Бериев МБР-2

редактировать
Бериев МБР-2
Mp-1-beriev40a.jpg
Аэрофлот МП-1 в Ялта, около 1938 года.
РольСторожевой самолет
ИзготовительОКБ Бериева
КонструкторГеоргий Михайлович Бериев
Первый полет1931 год
Введение1935
СтатусСнят с производства; в отставке
Основной пользовательВМФ
Произведено1934-1941
Построено1365

Бериевский МБР-2 была советской многоцелевой (включая разведывательную) летающей лодкой, поступившей на вооружение ВМФ в 1935 году. Из 1365 построенных 9 использовались в зарубежных странах, включая Финляндию и Северную Корею.. В Советском Союзе его иногда называли «Корова» (корова) и «Амбар» (коровник).

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Варианта
  • 3 Оператора
  • 4 Технические характеристики (MBR- 2bis)
  • 5 См. Также
  • 6 Список литературы
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

МБР-2 был разработан Георгием Михайловичем Бериевым и впервые полетел в 1931 году., оснащенный импортным двигателем мощностью 373 кВт (500 л.с.) BMW VI.Z. Серийные модели, поступившие в 1934 году, использовали лицензионную версию этого двигателя, Mikulin M-17 мощностью 508 кВт (680 л.с.), и могли оснащаться фиксированными колесами или лыжной ходовой частью.

Бериев также разработал модификацию коммерческого авиалайнера МП-1, который поступил в авиалинии в 1934 году, и грузовой вариант, появившийся в 1936 году.

В 1935 году. была разработана усовершенствованная версия МБР-2бис с двигателем Микулин АМ-34 Н, оснащенная закрытой кабиной, спинной пушечной башней и увеличенным вертикальным оперением. В этой конфигурации машина оставалась в производстве до 1941 года. Как и в случае с МБР-2, БИС стал коммерческой производной, и МП-1бис поступил на вооружение в 1937 году.

Варианты
  • МБР-2М-17 : Морская разведка ближнего действия, бомбардировочная летающая лодка, оснащенная поршневым двигателем Микулин М-17 Б.
  • МБР-2АМ, мощностью 508 кВт (680 л.с.). -34 или МБР-2бис : улучшенная версия, работающая на двигателе Микулин АМ-34 Н.
  • МБР-2М-103 : одна МБР- 2 АМ-34 оснащался более мощным двигателем М-103. Только один прототип.
  • МП-1 : Гражданская версия летающей лодки МБР-2М-17. Он мог перевозить шесть пассажиров в закрытой кабине.
  • МП-1бис : Гражданская версия летающей лодки МБР-2АМ-34.
  • МП-1Т : Конверсия грузового транспорта МБР-2.
Операторы
Финляндия
Советский Союз
Северная Корея
Технические характеристики (MBR-2bis)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 4-5
  • Длина: 13,5 м ( 44 фута 3 дюйма)
  • Размах крыла: 19 м (62 фута 4 дюйма)
  • Высота: 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
  • Аэродинамический профиль :корень: MOS -27 (18%); наконечник: MOS-27 (10%)
  • Масса пустого: 2718 кг (5992 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 4245 кг (9359 фунтов)
  • Силовая установка : 1 × Микулин АМ-34Н Поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением, 559 кВт (750 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 275 км / ч (171 миль / ч, 148 узлов)
  • Дальность: 1500 км (930 миль, 810 миль)
  • Практический потолок: 4900 м (16100 футов)

Вооружение .

  • 300 кг (660 фунтов) бомб, мин и глубинных бомб, несущих под крылом
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы
  • Мансон, Кеннет (1969). Бомбардировщики, патрульные и транспортные самолеты 1939-45 гг. Блэндфорд. ISBN 0-7137-0379-2.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с МБР-2 им. Бериева.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:56:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте