Женщины в медицине

редактировать

Присутствие женщин в медицине, особенно в практических областях хирургии и как врачей, восходит к самой ранней истории человечества. У женщин исторически был более низкий уровень участия в медицинских областях по сравнению с мужчинами, показатели занятости в зависимости от расы, социально-экономического статуса и географии.

Неформальная практика женщин в медицине в качестве сиделок или дополнительных медицинских работников широко распространена. С начала 20 века большинство стран мира предоставляет женщинамный доступ к медицинскому образованию. Не все страны обеспечивают равные возможности трудоустройства, а гендерное равенство еще не достигнуто в рамках медицинских специальностей и во всем мире; исследования, что женщины-врачи могут иметь более качественную помощь, чем врачи-мужчины.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Средневековая медицина
    • 1.2 Средневековая Европа
    • 1.3 Средневековый исламский мир
    • 1.4 Западная медицина в Китае
  • 2 Акушерство в Америке XVIII века
  • 3 Движение за здоровье женщин, 1970-е годы
  • 4 Современная медицина
    • 4.1 Стеклянный потолок
  • 5 Конкуренция между акушерством и акушерством
  • 6 Вклад женщин в медицину в этих Штатах
    • 6.1 Исторические женские медицинские школы
    • 6.2 Исторические больницы с большим количеством женщин участие
    • 6.3 Женщины-первопроходцы в ранней современной современнойне
      • 6.3.1 XVIII век
      • 6.3.2 XIX век
      • 6.3.3 XX век
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
    • 9.1 Биографии
  • 10 Внешние ссылки
История

Древняя медицина

участие женщин в области медицины было зарегистрировано в нескольких ранних цивилизациях. египтянин раннединастического периода или Древнее царство Египта, Мерит-Птах, описанный в надписи как «главный врач», самой ранней женщиной, названной в истории науки. Агамеда цитировалась Гомером как целительница в Древней Греции до Троянская война. Агнодисе была первой женщиной врачом, законно практикующим в 4 веке нашей эры Афины. Метродора был врачом и обычно считался первым писателем-медиком. Ее книга «О болезнях и лечение женщин» самой старой медицинской книгой, написанной женщиной. Она приписывала большую часть своих работ идеологиям Гиппократа.

Средневековой Европы

Хильдегард Бингенской, средневековой немецкой аббатисы, написавшей Causae et Curae, 1175.

В Средневековье В возрасте, монастыри были централизованным местом обучения, и некоторые из этих сообществ предоставляли женщинам возможность участвовать в научных исследованиях. Примером может служить немка аббесса Хильдегард из Бингена, чьи многочисленные труды включают трактовки различных научных дисциплин, в том числе медицины, ботаника и естествознание (c.1151–58). Она считается первой женщиной-врачом в Германии. .

В средних веках участвовали в методах и способностях исцеления. В этот период женщины занимали отдельные должности медицинского персонала. Они работали травниками, акушерками, хирургами, парикмахерами-хирургами, медсестрами и традиционными эмпириками. Женщины-целители лечили большинством пациентов, не ограничиваясь лечением исключительно женщин. Имена 24 женщин, описанных как хирурги в Неаполе, Италия, между 1273 и 1410 годами, были зарегистрированы, и были обнаружены ссылки на 15 женщин-практикующих, большинство из которых были описаны как акушерка, во Франкфурте, Германия, между 1387 и 1497 годами.

Женщины также занимались акушерством и целителем, не записывая их деятельности в письменной форме, и практиковали в сельской местности или там, где доступ к медицинской помощи был ограничен. Общество в средние века ограничивало роль женщин как врача. Когда в XIII веке в университете были открыты медицинские факультеты, женщины были исключены из системы высшего медицинского образования. Лицензирование стало требовать клерикальных клятв, на которые женщины не имели права, и врачевание как профессия стало преобладающим среди мужчин.

Во многих случаях женщинам приходилось бороться с обвинениями в незаконных действиях мужчин, ставя сомнение их мотивы. Если не обвиняли в их злоупотреблением служебным положением, то женщины считались «ведьмами» как церковными, так и гражданскими властями. Хирурги и парикмахеры-хирурги часто объединяются в гильдии, чтобы дольше продержаться под давлением лицензирования. Как и другие гильдии, некоторые гильдии парикмахеров-хирургов позволяли дочерям и женам своих членов вступать в гильдию, как правило, после смерти человека. Кэтрин ла хирург из Лондона, дочь хирурга Томаса и сестра Уильяма Хирурга, принадлежала к гильдии в 1286 году. Документация о членах женщин в гильдиях Линкольна, Норвича, Дублина и Йорка сохраняется до конца этого периода.

Акушерки, те, кто помогал беременным женщинам во время родов и некоторого последующего ухода, включали только женщин. Акушерки составляют примерно треть практикующих женщин. Мужчины не участвовали в медицинском обслуживании женщин; женщины не участвовали в медицинском обслуживании мужчин. Южный итальянский прибрежный город Салерно был медицинского образования и практики в XII веке. В Салерно врач Трота Салерно собрала ряд своих медицинских практик в нескольких письменных сборниках. Одна работа по женской медицине, которая была связана с ней, De curis mulierum («О лечении женщин») стала ядром того, что стало известно как ансамбль Trotula, сборник из трех распространенных текстов. по всей средневековой Европе. Сама Трота получила репутацию, которая распространилась во Франции и Англии. В труде других салернитанских врачей также есть ссылки на mulieres Salernitane («салернитанские женщины»), которые дают представление о местных эмпирических практиках.

Доротея Букка, итальянский врач, заведовала кафедрой философии и медицины в Болонском университете более сорока лет с 1390. Другие итальянские женщины, чей вклад в медицину был зарегистрирован, включая Абеллу, Жаклин Феличе де Алмания, Алессандру Гилиани, Ребекка де Гуарна, Маргарита, Меркуриада (14 век), Констанция Календа, Клариче ди Дурисио (15 век), Констанца, Мария Инкарната и Томасия де Маттио.

Средневековый исламский мир

Для средневекового исламского мира мало информации о практикующих женщины, хотя вполне вероятно, что женщины регулярно занимались медицинской практикой в ​​том или ином. Писатели-мужчины-мужчины обнаружены на практикующих женщинах (шабиба) при описании определенных процедур или действий. Андалузский врач и хирург конца X - начала XI веков аз-Захрави писал, что некоторые медицинские процедуры были трудными для врачей-мужчин, практикующих женщин, из-за необходимости прикасаться к гениталиям. Практикующий мужчина должен найти либо женщину-врача, которая могла бы выполнить руководство, либо врача-евнуха, либо акушерку, которая проходила обучение у хирурга-мужчины. О существовании практикующих женщин можно сделать вывод, хотя и не явно, из прямых доказательств. Акушерки играли женщина роль в оказании медицинской помощи женщинам. Для этих практиков есть более подробная информация, как точки зрения престижа их ремесла (ибн Халдун называет его благородным ремеслом, «что-то необходимое в цивилизации»), так и точки зрения биографической информации об исторической женщине.. На сегодняшний день не найдено ни одного медицинского трактата, написанного женщиной в средневековом исламском мире.

Западная медицина в Китае

Традиционная китайская медицина, основанная на использовании фитотерапия, акупунктуры, массаж и другие формы терапии практиковались в Китае на протяжении тысячелетия. Западная медицина представлена ​​в Китае в XIX веке, в основном медицинскими миссионерами, присланными из различных христианских миссионерских организаций, таких как Лондонское миссионерское общество (Великобритания), Методистская церковь (Великобритания) и пресвитерианская церковь (США). Бенджамин Хобсон (1816–1873), медицинский миссионер, посланный Лондонским миссионерским обществом в 1839 году, основал клинику Вай Ай (惠 愛 醫 館) в Гуанчжоу, Китай. Гонконгский медицинский колледж для китайцев (香港 華人 西醫 書院) был основан в 1887 году Лондонским миссионерским обществом, его первым выпуском (в 1892 году) Сунь Ят. -sen (孫中山).

Из-за общественного обычая, что мужчины и женщины должны находиться рядом с другом, китайские женщины неохотно обращались к западным врачам-мужчинам. Это привело к необходимости в женщинах-врача. Одним из них был Сигурни Траск из методистской епископальной церкви, который основал больницу в Фучжоу в середине 19 века. Траск также устроил местную девушку, Хю Кинг Энг, для изучения медицины в Веслианском женском колледже штата Огайо с намерением, чтобы Хю вернулась практиковать западную медицину в Фучжоу. После окончания учебы Хю стала постоянным врачом в Фучжоу Мемориальной больницы Вулстона в 1899 году и подготовила несколько врачей-женщин. Другая женщина-миссионер-медик Мэри Х. Фултон (1854–1927) была направлена ​​Советом по иностранной миссии пресвитерианской церкви (США) для основания первого медицинского колледжа для женщин в Китае. Известный как Медицинский колледж Хакетта для женщин (夏葛 女子 醫學院), этот колледж находился в Гуанчжоу, Китай, основан на крупном пожертвовании Эдварда А.К. Хакетта (1851 г.). –1916) из Индиана. Колледж был открыт в 1902 году и предлагал четырехлетнюю программу обучения. К 1915 г. обучалось более 60 студентов, в основном в общежитиях. Большинство студентов стали христианами из-за влияния студентов Фултона. Колледж был направлен на распространение христианства и современной медицины и повышение статуса китайских женщин. Среди выпускников этого колледжа были Чау Ли-сун (周 理 信, 1890–1979) и Вонг Юэнь-хин (黃婉卿), оба из которых получили высшее образование в конце 1910-х годов и практиковали медицину в больницах провинции Гуандун..

Акушерство в Америке 18-го века

Из различных профессий, женщины занимались примерно в то время, акушерство было одной из самых высокооплачиваемых областей. В 18 веке в домашних хозяйствах было много детей, отчасти из-за того, что нанимали помощников и снизили уровень смертности. Несмотря на высокую вероятность осложнений во время родов, американская акушерка Марта Баллард, в частности, высокие показатели успешности при рождении здоровых детей здоровыми матерями.

Движение за здоровье женщин, 1970-е годы

1970-е годы ознаменовались развития числа женщин, поступающих и окончивших медицинскую школу в Штатах. С 1930 по 1970 год, в течение 40 лет, около 14 000 женщин окончили медицинский институт. С 1970 по 1980 год, в течение 10 лет, более 20 000 женщин окончили медицинский институт. Такое увеличение числа женщин в сфере медицины было как с политическими, так и с культурными изменениями. Два закона США сняли ограничения для женщин в области медицины - Раздел IX Поправок к Закону о высшем образовании 1972 года и Закон о государственной службе здравоохранения 1975 года, запрещающий дискриминацию по признаку Пол. В ноябре 1970 года Ассамблея Ассоциации американских медицинских колледжей собрала права в области медицины.

На десятилетия представления женщин о себе и своем отношении к области медицины менялись из-за женское феминистское движение. Краткое увеличение числа женщин в области медицины: медицина в области развития отношений между врачом и пациентом, изменениям в терминологии и теории. Одной из области медицинской практики, которая подверглась сомнению и изменилась, была гинекология. Автор Венди Клайн отметила, что «чтобы молодые невесты были готовы к брачной ночи, [врачи] использовали тазовый осмотр как форму половых инструкций».

С большим количеством женщин поступив в медицинский институт, медицинские практики, такие как гинекология, подверглись сомнению и против были методы. В 1972 году Медицинская школа Университета Айовы ввела новую учебную программу для обследований тазовых органов и груди. Студенты будут действовать и как врач, и как пациент, позволяя каждому студенту осуществить и провести более мягкий и уважительный осмотр. С изменениями в идеологии и практике в течение 70-х годов, к 1980 году более 75 школ приняли этот новый метод.

Наряду с женщинами, работающими в области медицины и движением за феминистские права, появилось движение за здоровье женщин, которое искало альтернативные методы здоровья забота о женщинах. Это произошло благодаря созданию книг по саморазвитию, в первую очередь Наши тела, мы сами : Книга для женщин и для женщин. Эта книга дала женщинам «руководство», помогающее понять свое тело. Это бросило вызов больничному лечению и врачебной практике. Помимо книг по саморазвитию, было открыто множество центров помощи: центры родовспоможения, находящиеся в ведении акушерок, центры безопасных абортов, а также классы для ознакомления женщин с их телом, все с целью обеспечения беспристрастного уход за женщинами. Движение за здоровье женщин вместе с женщинами, работающими в области медицины, открыло двери для исследований и повышения осведомленности о женских заболеваниях, таких как рак груди и рак шейки матки.

Ученые-историки медицины некоторые исследования женщин в этой области - биографии женщин-врачей-новаторов были обычным явлением до 1960-х годов - и изучение женщин в медицине получило особые корни с созданием женского движения в 1960-х годах и в связи с здоровьем женщин движение.

Современная медицина
Вафаа Эль-Садр, египетский эпидемиолог и MacArthur Fellow, 2010. Моник Фриз (в центре), канадская академик и инженер-биомедик, 2008 г. Ава Мари Колл-Сек, бывший министр здравоохранения Сенегала, в 2009 г.

В 1540 г., Генрих VIII Английский предоставил устав Компании хирургов-парикмахеров; хотя это к специализации медицинской профессии (то есть хирургов и парикмахеров), женщинам запрещено заниматься профессиональной практикой. Женщины продолжали практиковать в течение этого времени без формального обучения или в Англии, в итоге, в Северной Америке в течение следующих столетий.

Участие женщин в медицинских профессиях обычно ограничено в течение десятилетий, пока медицина был . Женщины открыто занимались медицинской профессией (сестринское дело, акушерство и т. Д.), И на протяжении девятнадцатого и двадцатого веков женщины добились значительных успехов в доступе на медицинское образование и медицинскую работу во многих странах мира. Иногда эти достижения сдерживались неудачами; Например, Мэри Рот Уолш задокументировала сокращение числа женщин-врачей в США в первой половине двадцатого века, так что в 1950 году было меньше женщин-врачей, чем в 1900 году. Во второй половине двадцатого века женщины зарабатывали прибыль в целом по всем направлениям. В наших школах, например, в 1969 году женщины составляют 9% от общего числа обучающихся в медицинских школах США; в 1976 году этот показатель увеличился до 20%. К 1985 году женщины составляли 16% практикующих американских врачей.

В начале 21 века в промышленно развитых странах женщины добились значительных успехов, но еще не достигли этого государства. паритет во всей медицинской профессии. Женщины достигли паритета в медицинских вузах некоторых промышленных развитых стран, с 2003 года большинство медицинских медицинских вузов США. В 2007–2008 годах женщины составляли 49% поступающих в медицинские вузы и 48,3% доказательства. По данным Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), 48,4% (8 396) медицинских степеней, присвоенных в США в 2010–2011 годах, были получены женщиными, по сравнению с 26,8% в 1982– 1983 году. В то время как больше принимают женщин в медицинской сфере, исследование 2013–2014 гг. Показало, что женщин на руководящих должностях в академической сфере медицины значительно меньше. Это исследование показало, что женщины составляли 16% деканов, 21% профессоров и 38% преподавателей по с их коллегами-мужчинами.

Практика медицины в целом остается непропорционально мужской. В промышленно развитых странах недавнее равенство полов среди студентов-медиков еще не достигло паритета на практике. Во многих развивающихся странах ни медицинские школы, ни практика не приблизились к гендерному равенству. Более того, в медицинской профессии есть перекосы: в некоторых медицинских специальностях, например в хирургии, преобладают преимущественно мужчины, в то время как в других областях преобладают женщины или становятся таковыми. В Соединенных Штатах Америки женщин-врачей больше, чем врачей-мужчин в педиатрии, а женщин-резидентов больше, чем мужчин-резидентов в области семейной медицины, акушерства и гинекологии, патологии и психиатрии.

Женщины по-прежнему преобладают в области ухода за больными. В 2000 году 94,6% зарегистрированных медсестер в США составляли женщины. В профессиях здравоохранения в США в 2011 году женщин насчитывалось примерно 14,8 миллиона человек.

Биомедицинские исследования и академические медицинские профессии, т. Е. Преподаватели медицинских школ, также непропорционально составляют мужчины. Исследование по этой проблеме, названное Национальным институтом здравоохранения и другими исследователями "дырявым трубопроводом", показывает, что, хотя женщины достигли паритета с мужчинами при поступлении в аспирантуру, различная дискриминация заставляет их бросать учебу. на каждом этапе академической программы: аспирантура, постдок, должности преподавателей, достижение срока пребывания в должности; и, в конечном итоге, в получении признания за новаторскую работу.

Стеклянный потолок

«Стеклянный потолок » - это метафора, передающая неопределенные препятствия, с которыми сталкиваются женщины и меньшинства рабочее место. Врачи-женщины конца XIX века сталкивались с дискриминацией во многих формах из-за преобладающего в викторианской эпохи позиции, согласно которой идеальная женщина должна быть скромной, проявлять мягкое поведение, действовать покорно и обладать предполагаемой формой власти, которая должна тренироваться дома и дома. Женщинам было трудно получить медицинские степени, и, когда они начали практиковать, дискриминация со стороны домовладельцев за медицинские кабинеты вынудила женщин-врачей основать свою практику в «Scab Row» или «в квартирах холостяков».

The Journal of Women's Health провел опрос матерей-врачей и их дочерей-врачей, чтобы проанализировать влияние дискриминации и домогательств на человека и его карьеру. В это исследование вошли 84% матерей-врачей, окончивших медицинскую школу до 1970 г., при этом большинство из этих врачей получили высшее образование в 1950-х и 1960-х годах. Авторы этого исследования заявили, что дискриминация в области медицины сохранялась после того, как в 1965 году был принят закон о дискриминации по разделу VII. Так было до 1970 года, когда Национальная организация женщин (СЕЙЧАС) подала коллективный иск. иск против всех медицинских школ в Соединенных Штатах. К 1975 году количество женщин в медицинепочти утроилось и продолжает расти. К 2005 году более 25% врачей и около 50% студентов медицинских вузов составляли женщины. Увеличение численности населения в медицинской области, представленной в соответствии с населением в целом, в области медицины.

В рамках этого конкретного исследования, 22% матерей-врачей и 24% дочерей-врачей относят себя к этническим меньшинствам. Эти женщины сообщили о случаях исключения из возможности карьерного роста из-за их расы и пола. Согласно этой статье, женщины, как правило, теряют уверенность в своих возможностях как врача, но их эффективность эквивалентна показателям их коллег-мужчин. Это исследование также прокомментировало влияние динамики в медицинской школе, которая создает как иерархия, которая в конечном итоге формируется образовательный опыт. Случаи сексуальных домогательств высоким уровнем выбытия женщин в областях STEM.

Конкуренция между акушерством и акушерством

Переход от женского акушерства к мужскому акушерству происходит с ростом медицинской практики, такое как основание Американской медицинской ассоциации. Вместо того, чтобы иметь помощь в экстренных случаях, врачи полностью взяли на себя роды; на втором месте - акушерство. Это пример растительности между врачами-мужчинами и женщинами-акушерками по мере роста акушерства. Обучение женщин основам акушерства тормозилось как врачами, так и реформаторами общественного здравоохранения, в результате чего акушерство считалось нецелесообразным. Социальная роль также сыграла свою роль в крахе практики акушерства, поскольку женщины не могли получить образование, необходимое для лицензирования, и, выходя замуж, женщины должны были принять домашний образ жизни.

Вклад женщин в медицину в США Штатах. США

Исторические женские медицинские школы

Женский медицинский колледж Пенсильвании в 1886 году: Анандибай Джоши, индус-маратхи из Индии (слева) с Кей Оками, христианка из Японии (в центре) и Сабат Исламбули, курдская еврейская женщина из Сирии (справа). Все трое закончили свое медицинское образование, и каждая из них была первой женщиной из своих стран, получившей степень в области западной медицины.

Когда женщинам обычно запрещает посещать медицинские школы, они стремились создать свои собственные медицинские школы.

Исторические больницы со значительным участием женщин

Женщины-первопроходцы в ранней медицине современной медицины

18 век

  • Доротея Эркслебен (1715–1762), первая женщина-врач, получившая степень доктора медицины в Германии, и первая женщина в мире, получившая степень доктора медицины в университете.

XIX век

Мария Куцарида-Кратунеску, первая женщина-врач в Румынии, 1857–1919. Печать Румынии, 2007 г. Элизабет Мэри Блэквелл, доктор медицины, первая женщина, окончившая медицинская школа в округе Штатах (1849 г.). Российская императрица Александра Федоровна с Вера Гедройц, 1915

ХХ век

Небольшое островное государство Тувалу приветствовало своих первых женщин-врачей в Тувалу в 2008 году благодаря помощи Австралии.
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Абрам, Рут Абрам., Отправьте нам женщину-врача: женщины-врачи в Америке, 1835-1920 гг.
  • Бентон Дж. Ф. (1985). «Тротула, женские проблемы и профессионализация медицины в средние века». Вестник исторической медицины. 59 (1): 30–53.
  • Блейк, Катриона. Обвинение зонтиков: доступ женщин к медицинской профессии
  • Борст, Шарлотта Г. Ловля младенцев: профессионализация родов, 1870–1920 (1995), Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета
  • Элизабет Брук, Женщины-целительницы: портреты травников, врачей и акушерок (биографическая энциклопедия)
  • Ченеверт, Мелоди. СТАТИСТИКА: Специальные методы обучения уверенности женщин в медицинской профессии
  • Барбара Эренрайх и Дейрдра Инглиш, Ведьмы, акушерки и медсестры: история женщин-целительниц
  • Дейрдра Инглиш и Барбара Эренрайх, Для ее же блага (гендерный анализ истории акушерства и профессионализации медицины)
  • Джули Фетте, «Гордость и предубеждение в профессиях: женщины-врачи и юристы в Третьей республике» Франция, "Журнал женской истории", т.19, №3, стр. 60–86 (2007). Франция, 1870–1940 гг.
  • Грант, Сьюзен-Мэри. «На поле милосердия: женщины-добровольцы от гражданской войны до Первой мировой войны». Американская история девятнадцатого века (2012) 13 № 2 стр: 276–278. в США
  • Хендерсон, Метта Лу. Американские женщины-фармацевты: вклад в профессию
  • Жюно, Сюзанна Уайт и Симан, Барбара, ред. Голоса движения за женское здоровье, Volume One, Seven Stories Press. Нью-Йорк. 2012. Pgs 60–62.
  • Ленеман, Лия. «Медики на войне, 1914–1918». История болезни (1994) 38 № 2 стр: 160–177. (PDF) онлайн
  • Лучетти, Кэти. Женщины-врачи: история ранних американских женщин-врачей. Нью-Йорк: Краун,
  • Регина Моранц-Санчес, Сочувствие и наука: женщины-врачи в американской медицине (первое издание 1985 г.; 2001 г.)
  • Мор, Эллен С. Восстановление равновесия: женщины-врачи и профессия медицины, 1850–1995
  • Перроне, Бобетт Х. и др. Лечащие женщины, Курандерас и женщины-врачи (1993); кросс-культурный антропологический обзор традиционных обществ
  • Прингл, Розмари. Секс и медицина: пол, власть и авторитет в медицинской профессии
  • Швириан, Патрисия М. Профессионализация медсестер: текущие проблемы и тенденции (1998), Филадельфия: Липпенкотт, ISBN 0-7817-1045-6
  • Уолш, Мэри Рот. Требуются врачи: женщины не нуждаются в обращении: сексуальные барьеры в медицинской профессии, 1835–1975 (1977)

Биографии

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте