Бенджамин Уайкер (родился в 1960 г.) - католик специалист по этике.
Бенджамин Викер получил докторскую степень по теологической этике в Университете Вандербильта, затем продолжил преподавать в различных учреждениях, включая Университет Маркетт, Миннесотский университет Святой Марии, Колледж Фомы Аквинского и Францисканский университет Стьюбенвилля. Он привлек внимание в 2002 году после публикации «Морального дарвинизма: как мы стали гедонистами». В этой книге Викер стремится показать, как дарвинизм по самой своей природе полностью подрывает этические основы христианства, иудаизма и ислама. потому что то, что он считает своей материалистической космологией, несовместимо с какой-либо концепцией естественного закона. Викер стал членом Discovery Institute, аналитического центра, поддерживающего эту идею и интеллектуальный замысел, вскоре после публикации книги.
Его следующая большая книга «Архитекторы культуры смерти», написанная в соавторстве с ветераном католической этики Дональдом ДеМарко, рассматривает, как наиболее влиятельные мыслители девятнадцатого и двадцатого веков от Шопенгауэра до Питер Сингер подорвали христианскую ценность «святости жизни». В «10 книгах, которые облажались со всем миром» за 2008 год рассматриваются пятнадцать важных книг от Принц до Женская мистика и ставятся цели вслед за Полом Джонсоном и Э. Майклом Джонсом, чтобы показать, как реальная жизнь этих мыслителей привела к фундаментально искаженным взглядам на человеческую природу, мораль и сексуальность.
Миф о Дарвине - это биография Чарльза Дарвина, в которой Дарвин изображается как хороший муж и добрый, милосердный человек, а также утверждается, что Дарвин был вовлечен в идеологический заговор представителей позднего Просвещения. который был направлен на то, чтобы удалить Бога из науки.
Джон М. Линч в обзоре на «Миф о Дарвине» в Journal of the History of Biology отверг утверждения Викера как иррационально. В обзоре Сандер Глибофф, профессор истории и философии науки в Университете Индианы, написал, что биографические интерпретации Дарвина Викером «граничат с фантазией»