Черный Noise (альбом FM)

редактировать
Студийный альбом 1978 года от FM
Black Noise
Черный шум 1.jpg Оригинальная обложка издания CBC
Студийный альбом от FM
Выпущен1978
Записан1977
StudioSounds Interchange, Торонто
Жанр джаз-рок-фьюжн, Космический рок, прогрессивный рок
Длина40:26
Этикетка CBC, Паспорт, теперь смотрите Слушайте
Продюсер FM и Кейт Уайтинг
FM-хронология
Black Noise . (1978)Direct to Disc. (1978)
Альтернативные каверы
Обложка Пола Тилля, использованная во всех изданиях, начиная с 1978 года.

Black Noise - дебютный студийный альбом канадской прогрессив-рок-группы FM. Выпущенный ограниченным тиражом на CBC в начале 1978 года, он получил широкое распространение только в том же году, когда GRT / Passport Records выпустили полный выпуск альбома, который взлетел в канадских чартах рекордов благодаря хит-сингл "Phasors on Stun". На стороне B была инструментальная песня "Slaughter in Robot Village". Был выпущен второй сингл "Journey" со стороной B "Hours". Он также не продавался, и его почти не было в графиках.

В 2015 году Rolling Stone выпустил список 50 величайших прогрессив-рок-альбомов всех времен, а Black Noise попал в список под сорок восьмой строчкой (# 48).

Содержание
  • 1 Темы
  • 2 История выпусков
    • 2.1 Список редакций
  • 3 Трек-лист
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Вторая сторона
  • 4 Персонал
  • 5 ссылок
  • 6 внешних ссылок
Темы

Все песни с текстами имеют темы научной фантастики. Название «Phasors On Stun» (иногда объявляемое как «Set Your Phasors On Stun» при исполнении вживую) является отсылкой к футуристическому оружию из Звездного пути ; фраза не появляется в тексте песен. "One O'Clock Tomorrow" был вдохновлен интервью с Тимоти Лири, которое транслировалось на The Tomorrow Show с Томом Снайдером (которое вышло в час дня. clock am), на котором Лири рассказывал о своих идеях о космических путешествиях; или, как объяснил Хокинс в предисловии к песне во время живого выступления (из радиопередачи): «Старый доктор Тим подумал: пара пакетов этого и пара пакетов этого, и он просто возьмет в открытый космос "; но опять же, ни название, ни Лири не упоминаются в текстах. «Путешествие» и «Альдебаран » (неправильно написано «Альдеберан» на виниловых изданиях) рассказывают о массовом исходе на другую планету. «Набор для Дхармы » (инструментальный) - это игра слов в популярной дневной телевизионной программе «Набор номера за доллары» , в рамках которой денежные призы раздаются по телефону. «Часы» и «Резня в деревне роботов» тоже инструментальные. «Черный шум» рассказывает о мутантах, которые живут в секретном подземном мире под городом и ночью поднимаются по канализации.

Изначально альбом был выпущен CBC Records в начале 1978 года после того, как группа появилась на канале CBC (Canadian Broadcasting Corporation ) Телешоу "Кто новенький". Группа ожидала, что он будет распространяться в магазинах как обычный релиз, но CBC решила продавать его по почте и объявила о его наличии только во время нескольких радиошоу. Альбом был выпущен ограниченным тиражом в 500 копий, что было достаточно, чтобы удовлетворить отклик от этого ограниченного промоушена.

Альбом был выпущен более широко летом 1978 года в США, а затем Passport Records в Канаде позже в том же году. (Passport был дочерним лейблом Visa, хотя Passport был более плодовитым из двух.) CBC по-прежнему владела правами на альбом и передала его Visa по лицензии для переиздания. В Канаде лейбл Passport распространялся GRT Records, затем Capitol Records в 1979 году и, наконец, AM Records в 1981 году, каждый дистрибьютор выпустил переиздание. Кэмерон Хокинс утверждает, что группа никогда не получала лицензионных платежей ни от одного из канадских изданий LP, поскольку в их контракте было указано, что все платежи должны были осуществляться через Visa Records в США, и ни один из трех канадских дистрибьюторов не передавал гонорары компании Visa.

По окончании выступления на форуме Ontario Place группе была вручена награда золотой рекорд за продажи альбома (золото в Канада представляет 50 000 продаж).

В 1994 году Кэмерон Хокинс создал новую звукозаписывающую компанию под названием (первоначально самораспространяемую, но позже распространяемую MCA Records с 1996 года) и приобрела права на Black Noise, который все еще принадлежал CBC, но срок владения истекал в том же году. Хокинс был удивлен, обнаружив конкурента, претендующего на права, но его лейбл оказался победителем. К этому времени у CBC уже не было основной ленты альбома. Поиск ленты в CBC обнаружил коробку с катушкой с кассетой низкого качества внутри. Затем Хокинс поехал в США, чтобы обыскать бывшие хранилища Passport Records в поисках кассет с этим и другим альбомами Passport, но безуспешно. В конце концов, переиздание Now See Hear Black Noise было сделано из перевода с винила. Now See Hear также предоставила лицензию на запись One Way Records, компании, специализирующейся на переиздании, которая выпустила американское издание.

У оригинального альбома CBC есть черно-белая обложка крышка люка, уникальная для этого издания. У всех остальных есть альтернативное прикрытие.

Первый сингл с альбома "Phasors on Stun" / "Dialing for Dharma" был выпущен на Passport в 1978 году. Второй сингл, "Journey" / "Hours", был выпущен Passport в 1978 году. в качестве последующего сингла.

.

Список изданий

  • CBC Records LM-455 (Canada LP), 1978
  • Visa Records VISA-7007 (US LP), 1978
  • Passport Records 9167-9831, распространено от GRT Records (Canada LP), 1978 (# 60 Can. May 79)
  • Passport Records 0060.232, распространяется Metronome Records (West Germany LP), 1978
  • Passport Records, распространяется Capitol Records (Canada LP), 1979
  • Passport Records, распространяемые AM Records (Canada LP), 1982
  • Now See Hear Records NSHD-7007 (Canada CD), 1994
  • Теперь см. Hear Records NSBBD-7007, распространяется MCA Records (Канада CD), 1996
  • One Way Records OW-33651 (US CD), 1996
  • Esoteric Records, ECLEC2376 (UK CD)), Remastered, 25 февраля 2013 г.
Трек-лист

Первая сторона

  1. "Phasors on Stun" (Nash the Slash, Cameron Hawkins ; тексты песен : Hawkins) - 3:49
  2. «One O'Clock Tomorrow» (Nash the Slash, Hawkins; слова: Hawkins) - 6:05
  3. «Hours» (Мартин Деллер ) - 2:36
  4. "Journey" (Хокинс; слова: Haw kins) - 4:41
  5. «Набор для Дхармы» (Нэш Слэш, Хокинс) - 3:15

Вторая сторона

  1. «Резня в деревне роботов» (Деллер) - 5:02
  2. «Альдебаран» (Нэш Слэш, Деллер, Хокинс; текст: Hawkins) - 5:02
  3. «Black Noise» (Nash the Slash, Hawkins; слова: Hawkins) - 9:56
Personnel
  • Cameron Hawkins - синтезатор, бас-гитара, фортепиано, ведущий вокал
  • Мартин Деллер - ударные, перкуссия, синтезатор
  • Нэш Слэш - электрические скрипки и мандолина, глокеншпиль, вокал, эффекты

Продюсер Кит Уайтинг (с указанием FM, без видимой причины, на CD-изданиях)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:14:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте