geschichte der Bahnen в Форарльберге [История железных дорог в Форарльберге] (на немецком языке). 1. Хард, Австрия : Hecht-Verlag. ISBN 3-85298-001-1.
  • Пиво, Лотар (1995). Die Geschichte der Bahnen в Форарльберге [История железных дорог в Форарльберге] (на немецком языке). 2 . Хард, Австрия: Hecht-Verlag. ISBN 3-85298-015-1.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Блуденц на Викискладе

Эта статья основана на после перевода немецкоязычной версии по состоянию на октябрь 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте