Билли Уитлок

редактировать
Американский блэкфейс и игрок на банджо Иллюстрация Уитлока в 1846 году

Уильям М. Уитлок (1813–1878) был американским блэкфейсом исполнителем. Он начал свою карьеру в индустрии развлечений, исполняя блэкфейс банджо в цирках, а к 1843 году он был хорошо известен в Нью-Йорке. Он наиболее известен своей ролью в формировании оригинальной труппы шоу менестрелей, Менестрелей Вирджинии.

Содержание
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Менестрели Вирджинии
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Начало карьеры

Уитлок родился в Нью-Йорке в 1813 году. Он работал наборщиком в религиозном журнале, затем пошел работать для New York Herald. Уитлок утверждал, что познакомился с выдающимся американским игроком на банджо , Джоэлом Суини в 1838 году и получил от него несколько уроков игры на банджо. Он присоединился к П. Цирк Т. Барнума в 1839 г., где он начал свой блэкфейс.

К 1840 году Уитлок выступал в цирках, в музеях и развлекательных шоу и получил прозвище «Король банджоистов и император певцов феерии». Некоторое время он работал в паре, играл на банджо и пел, пока Даймонд танцевал. Фрэнк Линч в конце концов заменил Даймонда, хотя он взял «Фрэнк Даймонд» в качестве сценического псевдонима. Уитлок также сотрудничал с Дэном Гарднером, который одевался в драг, когда персонаж Уитлока «Самбо-сквош» делал романтические увертюры.

В этой афише, написанной на стереотипном афроамериканском диалекте английского, характерном для блэкфейс-развлечения, описывается основной поступок Уитлока:

Теперь, что Масса Уитлок играет очень энергично и будет петь Эта забавная песня! и эта первоклассная баллада! бросая вызов всем ниггерам в мире, чтобы очаровать людей таким же образом. Этот очень особенный ниггер будет прыгать, танцевать и стучать каблуками, как это делала мадемуазель Фанни Элсслер небер, небер может и небер.

Много лет спустя Уитлок утверждал, что его негр подражания были основаны на реальности. Он «тихонько ускользнул в какую-нибудь негритянскую хижину, чтобы послушать, как поют темнокожие, и посмотреть, как они танцуют, взяв с собой кувшин виски, чтобы им стало веселее».

Менестрели Вирджинии

В В начале 1843 года Уитлок стал одним из основателей Менестрелей Вирджинии. Версия Уитлока об основании группы гласит, что Уитлок попросил скрипача Дэна Эммета попрактиковаться с ним. Они делали это несколько раз, но во время одной из таких сессий Фрэнк Брауэр зашел без предупреждения и решил присоединиться к костям. Ричард Пелхэм вскоре последовал за ним со своим бубном.

Менестрели Вирджинии устроили полное шоу менестрелей в Нью-Йорке амфитеатр Бауэри 6 февраля 1843 года. Уитлок был самым известным из четверки, но вскоре все четыре имени стали хорошо известны, когда они гастролировали по Нью-Йорку и Бостону. Банджо Уитлока было длинно-шейным и четырехструнным, хотя к 1844 году была добавлена ​​пятая часть. Он играл на инструменте, ударяя по струнам ногтем. Уитлок также выступил с «Локомотивной лекцией», предшественницей непонятной речи, в которой он симулировал полное незнание паровых двигателей и железной дороги. Уитлок также написал музыку; его "мисс Люси Лонг " стала хитом как для Менестрелей Вирджинии, так и для Менестрелей Кристи.

Уитлок, и труппа уехала в Ливерпуль 21 апреля. Они выступили несколько раз. Менестрель выступает на Британских островах, но они расстались после выступления 14 июля 1843 года, возможно, из-за низкой прибыли. Уитлок вернулся в Нью-Йорк с менеджером группы, Джорджем Вулдриджем.

Более поздняя карьера

Вернувшись в Америку, Уитлок вернулся в свой цирковой блэкфейс. Какое-то время он присоединился к Cool White и Barney Williams в качестве члена Кентукки Менестрелей.

28 июля 1845 года Уитлок присоединился к Эммету <95 лет.>Менестрели Джерри Брайанта, Дэн Гарднер и Чарльз «Чарли» Уайт, чтобы сформировать Operatic Brothers and Sisters. Группа устроила неделю выступлений на открытом воздухе в Хобокене, Нью-Джерси. 23 октября он выступил на благотворительном концерте вместе с Эмметом, Гарднером и другими известными артистами блэкфейса. Его последнее публичное выступление было в цирке в 1855 году.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Билли Уитлоком.
  • Кроуфордом, Ричардом ( 2001). Музыкальная жизнь Америки: история. W. W. Norton Company, Inc.
  • Эмерсон, Кен (1997). Doo-Dah !: Стивен Фостер и рост американской популярной культуры. Da Capo Press.
  • Натан, Ханс (1962). Дэн Эммет и восстание ранних негритянских менестрелей. Норман: Университет Оклахомы Press.
  • Старк, Сеймур (2001). Люди в Blackface: Правдивые истории шоу Менестреля. Xilibris Corporation.
  • Тош, Ник (2001). Где собираются мертвые голоса. Little, Brown and Company.
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:17:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте