Beurgeois

редактировать

A Beurgeois - средний класс (и выше) мусульманин, родившийся в районе рабочего класса Франции родителям магрибского происхождения, которые продолжают заявлять о своих корнях и в возрасте от 30 до 40 лет, с успешной профессиональной карьерой, высокой покупательной способностью и потребностью в определенном качестве жизни.

Содержание
  • 1 Этимология beurgeois
  • 2 Beurgeois во французском обществе
    • 2.1 Относительно кухни
    • 2.2 относительно политики
  • 3 Beurgeois people
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Этимология beurgeois

Beurgeois - это portmanteau неологизм, созданный в Франция от слов «beur » (что означает лицо арабского, берберского или другого магрибского происхождения в верлан ) и «буржуа » (что означает «богатый»).

Среди самих буржуа мнения по поводу обозначения «буржуа» разделились. Хотя некоторые люди считают это своего рода признанием своего успеха, большинство считает, что этот уничижительный термин еще раз выражает их стигматизацию и дискриминацию как французов мусульманского происхождения

Beurgeois во французском обществе

Что касается кухни

«Beurgeois» среди мусульманского сообщества Франции, насчитывающего 6-7 миллионов человек, представляют собой формирующуюся экономическую демографию, обслуживаемую рынком в халяль еда и напитки. Это привело к увеличению продаж халяльных продуктов из сети фастфуда в крупные торговые сети в некоторые лучшие рестораны - все они открываются во многих французских городах для удовлетворить этих клиентов. Они предлагают широкий ассортимент халяльных продуктов, включая безалкогольное шампанское и фуа-гра, одобренное исламским законодательством (неожиданный успех, впервые представленный в сетях супермаркетов по всей стране в 2008 году по окончании мусульманского поста Рамадан ). Таким образом, beurgeois стали выбранной маркетинговой целью, к которой нужно относиться как к потребителям с особыми потребностями, которые были адаптированы конкретным и растущим сектором рынка.

Янис Буарби, IT специалист, запустивший веб-сайт paris-hallal.com (веб-сайт, на котором перечислены более 400 халяльных ресторанов в Париже и его пригородах и который планирует расширить на другие города Франции), который говорит молодые мусульмане находятся в центре мини социальной революции ; "Когда наши родители, бабушки и дедушки приехали во Францию, они в основном занимались физическим трудом, и приоритетом было то, чтобы прокормить семью. Но люди во втором или третьем поколении, как я, учились, имеют хорошую работу и деньги и хотят выходить на улицу и получать прибыль от Французская культура без ущерба для наших религиозных убеждений. Нам не просто нужны дешевые шашлыки, мы хотим японские, тайские, французские блюда ; мы хотим быть такими же, как и все вы ". Аналогичные настроения отражены в 11-м округе Парижа Ресторан Les Enfants Terribles, которым управляют братья Камель и Созиан Саиди, который предлагает халяльную французскую высокую кухню ; «Раньше мусульмане, желающие поесть халяль, ходили в ресторан, и это была рыба или ничего. Теперь у нас есть выбор», - сказал 28-летний Сосиан, который работал на рынке недвижимости до открытия ресторана три года назад. «Молодые мусульмане имеют деньги и хотят питаться вне дома, как и все остальные, но в соответствии со своей религией. Еда не отличается от вкуса; у нас много французских клиентов, которые даже не знают, что мы полностью халяльны. Для нас это так. что такое интеграция ».

Спрос на халяльные продукты, который увеличивается примерно на 10% в год, привлек внимание дистрибьюторов продуктов питания, производителей, компаний и т. п. В 2009 году объем продаж халяльной продукции составил 4 миллиарда евро, и Solis (консалтинговая компания, специализирующаяся на маркетинге среди этнических меньшинств) прогнозирует, что рынок вырастет примерно на 10% в 2010 году по сравнению с 2 % рост общих продаж продуктов питания. Антуан Боннель, директор торговой выставки «Халяль в Париже» в 2010 году, сказал: «Это в основном движет второе и третье поколения. Это не тот случай, когда мусульманское сообщество замыкается в себе, а скорее интеграция, поскольку они хотят иметь возможность покупать халяль квашеная капуста или спринг-роллы ". Французские продажи халяльной еды, по прогнозам, составят 5,5 миллиардов евро в 2010 году, и, по словам Боннель, они переместятся «с этнического рынка на массовый » из-за буржуа, вынуждающего международных поставщиков продуктов питания обслуживать их требования, и, как сказано на одном французском веб-сайте, халяль - это «очень хороший бизнес» для французских компаний.

В целом, было много сетей супермаркетов и компаний, производящих упакованные продукты, которые считают демографию достаточно важной, чтобы стремиться к доля рынка халяль. Но компании видят потенциально прибыльный бизнес в поставке санкционированной религиозной едой продуктов питания для растущих во Франции рядов молодых, профессиональных мусульман, которые хотят есть западную халяльную еду. К ним относятся: французские подразделения Nestlé, сеть супермаркетов Groupe Casino, Pierre Martinet (крупнейший производитель готовых салатов во Франции), сеть ресторанов быстрого питания Quick (которая имеет несколько халяльных бургеров), Hal'shop (новый супермаркет в пригороде Парижа, который продает только халяльную еду и множество французских блюд), процветающие мусульманские угловые магазины (продающие исключительно халяльные продукты и напитки, включая яйца, индейку и колбасы без свинины, а также безалкогольное «шампанское», известное как Cham'Alal), а также Carrefour (второй по объему продаж в мире розничный торговец после Wal-Mart ), которая рассматривает возможность запуска собственной линии халяльных продуктов.

Однако расширение предложения халяльных продуктов (которое происходит вместе с ростом числа производителей пива) в некоторых случаях вызывает негативную реакцию. Клод Капийон, мэр Росни-су-Буа, к востоку от Парижа, где сеть быстрого питания Quick имеет полностью халяльный ресторан, отправил компании письмо, в котором говорилось, что это дискриминация клиентов-немусульман. Поэтому некоторые пищевые компании из-за такой реакции стараются не привлекать внимания к своим халяльным продуктам. После того, как Лабейри, крупнейший производитель фуа-гра во Франции по размеру выручки, и подразделение пищевой компании Alfesca запустили халяльную фуа-гра, некоторые блогеры обвинили его в финансировании исламских экстремистов. В результате он продает свой халяльный паштет в нескольких магазинах и не рекламирует его на веб-сайте компании.

Что касается политики

Beurgeois - это не только полезная демография для розничных торговцев, но также и для французских политиков - и в некоторой степени в отличие от их предыдущих поколений, группа не намерена иметь более высокий уровень апатии, когда речь идет об отношениях этого сектора с правительством страны. Было отмечено, что демографические люди больше заинтересованы во внутренней политике, чтобы их голоса были услышаны как французские граждане, вносящие свой вклад в культуру и политический климат своей страны.

люди буржуазии

Среди сотен выдающихся буржуа (т. Е. Не включая менее известных буржуа), которые являются старшими государственными служащими, предпринимателями, художниками, врачами и т. Д., Некоторые включают :

  • Мурад Буджеллаль - владелец Soleil Productions, издателя некоторых из любимых французских карикатуристов, был представлен в документальном фильме по телевидению как медвежий прототип.
  • Жамель Деббуз - один из самых высокооплачиваемых актеров французского шоу-бизнеса.
  • Тахар Рахим - первый француз магрибского происхождения, среди прочих наград удостоенный Сезара как лучший актер-мужчина.
См. Также
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Найдите beur в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:46:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте