Богохульство в Пакистане

редактировать

Уголовный кодекс Пакистана, основной уголовный кодекс Пакистана, наказывает богохульство (урду : قانون توہین رسالت) против любой признанной религии, предусматривающее наказание от штрафа до смерти. С 1967 по 2014 год более 1300 человек были обвинены в богохульстве, при этом мусульмане составляли большинство обвиняемых.

Пакистан унаследовал законы о богохульстве, принятые британскими колониальными властями, и ужесточил их в период с 1980 по 1986 год, когда ряд статей было добавлено военным правительством генерала Зия-уль Хака, чтобы «исламизировать» законы и отрицать мусульманский характер ахмади меньшинства. До 1986 года было зарегистрировано только 14 случаев богохульства. Парламент посредством принятия второй поправки к Конституции 7 сентября 1974 года при премьер-министре Зульфикаре Али Бхутто объявил мусульман-ахмади немусульманами. В 1986 году он был дополнен новым положением о богохульстве, которое также применялось к мусульманам-ахмади (см. Преследование ахмадий ). В период с 1987 по 2017 год не менее 1500 человек были обвинены в богохульстве, и по меньшей мере 75 человек, обвиненных в богохульстве, были убиты в Пакистане, по данным Центра социальной справедливости.

Многие люди, обвиненные в богохульстве, были убиты до своего судебные процессы закончились, и видные деятели, выступавшие против закона о богохульстве, были убиты. С 1990 года 62 человека были убиты по обвинениям в богохульстве. Согласно одному источнику из числа религиозных меньшинств, обвинение в богохульстве обычно подвергает обвиняемых, полицию, адвокатов и судей преследованию, угрозам, нападениям и беспорядкам. Критики жалуются, что пакистанские законы о богохульстве «в подавляющем большинстве используются для преследования религиозных меньшинств и урегулирования личной мести», но призывы к изменению законов о богохульстве встретили решительное сопротивление со стороны исламских партий, в первую очередь исламской школы Барелви. Многие атеисты в Пакистане были линчеваны и брошены в тюрьму за необоснованные обвинения в богохульстве. Когда с 2017 года государство начало полномасштабное подавление атеизма, ситуация стала еще хуже: светских блогеров похищают, а правительство запускает рекламные объявления, призывающие людей идентифицировать среди них богохульников, а высшие судьи объявляют таких людей террористами.

В отношении мусульман, преследовавших немусульман, также были зарегистрированы дела по закону о богохульстве.

В 2020 году Европейский фонд изучения Южной Азии (EFSAS) в отчете, озаглавленном «Виновен» пока не будет доказана невиновность: кощунственный характер законов о богохульстве Пакистан рекомендовал широкомасштабные изменения в законах и правовых системах Пакистана.

Содержание
  • 1 Конституция
  • 2 Законы
    • 2.1 Религиозные преступления и наказания
  • 3 Шариат
  • 4 Бдительность
    • 4.1 Смерть Машал Хана
  • 5 Организация Объединенных Наций
  • 6 Интернет-цензура
  • 7 Общественное мнение
  • 8 Избранные случаи
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
Конституция

По своей конституции официальное название Пакистан - это «Исламская Республика Пакистан» по состоянию на 1956 год. Более 96% из 167 миллионов граждан Пакистана (2008 г.) являются мусульманами. Среди стран с мусульманским большинством в Пакистане действуют самые строгие законы о борьбе с богохульством. Первая цель этих законов - защитить исламскую власть. По конституции (статья 2) ислам является государственной религией. Согласно статье 31 конституции, долг страны - способствовать исламскому образу жизни. В соответствии со статьей 33 обязанностью страны является противодействие местным, расовым, племенным, сектантским и провинциальным предрассудкам среди граждан. Согласно статье 10А конституции, государство также обязано обеспечить право на справедливое судебное разбирательство.

Законы

Преступления, связанные с религией, на территории современного Пакистана были впервые кодифицированы законом Британский владычество в 1860 году и был расширен в 1927 году. Пакистан унаследовал этот закон, когда он получил независимость после раздела Индии в 1947 году. Несколько разделов Уголовного кодекса Пакистана содержат его законы о богохульстве..

Религиозные преступления и наказания

PPCОписаниеШтраф
§ 298Произнесение любого слова или звук, жест или размещение любого объекта в поле зрения с умышленным намерением оскорбить религиозные чувства любого человека.1 год тюремного заключения или штраф, или и то и другое
§ 298AИспользование уничижительных замечаний и т. Д. В отношении святых персонажей. 19803 года тюремного заключения или штраф, или и то, и другое
§ 298B.(Закон о богохульстве Ахмади) Неправильное использование эпитетов, описаний, титулов и т. Д., Предназначенных для определенных святых персонажей или мест, Ахмади. 26 апреля 1984 г.3 года тюремного заключения и штраф
§ 298C.(Закон о богохульстве Ахмади) Также Постановление XX : фа мусульманин, или проповедь, или проповедь своей веры, или «в каким бы то ни было образом «оскорбление религиозных чувств мусульман или выдача себя за мусульманина. 26 апреля 1984 г.3 года тюремного заключения и штраф
§ 295Нанесение телесных повреждений или осквернение мест отправления культа с намерением оскорбить религию любого классаДо двух лет лишения свободы или штраф, или и то, и другое
§ 295AУмышленные и злонамеренные действия, направленные на оскорбление религиозных чувств любого класса путем оскорбления его религии или религиозных убеждений. 1927До 10 лет тюремного заключения или штрафа, или и то, и другое
§ 295BОсквернение и т. Д. Корана. 1982Пожизненное заключение
§ 295CИспользование уничижительных высказываний, устных, письменных, прямо или косвенно и т. Д. Оскверняет имя Мухаммеда или другого Пророка (ов) 1986Обязательная смерть и штраф (февраль 1990 г.)

Судебное разбирательство должно проводиться в Сессионном суде под председательством мусульманского судьи.

За исключением § 295-C, положения § 295 требуют, чтобы преступление было совершено быть следствием умысла обвиняемого. (См. Ниже Шариат.)

§ 298 гласит:

Кто бы то ни было, с умышленным намерением оскорбить религиозные чувства любого человека, произносит любое слово или издает какой-либо звук на слушании этого лица или совершает какие-либо жесты в его глазах или помещает какой-либо предмет в поле зрения этого лица, подлежит наказанию в виде тюремного заключения любого вида на срок до одного года, или штрафа, или того и другого.

С 1986 по 2007 годы власти Пакистана предъявили обвинение 647 людям в богохульстве. Пятьдесят процентов из них были немусульманами, которые составляют лишь 3% населения страны. В Пакистане никогда не было судебной казни за богохульство, но 20 из обвиняемых были убиты.

Единственный закон, который может быть полезен для противодействия злоупотреблению законом о богохульстве, - это PPC 153 A (a), кем бы ни " слова, устные или письменные, или знаки, или видимые изображения, или иным образом, продвигают или подстрекают, или попытки продвигать или подстрекают, на основании религии, расы, места рождения, проживания, языка, касты или сообщества или любых других на каких бы то ни было основаниях, дисгармонии или чувствах вражды, ненависти или недоброжелательности между различными религиозными, расовыми, языковыми или региональными группами или кастами или сообществами "наказываются штрафом и наказанием в виде тюремного заключения на срок до пяти лет.

12 января 2011 года премьер-министр Пакистана Юсуф Раза Гилани еще раз заявил, что не будет никаких поправок к закону о богохульстве.

Шариат

Федеральный закон. Шариатский суд (FSC) - это религиозный орган, который выносит решение о том, противоречит ли какой-либо конкретный закон предписаниям ислама. Если закон противоречит исламу, «Президент в случае закона, относящегося к вопросу, включенному в Федеральный законодательный список или Параллельный законодательный список, или губернатор в случае закона по вопросу, не перечисленному в любой из этих Списков должен предпринять шаги для внесения поправок в закон, чтобы привести такой закон или положение в соответствие с постановлениями ислама »(Конституция, статья 203D). В октябре 1990 года FSC постановил, что § 295-C противоречит исламу, разрешив пожизненное заключение в качестве альтернативы смертному приговору. Суд постановил, что «наказанием за неуважение к Святому Пророку... является смерть». FSC постановил, что, если Президент не примет меры для внесения поправок в закон до 30 апреля 1991 г., то в § 295-C будут внесены поправки, внесенные его постановлением.

Вскоре после решения FSC в 1990 году епископ Дани Л. Таслим подал апелляцию в Верховный суд Пакистана, который имеет право отменить решение FSC. В апреле 2009 года Шариатская апелляционная коллегия Верховного суда рассмотрела апелляцию. Заместитель генерального прокурора Ага Тарик Мехмуд, представлявший федеральное правительство, сказал, что Шариатская апелляционная коллегия отклонила апелляцию, поскольку истец ее не подавал. Заявитель не представил никаких аргументов по апелляции, поскольку заявителя, по имеющимся данным, уже нет в живых. Следовательно, похоже, что в Пакистане существует закон, согласно которому лица, осужденные по § 295-C, должны быть приговорены к смертной казни со штрафом или без такового.

Бдительность

Те, кого обвиняют в богохульстве, могут быть подвергаются преследованиям, угрозам и нападениям. Полиция, адвокаты и судьи также могут подвергаться преследованиям, угрозам и нападениям, когда богохульство является проблемой. Обвиняемые в богохульстве подлежат немедленному тюремному заключению, а большинству обвиняемых отказывают в освобождении под залог, чтобы предотвратить насилие со стороны толпы. Обычно обвиняемых в богохульстве помещают в одиночные камеры для защиты от других заключенных и охранников. Как и те, кто отбыл наказание за богохульство, оправданные в богохульстве обычно скрываются или покидают Пакистан. Известно, что пакистанские законы о богохульстве широко используются теми, кто стремится получить личную выгоду от обвиняемых, о чем свидетельствует тематическое исследование Имрана Гафура Масиха. Масих был обвинен и приговорен к пожизненному заключению в соответствии с разделом 295B законов о богохульстве после того, как его сосед манипулировал и обманом заставил его по незнанию выбросить копию Корана, потому что сосед хотел получить недвижимость на территории магазина Масиха.

Смерть Машал Хана

Машал Хан (урду : ماشال خان) был пакистанским студентом Университета Абдул Вали Хана в Мардане, убитым разъяренной толпой в в помещении университета в апреле 2017 года в связи с обвинениями в размещении кощунственных материалов в Интернете.

Организация Объединенных Наций

Поддержка Пакистаном законов о богохульстве побудила его принять активное участие на международной арене в продвижении глобальных ограничений на свобода религии или убеждений и ограничения свободы выражения мнения. В марте 2009 г. Пакистан представил резолюцию Совету ООН по правам человека в Женеве, в которой содержится призыв к миру разработать законы против диффамации религии. См. богохульство.

Интернет-цензура

В мае 2010 г. Пакистан заблокировал доступ к Facebook, потому что на сайте была страница под названием Everybody Draw Muhammad Day. Пакистан снял блокировку после того, как Facebook заблокировал доступ к странице. В июне 2010 г. Пакистан заблокировал семнадцать веб-сайтов за размещение контента, который власти сочли оскорбительным для мусульман. В то же время Пакистан начал отслеживать контент Google, Yahoo, YouTube, Amazon, MSN <146.>, Hotmail и Bing.

Общественное мнение
Протест против закона о богохульстве в Брэдфорде, Англия (2014).

19 марта 2014 года The Nation опросила своих читателей и позже сообщила, что 68% пакистанцев считают, что закон о богохульстве должен быть отменен. С другой стороны, Международная кризисная группа сообщает, что

... исламские партии наиболее успешны в активизации уличной власти, когда цель узко связана с препятствованием реформам дискриминационных религиозных законов, которые часто провоцируют сектантство. насилие и конфликты и подрывают верховенство закона и конституционализм.

Пакистанские правозащитники говорят, что, поскольку нет наказания за ложные обвинения, обвинения в богохульстве используются для преследования меньшинств и урегулирования личных конфликтов. Харшил Мехта, политический обозреватель в Южной Азии, в своей статье в Outlook отметил, что «необходимо срочно заменить эти законы». Если Исламская Республика, писал он, «хочет зарекомендовать себя в качестве убежища для свободы вероисповедания, она должна запретить эти регрессивные законы».

Избранные дела

Аресты и смертные приговоры, вынесенные за богохульство законы Пакистана восходят к концу 80-х - началу 90-х годов. Несмотря на выполнение этих законов, никто еще не был казнен по приказу судов или правительства на сегодняшний день, а только заключен в тюрьму в ожидании приговора или убит от рук преступников, которые были убеждены в виновности подозреваемых.

Среди широко известных случаев были следующие:

  • В декабре 2017 года 58-летний мужчина, обвиненный в богохульстве, был освобожден, проведя более девяти лет в тюрьме. Окружной суд Бахавальнагара и Высокий суд Лахора приговорили мужчину к пожизненному заключению, которое было отменено Верховным судом Пакистана, поскольку использованные доказательства не соответствовали Закон о доказательствах
  • В июле 2017 года Фейсал Махмуд был обвинен специальным магистратским судом Гуджарата в законе о богохульстве U / S 295C и мог быть приговорен к смертной казни.
  • В марте 2017 года премьер-министр Пакистан Наваз Шариф поддержал репрессии в отношении кощунственных материалов, размещенных в социальных сетях, и назвал богохульство «непростительным преступлением». Вскоре после этого пакистанский блогер Аяз Низами, основатель сайтаrealapproach.org, посвященного атеизму, и вице-президент Альянса атеистов и агностиков Пакистана, был задержан по обвинению в богохульстве и ему грозила смертная казнь.
  • В январе 2014 года Мухаммад Асгар, 70-летний британец из Эдинбурга, был осужден за богохульство и приговорен к смертной казни судом в Равалпинди. Первоначально Асгар был арестован в 2010 году после отправки писем, в которых он объявил себя пророком, и прожил в Пакистане в течение нескольких лет до своего ареста и суда. Государственный прокурор Джавед Гюль сообщил Agence France Presse, что «Асгар утверждал, что был пророком даже в суде. Он признался в этом перед судьей». Адвокаты Асгара утверждали в ходе судебного разбирательства, что ему следует предоставить снисходительность в связи с историей психического заболевания, но позже медицинская комиссия отклонила этот аргумент после рассмотрения его дела.
  • В сентябре 2013 года женщина из Лахора Сальма Фатима была арестована полицией после того, как она распространяла брошюры, в которых объявляла себя Пророком.
  • В октябре 2012 года учительница Арфа Ифтихар была вынуждена скрываться после того, как разъяренная толпа штурмовала Среднюю школу для девочек Фаруки в восточном городе. Лахора над домашним заданием, которое якобы содержало уничижительные ссылки на мусульманского пророка Мухаммеда.
  • Римша Масих (в некоторых сообщениях используется имя «Рифта» или «Рифта») - пакистанский ребенок, арестованный в Исламабад пакистанской полицией в августе 2012 года, и которому грозит смертная казнь за богохульство за якобы осквернение страниц Корана (или книги, содержащей стихи из Корана) путем сжигания. Она является членом христианского меньшинства Пакистана.
  • В июле 2011 года Мухаммад Аджмал избежал набега местной религиозной группы в Равалпинди, которая позже объявила, что антиисламские материалы и кощунственные материалы против пророка ислама были обнаружены в его квартира, как распечатанная, так и на его ноутбуке. Аджмал исчез в июле 2011 года.
  • 12 декабря 2011 года учитель Шахид Надим из миссионерской школы Фейсалабада был обвинен Кари Мухаммадом Афзалом (членом Лашкар-э-Джангви, запрещенная организация), которая зарегистрировала РПИ 28 декабря 2011 года в местном отделении полиции, утверждая, что преступник намеренно разорвал страницы Корана и сжег их.
  • 2 марта 2011 года. Шахбаз Бхатти, федеральный министр Пакистана по делам меньшинств (римско-католический член Национального собрания), был убит боевиками в Исламабаде, когда ехал на работу, через несколько недель после того, как он поклялся игнорировать угрозы убийством. за его усилия по реформированию пакистанских законов о богохульстве.
  • В ноябре 2010 года Асия Биби был приговорен к смертной казни через повешение по обвинению в богохульстве. Она сказала, что обвинение было ложным и было просто местью после ссоры на ягодном поле из-за питьевой воды. Дело вызвало международную реакцию, и в 2018 году благодаря международной защите с Биби были сняты обвинения в богохульстве, после того как она провела 8 лет в камере смертников. Губернатор Пенджаба Салман Тасир был застрелен своим охранником за поддержку Асии Биби. Салман Тасир посетил Биби в тюрьме и провел с ней пресс-конференцию. Он сообщил СМИ, что она скоро будет освобождена, и что президент Пакистана скоро отменит ее смертный приговор. Это вызвало массовые протесты в Пакистане, когда многие имамы местных мечетей заявили, что Салман Тасир бросил вызов Мохаммеду и должен быть за это приговорен к смертной казни. Позже Тасир был убит в начале 2011 года.
  • В июле 2010 года торговец в Фейсалабаде пожаловался на то, что одному из его сотрудников вручили брошюру, содержащую неуважительные высказывания в адрес Мухаммеда. По данным полиции, в брошюре были подписи и адреса пастора Рашида Эммануэля и его брата Саджида, которые были христианами. Братья были застрелены, когда их сопровождали полицейские из районного суда. Оба отрицали обвинение в богохульстве. Аллама Ахмед Миан Хаммади, пакистанский мусульманский священнослужитель, заявил, что Шахбаз Бхатти, федеральный министр Пакистана по делам меньшинств, сам совершил богохульство, назвав убитых христианских братьев жертвами пакистанских законов о богохульстве.
  • 9 июля. В 2009 году был зарегистрирован РПИ против двух братьев-подростков, заявитель ложно обвинил их в том, что они выступали против Пророка Мухаммеда, и этой семье пришлось покинуть страну в целях их безопасности. 30 июля 2009 года сотни членов запрещенных мусульманских организаций Сипах-и-Сахаба и Международного Хатм-и-Набуват «ИКНМ» подожгли христианские дома и убили христиан в пенджабском городе Годжра Фейсалабад и в соседнем селе Кориан Файсалабадского района. Заявленная причина насилия заключалась в том, что христианин осквернил пророка Мухаммеда и выступил против него.
  • 22 января 2009 года Гектор Алим, христианский активист по правам человека в Пакистане, был арестован по обвинению в богохульстве. По данным FIR, кто-то отправил кощунственное текстовое сообщение лидеру суннитского движения Техрик. Гектор Алим был арестован, потому что отправитель однажды связался с ним. Гектор Алим, председатель организации «Мир во всем мире», работал в церкви в Исламабаде, которая была снесена Управлением капитального развития (CDA) за то, что была построена незаконно. Когда Гектор Алим возразил против разрушения церкви, он столкнулся с несколькими угрозами и судебными исками, от мошенничества до уголовных обвинений. Он боролся со всеми в суде и доказал свою невиновность. На него также было совершено несколько покушений. В конце концов, Гектор Алим был арестован по обвинению в богохульстве.
  • В феврале 2008 года специальные докладчики Совета ООН по правам человека напомнили представителю Пакистана о том, что касается Раджа Фиаза, Мухаммеда Билала, Назар. Закир Хуссейн, Кази Фарук, Мухаммад Рафик, Мухаммад Саддик и Гулам Хуссейн. Согласно полученным утверждениям, эти люди были членами Mehdi Foundation International (MFI), многоконфессиональной организации, носящей имя Риаз Ахмед Гохар Шахи. Они были арестованы 23 декабря 2005 года в городе Вапда. Полиция конфисковала плакаты, на которых Гохар Шахи была изображена как «Имам Мехди». 13 июля 2006 года Антитеррористический суд № 1 в Лахоре приговорил каждого обвиняемого к пяти годам тюремного заключения, в частности, по § 295-A за оскорбление религиозных чувств других. С 27 августа 2006 года семеро мужчин содержались в тюрьме Сахивал в Пенджабе, где их заставляли ходить обнаженными, подвешивали к потолку и избивали. По этой причине они постоянно подвергались угрозам и запугиванию со стороны тюремного персонала, а также других заключенных.
  • Христиане и мусульмане в Пакистане осудили роман Дэна Брауна Код да Винчи как кощунство. 3 июня 2006 г. Пакистан запретил показ фильма . Министр культуры Гулам Джамал сказал: «Ислам учит нас уважать всех пророков Всемогущего Бога, и унижение любого пророка равносильно диффамации остальных».
  • 11 августа 2005 года судья Аршад Нур Хан из Антитеррористического суда признал (другого) Юнуса Шейха виновным в осквернении копии Корана, оскорблении религиозных чувств и распространении религиозной ненависти в обществе. Осуждение Шейха произошло потому, что он написал книгу: Шайтан Маулви (Сатанинский клирик). В книге говорится, что забивание камнями до смерти (раджам) как наказание за прелюбодеяние не упоминается в Коране. В книге также сказано, что четыре исторических имама (религиозных лидера) были евреями. Судья наложил на Шейха штраф в размере 100 000 рупий и приговорил его к тюремному заключению.
  • В октябре 2000 года власти Пакистана обвинили М. Юнуса Шейха, врача, в богохульстве. из-за замечаний, сделанных студентами во время лекции. Студенты утверждали, что, в частности, Шейх сказал, что родители Мухаммеда были немусульманами, потому что они умерли до того, как появился ислам. Судья приказал Шейху заплатить штраф в размере 100 000 рупий и повесить его. 20 ноября 2003 г. суд повторно рассмотрел это дело и оправдал Шейха, который вскоре после этого бежал из Пакистана в Швейцарию.
  • 14 октября 1996 г. полиция арестовала Аюба Масиха, пакистанского каменщика-христианина за богохульство и заключила его в тюрьму за нарушение § 295-С. Мухаммад Акрам, мусульманский сосед Масиха, пожаловался в полицию, что Масих сказал, что христианство было правильным, и Масих рекомендовал Акраму прочитать Сатанинские стихи Салмана Рушди. В тот же день, когда был арестован Масих, жители деревни-мусульмане вынудили все христианское население деревни Масих (четырнадцать семей) покинуть деревню. Семья Масиха подала заявку в рамках государственной программы, согласно которой безземельные люди получили участки под жилье. Местные землевладельцы были возмущены заявлением Масиха, потому что землевладельцы смогли заставить безземельных христиан работать в поле в обмен на жилье. Заявление Масиха дало ему выход из рабства помещикам. После ареста Масиха власти передали заговор Масиха Акраму. 6 ноября 1997 года Акрам выстрелил в Масиха и ранил Масиха в залах Сессионного суда в Сахивале. Четверо нападавших напали на Масиха в тюрьме. Власти не предприняли никаких действий ни против Акрама, ни против других нападавших. 20 апреля 1998 года судья Абдул Хан приговорил Масиха к смертной казни и наложил штраф в размере 100 000 рупий. Два судьи Высокого суда Лахора рассмотрели апелляцию Масиха 24 июля 2001 года. Вскоре после этого судьи подтвердили решение суда первой инстанции. 16 августа 2002 г. Верховный суд Пакистана отменил решение судов низшей инстанции. Верховный суд отметил приобретение Акрамом собственности Масиха и пришел к выводу, что дело было сфабриковано для получения личной выгоды. Суд также отметил другие нарушения закона о надлежащей правовой процедуре.
  • В первом подобном деле 30-летний шиит Таймур Раза был приговорен к смертной казни судом по борьбе с терроризмом за публикацию кощунственных материалов. на Facebook. Его забронировали в 2016 году после того, как он участвовал в сектантских дебатах с чиновником по борьбе с терроризмом в Facebook.
  • В ноябре 2016 года последователи Хадима Хуссейна Ризви начали кампанию в Facebook против Малик Шахрукх, доктор философии, ранее работавший с дипломатическим новостным изданием в Исламабаде. Малика обвинили в том, что он назвал Коран «обычной книгой, изданной Мухаммедом для экономических и политических целей». Видео с местным имамом Саргодха, в котором он во время пятничной проповеди подстрекал людей убить Малика, стало вирусным. Против Малика было подано несколько заявлений в органы власти с требованием приговорить его к смертной казни. Власти не смогли арестовать Малика, потому что в то время его не было в Пакистане. Источники утверждают, что Малика обвиняют в критике Тахрик-и-Лаббайка и его руководителя.
  • В 2019 году Джунаид Хафиз, ранее преподававший в Бахауддине. Университет Закария в Мултане был приговорен к смертной казни за богохульство после ареста в 2013 году и обвинен в оскорблении пророка Мухаммеда в Facebook. Первый поверенный Хафиза, Рашид Рехман, был убит в своем офисе в 2014 году после того, как согласился представлять Хафиза. Приговор вызвал протест со стороны правозащитных организаций; Amnesty International назвала это «гнусной и грубой судебной ошибкой».
  • В июне 2020 года доцент Университета Шаха Абдул Латифа был арестован по оспариваемым обвинениям в богохульстве, предположительно он просто заявил, что в исламе доминируют мужчины. Другой профессор Университета Синда, доктор Арфана Маллах, подвергся серьезному давлению за то, что поддержал и назвал закон о богохульстве несправедливым. Различные НПО, включая Комиссию по правам человека Пакистана, осудили злоупотребление законом о богохульстве в случае профессора Саджида Соомро.
  • В июле 2020 года было совершено покушение Камаром Риазом, местным лидером правящей партии. партии Пакистан Техрик-и-Инсаф в Наровал, чтобы возбудить дело о богохульстве против бывшего министра иностранных дел Хаваджа Мухаммад Асиф за якобы высказывание «Ислам и все религии равны »в речи в Национальном собрании Пакистана. Комитет США по международным религиозным свободам выразил серьезную обеспокоенность по поводу этого.
  • В августе 2020 года в Пакистане за один месяц было зарегистрировано по меньшей мере 42 случая, связанных с богохульством. Большинство обвиняемых в богохульстве принадлежали к шиитам. сообщества, которые были забронированы в соответствии с разделами 295-A и 298 Уголовного кодекса Пакистана за якобы оскорбление соратников Мухаммада
  • В сентябре 2020 года суд в Лахоре, Пакистан, приговорил Христианин Асиф Первейс умер до смерти за то, что в 2013 году отправил «кощунственное» послание своему бывшему руководителю на работе. Обвиняемый сказал, что его начальник пытался обратить его в ислам, но он отказался это сделать; однако суд отклонил его показания.
См. также
Литература
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:13:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте