Black Noise | ||||
---|---|---|---|---|
Оригинальная обложка издания CBC | ||||
Студийный альбом от FM | ||||
Выпущен | 1978 | |||
Записан | 1977 | |||
Studio | Sounds Interchange, Торонто | |||
Жанр | джаз-рок-фьюжн, Космический рок, прогрессивный рок | |||
Длина | 40:26 | |||
Этикетка | CBC, Паспорт, теперь смотрите Слушайте | |||
Продюсер | FM и Кейт Уайтинг | |||
FM-хронология | ||||
| ||||
Альтернативные каверы | ||||
Обложка Пола Тилля, использованная во всех изданиях, начиная с 1978 года. | ||||
Black Noise - дебютный студийный альбом канадской прогрессив-рок-группы FM. Выпущенный ограниченным тиражом на CBC в начале 1978 года, он получил широкое распространение только в том же году, когда GRT / Passport Records выпустили полный выпуск альбома, который взлетел в канадских чартах рекордов благодаря хит-сингл "Phasors on Stun". На стороне B была инструментальная песня "Slaughter in Robot Village". Был выпущен второй сингл "Journey" со стороной B "Hours". Он также не продавался, и его почти не было в графиках.
В 2015 году Rolling Stone выпустил список 50 величайших прогрессив-рок-альбомов всех времен, а Black Noise попал в список под сорок восьмой строчкой (# 48).
Все песни с текстами имеют темы научной фантастики. Название «Phasors On Stun» (иногда объявляемое как «Set Your Phasors On Stun» при исполнении вживую) является отсылкой к футуристическому оружию из Звездного пути ; фраза не появляется в тексте песен. "One O'Clock Tomorrow" был вдохновлен интервью с Тимоти Лири, которое транслировалось на The Tomorrow Show с Томом Снайдером (которое вышло в час дня. clock am), на котором Лири рассказывал о своих идеях о космических путешествиях; или, как объяснил Хокинс в предисловии к песне во время живого выступления (из радиопередачи): «Старый доктор Тим подумал: пара пакетов этого и пара пакетов этого, и он просто возьмет в открытый космос "; но опять же, ни название, ни Лири не упоминаются в текстах. «Путешествие» и «Альдебаран » (неправильно написано «Альдеберан» на виниловых изданиях) рассказывают о массовом исходе на другую планету. «Набор для Дхармы » (инструментальный) - это игра слов в популярной дневной телевизионной программе «Набор номера за доллары» , в рамках которой денежные призы раздаются по телефону. «Часы» и «Резня в деревне роботов» тоже инструментальные. «Черный шум» рассказывает о мутантах, которые живут в секретном подземном мире под городом и ночью поднимаются по канализации.
Изначально альбом был выпущен CBC Records в начале 1978 года после того, как группа появилась на канале CBC (Canadian Broadcasting Corporation ) Телешоу "Кто новенький". Группа ожидала, что он будет распространяться в магазинах как обычный релиз, но CBC решила продавать его по почте и объявила о его наличии только во время нескольких радиошоу. Альбом был выпущен ограниченным тиражом в 500 копий, что было достаточно, чтобы удовлетворить отклик от этого ограниченного промоушена.
Альбом был выпущен более широко летом 1978 года в США, а затем Passport Records в Канаде позже в том же году. (Passport был дочерним лейблом Visa, хотя Passport был более плодовитым из двух.) CBC по-прежнему владела правами на альбом и передала его Visa по лицензии для переиздания. В Канаде лейбл Passport распространялся GRT Records, затем Capitol Records в 1979 году и, наконец, AM Records в 1981 году, каждый дистрибьютор выпустил переиздание. Кэмерон Хокинс утверждает, что группа никогда не получала лицензионных платежей ни от одного из канадских изданий LP, поскольку в их контракте было указано, что все платежи должны были осуществляться через Visa Records в США, и ни один из трех канадских дистрибьюторов не передавал гонорары компании Visa.
По окончании выступления на форуме Ontario Place группе была вручена награда золотой рекорд за продажи альбома (золото в Канада представляет 50 000 продаж).
В 1994 году Кэмерон Хокинс создал новую звукозаписывающую компанию под названием (первоначально самораспространяемую, но позже распространяемую MCA Records с 1996 года) и приобрела права на Black Noise, который все еще принадлежал CBC, но срок владения истекал в том же году. Хокинс был удивлен, обнаружив конкурента, претендующего на права, но его лейбл оказался победителем. К этому времени у CBC уже не было основной ленты альбома. Поиск ленты в CBC обнаружил коробку с катушкой с кассетой низкого качества внутри. Затем Хокинс поехал в США, чтобы обыскать бывшие хранилища Passport Records в поисках кассет с этим и другим альбомами Passport, но безуспешно. В конце концов, переиздание Now See Hear Black Noise было сделано из перевода с винила. Now See Hear также предоставила лицензию на запись One Way Records, компании, специализирующейся на переиздании, которая выпустила американское издание.
У оригинального альбома CBC есть черно-белая обложка крышка люка, уникальная для этого издания. У всех остальных есть альтернативное прикрытие.
Первый сингл с альбома "Phasors on Stun" / "Dialing for Dharma" был выпущен на Passport в 1978 году. Второй сингл, "Journey" / "Hours", был выпущен Passport в 1978 году. в качестве последующего сингла.
.
Продюсер Кит Уайтинг (с указанием FM, без видимой причины, на CD-изданиях)