Высокий уровень Блэнавона | |
---|---|
Высокий уровень Блэнавона в сентябре 2015 года | |
Местоположение | |
Место | Блаенавон |
Район | Торфаен |
Координаты | 51 ° 46′07 ″ с.ш., 3 ° 05′08 ″ з.д. / 51,7686 ° с.ш., 3,0855 ° з.д. / 51,7686; -3,0855 Координаты : 51 ° 46′07 ″ N 3 ° 05′08 ″ W / 51,7686 ° N 3,0855 ° W / 51,7686; -3.0855 |
Ссылка на сеть | SO251083 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Бринмаура и Блэнавона |
Управляется | Железной дорогой Понтипул и Блэнавон |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Принадлежит | Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге |
Платформы | 2 |
История | |
1866 г. | Открыт |
1941 | Закрыт |
Май 2010 г. | Открыт Обществом сохранения PBR |
Станции на исторических железных дорогах в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Высокий уровень Блаэнавона - железнодорожная станция на сохранившейся железной дороге Понтипул и Блаэнавон, обслуживающий объект всемирного наследия и город Блаэнавон, юг Уэльс.
В настоящее время это самая южная конечная остановка PBR, вновь открытая благодаря Ордену под Закон о транспорте и работах 1992 года для продления и эксплуатации линии от остановки Whistle Inn на севере до места Blaenavon (High Level) примерно в двух милях к югу.
Первоначально станция называлась просто «Блэнавон». Суффикс "High Level" появился после национализации 1948 года, чтобы отличать его от Blaenavon Low Level - другой станции Blaenavon, которая ранее использовалась GWR.
. В свое время Blaenavon (High Level () Станция имела верхнюю и нижнюю платформы. На верхней платформе располагались главные здания вокзала, к ней приближалась широкая дорога, обеспечивающая подъезд для автотранспорта. Кроме того, на верхней стороне был сарай для локомотива и склад для товаров. Нижняя платформа была построена с каменной передней стеной и относительно узкими каменными перекрытиями по ее краю, за копрами большая часть платформы была из ясеня или щебня.
К платформе со стороны главной дороги подходила крутая тропа, а две платформы соединялись переходом через курган. На платформе находилась просторная комната ожидания и очень высокая сигнальная будка. Перед залом ожидания были вставлены голубые бриллианты, а не ясень, в то время как область перед сигнальной коробкой была облицована деревянными досками, перекрывающими полость, через которую проходили стержни и провода.
Линия от Бринмаура до Блаэнавона была Первоначально построенная в 1866 году железной дорогой Брюнмаур и Блейнавон и немедленно сданная в аренду Лондонской и Северо-Западной железной дороге для транспортировки угля в Мидлендс по линии Heads of the Valleys. Линия была завершена в конце 1860-х годов, и LNWR уже управляли пассажирскими поездами по ней к 1872 году.
Восемь лет спустя она была продлена до Great Western Railway в Аберсычан и Таливайн. Здесь линия шла вниз по долине через станцию Понтипул-роуд к побережью Ньюпорта. В 1922 году LNWR была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу. В последующие годы на линии было несколько локомотивов GWR, курсирующих от карьера до порта, однако железная дорога сохранила инфраструктуру LNWR до самых последних дней перед закрытием.
Линия была закрыта для пассажиров не во время Букинг-сокращений, а в 1941 году в связи с необходимостью Второй мировой войны. Сарай Блэнавон закрылся в 1942 году, и в 1954 году прекратились поставки товаров. Линия была сохранена для хранения вагонов до 1953 года, а примерно в 1960 году был проложен временный разъезд в связи с открытыми разработками на близлежащем Блорендже.
Вскоре после закрытия для пассажиров все здания на верхней и нижней платформах были в конечном итоге снесены British Rail. Все, за исключением некоторых рудиментарных остатков верхней платформы, были снесены послевоенным периодом, когда территория была позже занята бетонными работами.
Несмотря на то, что практически все было разрушено, общество консервации было решительно настроено спасти то, что осталось.
Сначала добровольцы расчистили подлесок, и в поле зрения появились ограниченные остатки платформы, с ее красивой каменной передней стеной и каменными облицовочными камнями. К сожалению, произошла небольшая неудача, когда большая часть ограненного камня была украдена в течение года или двух после реконструкции. Это вынудило общество использовать простые плотные бетонные блоки, положенные широкой стороной вниз, чтобы заменить то, что было взято в результате нападений вандалов.
В конце 2008 года, когда работы продолжались, было обнаружено, что большая часть первоначальной комнаты ожидания осталась. Хотя здание было снесено до уровня первоначальной платформы, фундаментные стены все еще сохранились, большая часть кирпичной кладки была просто брошена в уцелевшие подвалы внизу. Эти стены были очень толстыми, и, хотя их геометрия была сложной, после некоторой переборки виднелся четкий след здания.
С открытием пристройки к Блаэнавону (Высокий уровень) общество охраны железных дорог намеревается полностью перестроить весь первоначальный зал ожидания и в должное время заменить сигнальную коробку LNWR на платформе, вернув станцию на прежнее место. первозданный внешний вид и былая слава.
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Железная дорога Понтипул и Блэнавон | Вартег |