Бетти Рирдон

редактировать

Бетти А. Рирдон (родилась 12 июня 1929 г.) - основательница и директор Центра просвещения по вопросам мира и выпускник программ обучения в области мира Дипломная программа Педагогического колледжа Колумбийского университета. Она является лидером в области воспитания в духе мира и специалистом в области образования в области прав человека на начальном и среднем уровнях. Наряду с Элис Боулдинг и Синтией Энло, она также считается частью «поколения женщин-первопроходцев в исследованиях мира » из-за ее усилий, направленных на то, чтобы подчеркнуть доминирование "седых мудрецов" в этой области и ее желание сделать женские идеи и проблемы центральной частью дискуссии о мире во всем мире. Ее публикации включают более 300 работ в различных предметных областях, в том числе: исследования мира, воспитание в духе мира, права человека, гендер и экология.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Идеи, влияние и политические позиции
    • 2.1 Образование в области мира и прав человека
    • 2.2 Милитаризм, сексизм и система войны
    • 2.3 Безопасность человека
    • 2.4 Интернационализм
    • 2.5 Человеческая природа
  • 3 Письменные работы
  • 4 награды
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Карьера

Рирдон основал Международный институт воспитания в духе мира (IIPE), который проводил конференции в шестнадцати странах с преподавателями из примерно сто стран. Значение IIPE было отмечено ЮНЕСКО в особом почетном упоминании на церемонии вручения Премии за образование в области мира в 2002 году. Работа Рирдон для ключевых институтов и ее труды определили область воспитания в духе мира и привели к она занимала многочисленные видные должности, такие как: почетный сопредседатель Консультативного комитета Ассоциации исследований в области мира и справедливости; академический координатор Сертификационной программы профессионального развития мирного образования в Педагогическом колледже в кампусе Токио; директор школьной программы Института мирового порядка; и председатель международного жюри Премии ЮНЕСКО за воспитание в духе мира. Она также имеет степень доктора педагогических наук педагогического колледжа Колумбийского университета, степень магистра истории Нью-Йоркского университета и степень бакалавра истории Уитон-колледжа.

Идеи, влияния и политические позиции

Образование в области мира и прав человека

По ее мнению, воспитание в духе мира жизненно важно. В главе своей книги «Образование в области прав человека как образование для мира» она пишет о развитии воспитания в духе мира, но также говорит, что «образование в области мира как таковое менее заметно в американских средних и начальных школах, чем... другие подходы». к миру; и что «лишь небольшая часть студентов университетов когда-либо проходят курсы по изучению мира». Это приводит к ее обсуждению образования в области прав человека, которое, по ее словам, «охватывает некоторые из тех же нормативных целей, которые преследует мир», но хотя оно «безусловно необходимо, но далеко не достаточно и не позволяет использовать тот важный вклад, который права человека могут сделать мир воспитанием ". В результате она утверждает, что «концептуальным ядром воспитания в духе мира является насилие, его контроль, сокращение и устранение», а «концептуальным ядром образования в области прав человека является человеческое достоинство, его признание, реализация и универсализация». В этой главе она также утверждает, что «каждый и все подходы к воспитанию в духе мира могут внести значительный вклад в... развитие способности принимать суждения посредством интеграции содержания и перспектив в области прав человека».

Рирдон также считает, что подчинение авторитету является краеугольным камнем образования, утверждая, что с первого дня в школе ученик узнает: «что добиться успеха означает подчиниться порядку и авторитету в сообществе, в котором вы находитесь»; и этот успех: «признание и поведение в соответствии с правилами, установленными властью». Ее решение этой проблемы - реорганизация среднего школьного образования. Она утверждает, что должен произойти: «переход от конкурентных к совместным методам обучения;... видение в образовании возможности решать беспрецедентные и традиционные проблемы». Это часть ее цели - сознательно взращивать «обучение глобальному миру... то, что способствует миру». Она также сказала, что студентам следует предоставить: «конкретную информацию о природе глобальных кризисов... о проблемах, с которыми сталкивается планета... [что было бы] там много жесткого содержания, но также и продолжением очень сильный набор общественных ценностей ". Что касается высшего образования, она рассматривает университеты как место, «где мы генерируем новые знания». Они также должны быть о: «поиске новых знаний, которые [исходят] из постановки соответствующих вопросов» и продолжении постановки «новых и актуальных вопросов в зависимости от того, как проблемы представляют себя».

Рирдон также считает, что должно быть признание того, что существует «тесная связь между образованием и обществом» и что «образование является социальным институтом и практикой, движимой социальными ценностями. Кроме того, она утверждала, что« существует тесная взаимосвязь между образованием » и общество «и само это образование» является преднамеренной деятельностью... глубоко взаимосвязанной с политической и этической культурой общества ».

Милитаризм, сексизм и система войны

Рирдон имеет уникальная критика милитаризма. Она считает, что: «милитаризм - это система ценностей... которая гласит, что людей, по сути, нужно содержать в порядке с помощью силы, и что некоторые люди имеют естественное право использовать эту силу для этого.. Они лучше подготовлены, чтобы решать, что лучше для всех нас ". Если общество более милитаризовано, то" больше зависимость от силы или угрозы применения силы для поддержания порядка ". Она также думает, что, поскольку Во время Второй мировой войны США все чаще принимают милитаризм, который, по ее мнению, противоречит существующим социальным ценностям и нормам.

Помимо критики милитаризма и милитаризованного общества, она считает, что сексизм и милитаризм взаимосвязаны. Она сказала, что «милитаризм и сексизм являются... частью одной и той же проблемы». Представление «о том, что человеческие различия определяют человеческую ценность», приводит к расположению «людей в иерархии социальных и человеческие ценности ». В этой иерархии наверху находятся« мужчины, европейцы, города и [] технологически опытные ». Она также считает, что дихотомия мужчины и женщины, или гендерная бинарность, является неотъемлемой частью сексизма и милитаризм.

Рирдон считает, что менее сексистское общество было бы более мирным. Она считает, что для того, чтобы чтобы противостоять сексизму, люди должны участвовать в процессах, которые повернут его вспять. Решения следует принимать, рассматривая: «благо для целого принимать решения о том, что вы делаете с ресурсами, доступными для нации и для планеты», которые, по ее мнению, называются женскими характеристиками или чертами.

Она также придерживается ряда дополнительных взглядов на милитаризм и мир. Она считает, что мир необходим для человеческого процветания и фундаментальной социальной ценности, и что «полностью актуализированное состояние негативного мира повлечет за собой отмену войны как института», которую она называет «военной системой». Это связано с ее идеей о том, что «концепция мира находится под глубоким влиянием феминизма».

Безопасность человека

Рирдон явно поддерживает идею безопасности человека. Она написала в книге о государственной безопасности, что: «до тех пор, пока война поддерживается как законный инструмент политики национальной безопасности, а подготовка к войне требует ресурсов, которые могут быть направлены на другие важные текущие потребности безопасности человека, безопасность человека не может быть достигнуто ».

Интернационализм

Рирдон считает, что мир полностью взаимосвязан. В прошлом она сказала, что миру необходимо:« уйти от анархии военной системы, которая у нас есть. теперь как планетарный порядок в некую планетарную правовую систему "; и что нам нужно понятие мирового сообщества, которое признает, что:" мир является единой системой, не только экологически, экономически, а фактически и политически ", и что мы обязуемся превращение этой системы в реальность. Это соответствует ее мнению, что люди населяют одну планету и что мы: «должны делать, поскольку вид соглашается с этим, признает и ведет себя так, как если бы мы были одним целым».

Человеческая природа

О человеческой природе Рирдон сказал, что • люди могут быть больше, чем они есть сейчас. Она сказала, что: «есть нечто большее, чем мы, как человеческий вид, можем быть, точно так же, как есть нечто большее, чем можем быть все мы, независимо от того, на каком этапе жизни мы находимся»; и что: «у нас, вероятно, действительно великое будущее; мы можем быть намного больше», если предвидятся возможности лучшего будущего. Она также сказала, что даже несмотря на то, что люди: «совершили ужасные ужасные вещи друг для друга и для нас самих, делая это, для нашей планеты», люди начинают понимать это и становятся более терпимыми.

Письменные произведения

Частичный перечень:

  • Дискриминация: цикл несправедливости (1976) ISBN 0039001466.
  • Сексизм и система войны (1985) ISBN 978-0807727690
  • Всеобъемлющее воспитание в духе мира: воспитание глобальной ответственности (1988) ISBN 0-8077-2885-3
  • Learning Peace : Обещание экологического и кооперативного образования (1994) ISBN 978-0791417560
  • Женщины и мир: феминистские взгляды на глобальную безопасность (1993) (глава Женщины и мир: феминистская видение глобальной безопасности.)
  • Воспитание достоинства человека: изучение прав и обязанностей (1994) ISBN 978-0-8122-1524-3
  • Воспитание культуры мира с гендерной точки зрения (2001) ISBN 978-9231038112
  • Учиться отмене войны: обучение культуре мира (2002)
  • Воспитание достоинства человека (2002) ISBN 9780812215243
  • Гендерный императив : Безопасность человека vs. безопасность государства ISBN 9780415585774
  • Бетти А. Рирдон: Ключевые тексты в гендерном мире и мире (2014) ISBN 9783319118086
  • Бетти А. Рирдон: пионер в области образования в интересах мира и прав человека (2014) ISBN 9783319089669
Награды
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте