Вне предвзятости и препятствий

редактировать

За пределами предвзятости и препятствий: раскрытие потенциала женщин в академической науке и технике (ISBN 0309100429 ) - это основной отчет о статусе женщины в науке из Национальной академии наук США. В опубликованном в 2006 году отчете подробно исследуются данные, предлагаемые объяснения и возможные реакции на относительную нехватку женщин в области науки и техники высшего образования в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выводы
  • 3 Восприятие и влияние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
  • 6 Дальнейшие исследования
  • 7 Внешние ссылки
История

Отчет был составлен «Комитет по максимальному использованию потенциала женщин в академической науке и технике», группа в Национальной академии наук. Комитет возглавляла Донна Э. Шалала, и в него вошли президенты колледжей, проректоры, профессора, ученые и аналитики. В состав комитета входили: Элис М. Агогино, Роберт Дж. Бирджено, Ана Мари Коус, Кэтрин Д. ДеАнгелис, Денис Дентон (покончившая с собой до публикации отчета), Барбара Гросс, Нэн Кеохан, Ширли Малком, Джеральдин Ричмонд, Элис М. Ривлин, Рут Симмонс, Элизабет Спелк, Джоан Стейтц, Элейн Вейкер, и Мария Т. Зубер.

Как это типично для отчетов NAS, после того, как Комитет подготовил отчет, он прошел экспертную оценку в NAS, в данном случае рассмотренную другим Комитетом девятнадцати

Выводы

В отчете сначала отмечаются и документируются значительные гендерные разрывы в академической среде в естественных науках, и делается вывод о том, что число женщин в естественных науках сокращается «при каждом переходе к образованию» с высокого школа через полностью штатные должности преподавателей. Например, за последние 30 лет женщины получили более 30% докторских степеней в социальных и поведенческих науках и более 20% в науках о жизни; но они занимают только 15% всех профессоров в этих областях. Женщины из числа меньшинств «практически отсутствуют на профессорских должностях».

Далее в отчете рассматриваются идеи об источниках гендерного разрыва, в конечном итоге обнаруживается, что проблема заключается в «бессознательной, но повсеместной предвзятости», «произвольной и субъективной «процессы оценки и историческая система, в которой воспитание детей и выполнение семейных обязанностей основаны на концепции профессионального супруга с домоседом» жена ». В частности, в отчете были обнаружены серьезные доказательства предвзятости: женщинам платят меньше, продвигают медленнее, получают меньше наград и меньше руководящих должностей. Хотя в некоторых областях был достигнут прогресс: женщины почти достигли гендерного паритета с мужчинами при поступлении в аспирантуру по биологии; когда женщин рассматривают для первоначального продвижения до адъюнкт-профессора, они добиваются таких же успехов, как и мужчины - все еще существуют значительные пробелы.

В отчете было обнаружено, что широко распространенные идеи о различиях между мужчинами и женщинами в значительной степени неуместны, включая выдвинутые теории когнитивные способности или предпочтения, карьерные устремления и амбиции, или продуктивность, и проблемы трудовой этики.

Наконец, в отчете рассматривается ряд потенциальных решений и дается ряд рекомендаций для выравнивания игры. поле и «остановить утечки» в негерметичном трубопроводе. Эти шаги включают

  • изменение академических процедур приема на работу и аттестации («продвижение по службе ») на институциональном уровне;
  • дополнительная поддержка работающих родителей на институциональном уровне;
  • усилия на местах по мониторингу практики найма
  • усилия по внедрению слепой проверки в процессах экспертной оценки для устранения гендерной предвзятости ;

и другие усилия <. 83>

Восприятие и влияние

Отчет был хорошо принят, получил широкое освещение в СМИ и вызвал ряд встреч на институциональном уровне в течение нескольких месяцев после его публикации. В целом, его беспристрастный и богатый данными подход получил высокую оценку, хотя Джон Тирни, обозреватель New York Times, предположил, что отчет, должно быть, был предвзятым, потому что его комитет в основном состоял из женщин. В ответ Донна Шалала отрицала, что пол ученых предвзято относился к их научным выводам, и указала, что, хотя сам комитет в основном состоит из женщин, работа комитета рецензируется комитетом из 19 человек Национальной академии наук, в который входило 10 человек.

В ряде учебных заведений были проведены собрания или созданы комитеты для выполнения рекомендаций, содержащихся в отчете, в том числе Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт, Техасский университет, Университет штата Айова, Университет Висконсин – Мэдисон, Бостонский университет, Стэнфордский университет и Национальный научный фонд,

. Американский совет по образованию (ACE), головная организация высшего образования , принял рекомендацию из отчета по мониторингу практики найма и согласился созвать свои членские организации для изучения способов сделать это. Американская ассоциация развития науки (AAAS) также созвала собрание на своей ежегодной конференции.

Критики отметили, что при сравнении представленности женщин в кадровом резерве (недавний доктор философии получатели) по сравнению с недавними сотрудниками (доценты), использовались приблизительные значения, как указано в Примечаниях на стр. 17 отчета; они переоценивали как представительство, так и использование женщин. Один из них касался представленности женщин среди профессоров из Обзора заслуженных докторских степеней; как отмечается в отчете, при этом игнорировались все профессора, получившие докторскую степень за рубежом. Также данные Обзора заработанных докторских степеней представляют собой выборку опрошенных. Третье приближение вводится путем объединения дисциплин, которые показывают противоположные тенденции в использовании их кадрового резерва, таких как химия и химическая инженерия. Более точные данные и сравнения доступны в Nelson Diversity Surveys (Таблица 11), которые дают более точные сравнения, включая всех профессоров независимо от национального происхождения, получая совокупности вместо выборок и рассматривая дисциплины отдельно.

См. Также
Ссылки

Сноски

Дальнейшие исследования
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте