Железная дорога Бервина станция

редактировать

Бервин
Бервин вокзал в 2006.jpg Железнодорожная станция Бервин в 2006 году.
Местоположение
МестоБервин
РайонДенбигшир
Координаты 52 ° 58'46 ″ N 3 ° 11'44 ″ W / 52,97948 ° N 3,19544 ° W / 52,97948; -3,19544 Координаты : 52 ° 58'46 ″ N 3 ° 11'44 ″ з.д. / 52,97948 ° N 3,19544 ° W / 52,97948; -3.19544
Ссылка на сеть SJ198431
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Лланголлена и Корвена
Предварительная группировкаВеликая Западная железная дорога
УправляетсяЖелезной дорогой Лланголлен
Платформы1
История
1 мая 1865 г.Открыт как Бервин
20 сентября 1954 г.Переименован в Бервин Халт
14 декабря 1964 г.Закрыт
март 1986вновь открыт
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

железнодорожная станция Бервин в Денбигшире, Уэльс, это железнодорожная станция на бывшей пересеченной местности между Руабоном и Бармутом. Станция, открывшаяся в мае 1865 года, была остановкой на линии Great Western Railway (GWR) между Лланголлен и Корвен. Бритиш Рейл закрыла его в январе 1965 года.

В 1986 году станция была вновь открыта как часть наследия Лланголлен Рейлвей. Сообщается, что сейчас это одна из 10 лучших станций для посещения в Великобритании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
    • 2.1 Касса заказов
    • 2.2 Зал ожидания
    • 2.3 Дом начальника станции
    • 2.4 Платформа
  • 3 Локаль
    • 3.1 Цепной мост
    • 3.2 Канал Лланголлен и водопад Подкова
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Железная дорога Лланголлен-Корвен была открыта в 1865 году. Маршрут был построен Томасом Брасси под руководством плодовитого шотландского инженера Генри Робертсона. Бервин был первой остановкой поездов западного направления после Лланголлена. Хотя сегодняшняя станция расположена в лесистом ущелье с несколькими домами и гостиницей на берегу реки поблизости, в викторианский период она была в центре оживленной общины, включая почтовое отделение и методистскую часовню. Однако главной причиной существования станции была местная шляхта. Председатель железной дороги Лланголлена и Корвена жил чуть дальше по дороге в Плас Бервин, и в соглашении 1861 года было объявлено:

Станция, которая будет называться Станция Бервин, должна быть построена в декоративном стиле и содержать первый класс зал ожидания в дополнение к общему залу ожидания. Все пассажирские поезда должны останавливаться в Бервине, если и когда этого требует владелец, владелец или посетители особняка Плас Бервин.

Станция Бервин была построена с единственной изогнутой вправо боковой платформой, станцией хозяйский дом, зал ожидания и касса. Поскольку станция была слишком удалена, чтобы снабжать ее угольным газом, ее интерьеры были украшены замысловатыми масляными и парафиновыми лампами.

Поскольку молоко было важной частью местной экономики, его регулярно отправляли в поезда в Бервине. Местные фермы доставляли молоко на станцию ​​в высоких тяжелых конических металлических маслобойках (обычно емкостью 17 имп галлонов (77 л; 20 галлонов США)). Две боковые ручки позволили двум мужчинам поднять маслобойки в грузовой фургон . Один человек мог катать их по нижнему краю, издавая характерный дребезжащий звук. Бидоны для молока приходили в Бервин каждый день с близлежащих ферм в Ллантисилио для транспортировки на маслозавод в Корвен.

Первоначально у Бервина была относительно короткая платформа, но с увеличением количества летних услуг в начале эдвардианский период платформа была расширена поперек виадука деревянным настилом на кованых железных каркасах. Эта необычная консольная платформа на западном конце станции была демонтирована в конце 1950-х годов из-за ее износа и нехватки пассажиров.

Во время Первой мировой войны местные подростки-призывники писали свои имена и сообщения несмываемым карандашом на стене пешеходного туннеля под станцией Бервин в 1915 году. Они сделали это незадолго до посадки в поезда, которые возьмет их в свои батальоны. В 2007 году было проведено исследование, чтобы выяснить, кто они такие. По крайней мере, один молодой человек, как известно, погиб на Западном фронте, и его имя сейчас занесено на мемориал Лланголленовской войны. Сейчас ведутся работы по защите уцелевших сообщений от повреждений водой.

Станция Бервин на заброшенной линии Руабон – Бармут в сентябре 1967 года

К 1950-м годам зал ожидания и касса были закрылся, поскольку Бервин стал остановкой без персонала. Последнее регулярное пассажирское сообщение между Лланголленом и Bala Junction проходило 12 декабря 1964 года. Грузоперевозки продолжались на восточном участке линии между Ruabon и товарной верфью Llangollen до 1968 года. вся линия была поднята. В начале 1970-х годов было сформировано Железнодорожное общество Ланголлена с намерением вновь открыть часть линии как историческую железную дорогу.

К 1980-м годам новая линия наследия подошла к бывшей станции GWR. Затем начались реставрационные работы на полуразрушенных зданиях станции. Первым пассажирским поездом из Лланголлена, вернувшимся в Бервин, был DMU 19 октября 1985 года. Паровые перевозки в Бервин начали курсировать в декабре того же года. Станция полностью обслуживала пассажиров в марте 1986 года, а официальная церемония открытия была проведена герцогом Вестминстерским 13 июня 1986 года. Поскольку станция стала западной конечной точкой новой линии, проходила круглая петля была проложена сразу за станцией.

Почти двадцать лет спустя Лланголленская железная дорога решила восстановить платформу в Бервине до ее первоначальной протяженности через виадук на западе станции. Работа, которая обошлась в 353 000 фунтов стерлингов, была завершена в марте 2004 года. Реставрация платформы получила награду в области строительства от Института гражданских инженеров.

Сохранение
Волонтерский персонал станции в старинной одежде

Касса

Термин «касса», используемый до сих пор, заимствован из старой практики выдачи билетов по книжке. Первоначально билеты на первые железные дороги были написаны от руки, и этот процесс был очень трудоемким. В 1837 году начальник станции и обученный краснодеревщик по имени Томас Эдмондсон представили железнодорожный билет Эдмондсона. Все эти заранее напечатанные билеты были индивидуально пронумерованы и проставлены машиной после выпуска. Специальные сувенирные билеты Edmondson по-прежнему выдаются пассажирам в кассах Бервина традиционным способом.

Зал ожидания

Чайная станции расположена в бывшем зале ожидания первого класса . В викторианский период на вокзале был отдельный зал ожидания для мужчин и женщин, путешествующих первым классом, с удобными сиденьями и камином зимой. В общем зале ожидания были скамейки.

Дом начальника станции

Реконструкция викторианской эпохи в зале ожидания станции во время Викторианских выходных на Лланголленской железной дороге

С 1865 года до середины 1950-х годов начальник станции был ключевой фигурой на железнодорожной станции Бервин, пользующийся большим уважением и значительным социальным положением. Он продавал билеты, обрабатывал посылки, тушил уголь на станции и следил за безопасностью пассажиров. В свободное время начальник станции также ухаживал за цветочными и овощными садами станции.

Дом начальника станции - это часть здания вокзала Бервин, имитирующая Тюдоров. Хотя дом пришел вместе с работой, начальник станции должен был платить арендную плату GWR; в 1924 году это стоило 7 шиллингов шесть пенсов в неделю. Дом был отреставрирован и теперь его можно арендовать как дачу с самообслуживанием.

Платформа

Платформа была увеличена до своей первоначальной длины. Это означает, что Бервин теперь может принимать поезда с 5 вагонами. Однако из-за изгиба платформы на западном конце станции был установлен индикатор «Прямо сейчас», чтобы охрана поезда могла безопасно управлять поездом.

Локаль

Цепной мост

Второй Цепной мост через реку Ди

Во время открытия железной дороги в 1865 году единственным способом пересечь реку Ди в Бервине была с помощью цепного моста . Таких мостов было три. Первый был построен владельцем шахты Экзупериусом Пикерингом, которому нужно было переправить уголь через реку, чтобы доставить его в Корвен и Бала. Разрешение на строительство моста было получено в 1814 году, и он был открыт в 1817 году или вскоре после этого.

В 1870-х годах Генри Робертсон (инженер железной дороги) построил новый мост, и это продолжалось до февраля 1928 года, когда исключительно сильное наводнение смыло мост. Уцелевший Цепной мост был построен летом 1929 года с шестью металлическими цепями, поддерживающими настил моста сверху, и двумя цепями, поддерживающими снизу.

Мост соединяет две общины и находится в совместной собственности городского совета Лланголлена и муниципального совета Ллантисилио. Путь от станции Berwyn ведет под метро к мосту и к отелю Chainbridge на другой стороне. После длительного периода простоя и обширной реставрации мост вновь открылся в 2015 году.

Канал Лланголлен и водопад Подкова

Спокойный водопад Подкова

Канал Лланголлен является расположен на противоположной стороне реки Ди и доступен через Цепной мост (доступ без ступенек с платформы станции). Водопад Подкова, построенный Томасом Телфордом, чтобы служить притоком для канала Лланголлен, находится в 10 минутах ходьбы от станции. (см. Карту )

Услуги
Предшествующая станцияHeritage Railways Heritage railways Следующая станция
Glyndyfrdwy Llangollen Railway Llangollen. (конечная остановка)
Вышедшие из употребления железные дороги
Deeside HaltGreat Western Railway. Ruabon Barmouth Line Llangollen
Ссылки
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой публике и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Бервин.
Дополнительная литература
  • Лоутон, Пол (2010). Воспоминания Бервина.
  • Митчелл., Vic; Smith, Keith (2010). Ruabon to Barmouth. West Sussex: Middleton Press. Figs. 29-33. ISBN 9781906008840. OCLC 651922152.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте