Бенджамин Дрейк Райт

редактировать
Бенджамин Дрейк Райт
Бен Райт со своим правителем Бенджамин Д. Райт со своим правителем
Родился(1926- 03-30) 30 марта 1926 г.. Уилкс-Барре, Пенсильвания, США
Умер31 октября 2015 г. (2015-10-31) (89 лет). Чикаго, Иллинойс
Alma materКорнелл
Известентеорией измерения Раша, методами, оценками, моделями, приложениями
НаградыПремия Ассоциации издателей тестов за карьерные достижения в компьютерном тестировании, 2001 г. Премия Института объективных измерений за достижения в жизни, 2003 г.
Научная карьера
ОбластиФизика, Психология, Образование, Психометрия
УчрежденияЧикагский университет
Докторант Бруно Беттельхейм
ВлиянияЧарльз Таунс, Леонард Джимми Сэвидж, Георг Раш, Зигмунд Фрейд
Под влияниемМетоды измерения, основанные на тестах, опросах и оценках, в образовании и здравоохранение во всем мире

Бенджамин Дрейк Райт (30 марта 1926 - 25 октября 2015) был американским психометриком. Он в значительной степени ответственен за широкое распространение принципов и моделей измерения Георга Раша. После того, что Раш назвал «почти невероятной деятельностью Райта в этой области» в период с 1960 по 1972 год, идеи Раша вошли в мейнстрим в сфере тестирования с высокими ставками, профессиональной сертификации и лицензионных экзаменов, а также в исследованиях с использованием тестов и опросы и оценки в различных областях. Основополагающий вклад Райта в измерения продолжался до 2001 года и включал в себя формулировку философских принципов, получение практических результатов и приложений, разработку программного обеспечения, разработку методов оценки и статистики соответствия моделей, энергичную поддержку студентов и коллег, а также создание профессиональных сообществ и новых публикации.

Георг Раш и Бенджамин Райт Георг Раш и Бенджамин Райт Бенджамин Райт с фотографией Георга Раша Бенджамин Райт с фотографией Георга Раша
Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование (1926–1960)
    • 1.2 Вклад в измерение (1960–2001)
    • 1.3 Список основных событий
  • 2 Награды
  • 3 Публикации
    • 3.1 Выбор публикаций
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Организации и списки обсуждений
    • 5.2 Программное обеспечение
    • 5.3 Инструменты и измерительные системы
Биография

Райт родился в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, 30 марта 1926 года. Он вышел на пенсию в октябре 2001 года.

Ранняя жизнь и образование (1926–1960)

Опыт Райта в ag Семерка с психологическим тестированием пробудила в его жизни интерес к тестам и контрольным вопросам. Мать Райта, Дороти Райт (урожденная Вадхамс, 1902–1995), на протяжении всей жизни была сторонницей прогрессивного образования. Летом 1933 года мать отправила его в лагерь Хаусатоник в Ханаане, штат Коннектикут, где в течение того лета ему индивидуально была проведена серия тестов. Тесты проводились учителями и персоналом школы Little Red School House в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. Впоследствии Райт посещал Little Red со 2-го и 4-го по 7-й классы. Таким образом, образование Райта было сформировано ранними сторонниками интеграции научного оценивания в классную комнату, в том числе Элизабет Ирвин и Колледжем на Бэнк-Стрит основатель Люси Спрэг Митчелл. В то время курс обучения Little Red основывался на программах, изложенных в книге Митчелла «Здесь и сейчас» и «Молодые географы».

С 1940 по 1944 год Райт посещал The Hill School в Поттстаун, Пенсильвания. В июне 1944 года в возрасте 18 лет Райт поступил на службу в ВМС США. В результате его сдачи на квалификационном экзамене военно-морского колледжа Райт был назначен на программу обучения военно-морского колледжа V-12 и выполнять военную службу в Корнельском университете, изучая физику. На физическом факультете Корнелла входил Ричард Фейнман, который параллельно с Джоном фон Нейманом начал адаптировать машину для перфокарт IBM для решения Лос-Аламосских физиков » линейные уравнения быстрее. Эта работа привела к созданию современного компьютера. Стенограмма Корнелла Райта показывает, что он не только с отличием закончил физическую программу в течение трех лет, но и получил 87 дополнительных кредитных часов «за работу в Школе электротехники… по программе V-12», что указывает на степень работы Райта с первые прототипы компьютеров для армии США.

Летом 1947 года, окончив Корнелл и получив почетное увольнение из ВМС США, Райт прошел стажировку в Bell Laboratories в Мюррей-Хилл, Нью-Джерси, под руководством нобелевского лауреата Чарльза Х. Таунса. Таунс начал серию новаторских исследований в области микроволновой спектроскопии, но у него не было средств на лаборанта. Вклад Райта в качестве стажера привел к его первой научной публикации, завершенной еще до поступления в аспирантуру.

Осенью 1947 года Райт поступил в аспирантуру на физический факультет Чикагского университета. В январе 1948 года он был нанят в качестве научного сотрудника нобелевского лауреата Роберта С. Малликена (1896–1986) в Лабораторию молекулярной структуры и спектров Университета. Джон Р. Платт, известный своей работой над строгим выводом, был его руководителем, а Клеменс К. Дж. Рутан был его партнером по лаборатории. Малликен и его коллеги внесли новаторский вклад в молекулярно-орбитальную физику моделирования электронных волн.

Райт продолжал работать в качестве научного сотрудника с Малликеном и его коллегами до 1951 года. Однако интересы Райта выходили за рамки физической лаборатории. Он руководил групповым театром для молодежи в Gads Hill Center в районе Пльзень Нижний Вест-Сайд, Чикаго, и брал уроки у психолога Карла Роджерса и социолог Ллойд Уорнер (с которым он позже работал в Social Research Inc. ). Райт также посетил несколько лекций, прочитанных Луи Терстоуном, пионером в области психологических измерений и психометрии.

, полагая, что понимание того, как дети учатся, даже более важно, чем понимание молекулярной структуры, в конце весны 1948 года. сделал резкое смещение фокуса. Он оставил специальность физика, чтобы записаться в Комитет по человеческому развитию. Комитет был организован в 1940 году тогдашним председателем Департамента образования Ральфом У. Тайлером для содействия междисциплинарным исследованиям, которые понравились молодому Райту. В 1951 году Райт стал консультантом Ортогенической школы Чикагского университета, которым руководил Бруно Беттельхейм, который также был преподавателем в Комитете по человеческому развитию.

В этот период Райт также получил Сертификат психоаналитического ухода за детьми в Чикагском институте психоанализа (1954), докторскую степень по философии человеческого развития в Чикагском университете (1957) и лицензия штата Иллинойс на занятие клинической психологией (1959, 1964). Райт и Беттельхейм были соавторами двух работ.

В середине 1950-х соседом Райта в Чикаго был статистик Леонард Джимми Сэвидж. Они стали близкими друзьями. Ежедневные дискуссии с Сэвиджем вдохновили Райта на статистику, и в январе 1957 года Райт начал преподавать статистику и психологию на факультетах образования и психологии Чикагского университета. Почти сразу Райт столкнулся с проблемами со своими коллегами по отделу за критику научной основы текстов статистики образования. Он, вероятно, потерял бы свое положение, если бы Сэвидж не вмешался в его защиту.

В 1959 году Чикагский университет получил в подарок компьютер на электронных лампах UNIVAC I (1 килобайт) и В 1962 году университет получил главный компьютер IBM 7090 за 2,5 миллиона долларов. Последний занял весь подвал Института компьютерных исследований по адресу 5640 S. Ellis, Чикаго. Компьютер был тогда инструментом, незнакомым социологам. Райт, однако, особенно в его работе с Малликеном и Рутаном, имел опыт написания компьютерных программ для сбора информации из эмпирических данных. Он воспользовался возможностью написать программу для выполнения факторного анализа и регрессии на новом компьютере. Тогда Райт, возможно, написал и применил первую компьютерную программу для факторного анализа в социальных науках.

В 1960 году Сэвидж пригласил Георга Раша прочитать серию из 24 лекций о его «моделях для измерения »в Чикагском университете. Модель Раша для построения показателей способностей и сложности по той же шкале впоследствии стала центром карьеры Райта.

Вклад в измерения (1960–2001 гг.)

Райт был недоволен результатами факторного анализа работы, которую он проводил в конце 1950-х годов над семантический дифференциал данные маркетинговых проектов фирм Чикаго. Он обнаружил, что нестабильность факторов в наборах данных сбивает с толку, особенно потому, что отсутствие стохастической системы отсчета означало, что для факторных нагрузок не было стандартных ошибок. Слушая лекции Раша в 1960 году, Райт увидел, что есть еще один способ привести к результатам, «стабильным в терминах, приемлемых для физиков». Расширяя собственные аналогии Раша из анализа массы, силы и ускорения Джеймса Клерка Максвелла, Райт впоследствии использовал повседневные критерии в своем обучении, чтобы просто и ясно передать концепции измерения.

В течение 1958–2001 гг. Райт председательствовал на 69 диссертациях и работал в 52 других диссертационных комитетах. Подавляющее большинство из них связано с новыми моделями Раша, методами оценки, статистикой соответствия или приложениями данных. Среди бывших учеников Райта - лидеры в области психометрии на академических, коммерческих и государственных должностях во всем мире, такие как Раймонд Адамс, Дэвид Андрич, Брайан Бонтемпо, Уильям Бун, Онг Ким Ли, Брюс Х. Чоппин, Грэм Дуглас, Джордж Энгельхард-младший, Патрик Б. Фишер, Уильям П. Фишер младший, Ричард Гершон, Джордж Карабацос, Джон М. Линакр, Ларри Ладлоу, Джеффери Мастерс, Кэрол Майфорд, Венди Ро, Ричард М. Смит, Грегори Стоун, Герберт Уолберг, Марк Уилсон и многие другие.

Среди учеников Райта выделяется как один из первых и влиятельных сторонников измерения Раша. Чоппин неожиданно скончался в Чили в 1983 году. Международная ассоциация по оценке образовательных достижений присудила Мемориальную премию МЭА Брюса Х. Чоппина новым исследователям, выполняющим новаторскую работу в областях, связанных с образованием с 1985 года.

Коллеги, находящиеся под влиянием Райт включает: Тревор Бонд, Дэвид Селла, Энн Г. Фишер, Кристин Фокс, Аллен Хайнеманн,, Роберт Массоф, Магдалена Мок, Фред Шоу, Кеннет Ройал, Эверетт В. Смит, А. Джексон Стеннер, Алан Теннант, Ричард Вудкок, Веймо Чжу и многие другие.

Список основных событий

1964: Посещение Раша в Дании. Интенсивное обучение с Рашем. Ученик Раша познакомил Райта с его компьютерными программами модели Раша.

1965: Программное обеспечение CALFIT, написанное совместно с бывшими физиками, а также с ними. CALFIT был переписан около 1974 года Рональдом Мидом, учеником Райта, при содействии Криса Райта, сына Райта. Примерно в то же время имя было изменено на BICAL, когда была добавлена ​​биномиальная модель. Райт держал программное обеспечение в режиме постоянного улучшения качества до 1989 года, когда он взял на себя роль контролера, и детали проектирования и разработки программного обеспечения были взяты на себя. Начал ежегодные курсы по измерению Раша в Департаменте образования и психологии Чикаго. Провел презентацию моделей Раша на ежегодном собрании Ассоциации образовательных исследований Среднего Запада.

1967: По приглашению Бенджамина Блума, Райт представил Раш анализ данных вступительного теста юридической школы на Службе образовательного тестирования.

1969: Выпущен новый алгоритм безусловной оценки и статистика соответствия модели. Провел пятидневный семинар по измерению Раша в Лос-Анджелесе на первой в истории предсессии Американской ассоциации исследований в области образования; было более 50 участников, и Раш прочитал заключительные лекции.

1977: Опубликована ранняя статья, знакомящая с инновациями Раша в измерении образования, процитированная 747 раз по данным Google Scholar по состоянию на 18 ноября 2019 года.

1979: Основание MESA Press и опубликование знакового проекта Best Test Design вместе с Марком Стоуном, цитировано 3130 раз по данным Google Scholar по состоянию на 18 ноября 2019 г. Разработал концепцию KIDMAP и программное обеспечение для ее создания в этот период (1978–1982 гг.). Концепция KIDMAP впоследствии была принята в других областях как интуитивный способ представления результатов измерений.

1980: Содействие в публикации книги Раша 1960 года издательством Чикагского университета.

1981: Организовано и организовано. провел первый международный семинар по объективным измерениям. IOMW продолжает оставаться форумом для новых разработок в теории и практике измерений, с планами проведения 20-го совещания в Калифорнийском университете в Беркли в 2020 году.

1982: MESA Пресса опубликовала анализ рейтинговой шкалы Райта и Джеффери Мастерс, на 18 ноября 2019 года он был процитирован 4049 раз по данным Google Scholar.

1988: Соучредитель группы особого интереса Rasch Measurement Special Interest Group в Американской ассоциации образовательных исследований с Ричардом М. Смит. Публикация Rasch Measurement Transactions начинается с Ричарда М. Смита в качестве редактора; том 32, номер 4 этого ежеквартального бюллетеня вышел в конце 2019 года.

1996: добавлены новые функции в программное обеспечение, объединяющее факторный анализ главных компонентов с измерением Раша для оценки одномерности мер и соответствия модели, по предложению Джон М. Линакр.

1996: Соучредитель Института объективных измерений и веб-сайта http://www.Rasch.org ; последний продолжал служить основным источником информации о встречах по измерениям Раша, публикациях, программном обеспечении, консультантах и ​​т. д.

2003: Первая конференция, посвященная пожизненному вкладу Райта в карьеру, проведенная в Реабилитационном институте Чикаго. В 2017 году была опубликована подборка статей с этой конференции, посвященных личным рассказам учеников и коллег Райта.

2009: Вторая конференция, посвященная работе Райта, также проведенная в Реабилитационном институте Чикаго и задокументировано в специальном выпуске Journal of Applied Measurement

Awards

Association of Test Publishers Career Recognition Award в области компьютерного тестирования, 2001

Институт объективных измерений Lifetime Achievement Премия, 2003 г.

Публикации

Около 200 журнальных статей - в 2009 г. цитировались 231 раз. 6 книг и 19 монографий по измерениям, 6 книг по психологии 11 компьютерных программ

Избранные публикации

  • Адамс, Р.Дж., и Райт, Б.Д. (1994). Когда несоответствие имеет значение? В М. Уилсоне (ред.), Объективное измерение: Теория на практике, Том 2 (стр. 244–270). Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
  • Bettelheim, B. Wright, B.D. (1955, октябрь). Развитие персонала в лечебном учреждении. Американский журнал ортопсихиатрии, XXV (4), 705–19.
  • Бушар, Э., и Райт, Б. Д. (1997). Кинестетические предприятия: основаны на работах Ф. М. Александера, Станиславского, Пирса и Фрейда (М. Протцель, ред.). Чикаго: MESA Press.
  • Фишер, У. П., младший, и Райт, Б. Д. (ред.). (1994). Приложения вероятностного совместного измерения. Международный журнал исследований в области образования, 21 (6), 557–664.
  • Грейнджер, К. В., и Райт, Б. Д. (1993). Перспективы использования функциональной оценки в амбулаторной физиотерапии и первичной медико-санитарной помощи (С. В. Грейнджер, и Г. Э. Грешем ред.) [Специальный выпуск]. Клиники физической медицины и реабилитации Северной Америки: новые разработки в функциональной оценке, 4 (3), 595–605.
  • Гросс, М. Э., и Райт, Б. Д. (1985). Валидность и надежность тестов "правда-ложь". Образовательные и психологические измерения, 45 (1), 1–13.
  • Гросс, М. Э., и Райт, Б. Д. (1986, сентябрь). Установка, оценка и поддержание стандартов сертификации с помощью модели Раша. Оценка и медицинские профессии, 9 (3), 267–285.
  • Гросс, М. Э., и Райт, Б. Д. (1988). Психометрические характеристики результатов теста на ведение пациентов. Образовательные и психологические измерения, 48 (2), 297–305.
  • Левинсон, Ф. Х., и Райт, Б. Д. (ред.) (1976). Школьная десегрегация: тень и суть (стр. 1–5). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Линакр, Дж. М., и Райт, Б. Д. (2002). Понимание измерения Раша: построение мер на основе многогранных данных. Журнал прикладных измерений, 3 (4), 486–512.
  • Мастерс, Г. Н., и Райт, Б. Д. (1984, декабрь). Важнейший процесс в семействе измерительных моделей. Psychometrika, 49 (4), 529–544.
  • Мастерс, Г. Н., и Райт, Б. Д. (1997). Модель частичного кредита. В книге W. J. van der Linden R. K. Hambleton (Eds.), Handbook of modern item response theory (pp. 101–21). Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  • Perline, R., Wright, B.D., Wainer, H. (1979, Spring). Модель Раша как аддитивное совместное измерение. Прикладное психологическое измерение, 3 (2), 237–255.
  • Таунс, К. Х., Мерритт, Ф. Р., и Райт, Б. Д. (1948). Чистый вращательный спектр ICL. Physical Review, 73, 1334–37.
  • Райт, Б. Д. (1958, апрель). От лица индивидуального подхода к обучению. Журнал начальной школы, 58 (7), 365–75.
  • Райт, Б. Д. (1968). Введение. В А. Р. Нильсене (ред.), «Жажда обучения» (стр. 11–15). Тай, Дания: New Experimental College Press.
  • Райт, Б. Д. (1968). Субботняя лекция: Любовь и порядок. В А. Р. Нильсене и др. (Ред.), Жажда обучения (стр. 65–8). Тай, Дания: New Experimental College Press.
  • Райт, Б. Д. (1968). Тестовая калибровка без проб и измерение человека. В материалах пригласительной конференции 1967 г. по проблемам тестирования (стр. 85–101 [14] ). Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
  • Райт, Б. Д. (1977). Непонимание модели Раша. Journal of Educational Measurement, 14 (3), 219–225.
  • Райт, Б. Д. (1977). Решение задач измерения с помощью модели Раша. Журнал образовательных измерений, 14 (2), 97–116 [15].
  • Райт, Б. Д. (1984). Отчаяние и надежда на образовательное измерение. Обзор современного образования, 3 (1), 281–288 [16].
  • Райт, Б. Д. (1985). Аддитивность в психологическом измерении. В Е. Роскам (ред.), Измерение и оценка личности (стр. 101–112). Северная Голландия: Elsevier Science Ltd.
  • Райт, Б. Д. (1988, сентябрь). Эффективность безусловной коррекции систематической ошибки максимального правдоподобия: комментарий Янсена, Ван ден Волленберга и Виерда. Прикладное психологическое измерение, 12 (3), 315–318.
  • Райт, Б. Д. (1992). Международные семинары по объективным измерениям: прошлое и будущее. В М. Уилсон (ред.), Объективное измерение: теория на практике, Vol. 1 (стр. 9–28). Норвуд, Нью-Джерси: Ablex Publishing.
  • Райт, Б. Д. (1996). Сравнение измерения Раша и факторного анализа. Моделирование структурным уравнением, 3 (1), 3–24.
  • Райт, Б. Д. (1996). Анализ состава: Команды, пачки, цепочки. В Г. Энгельхард и М. Уилсон (ред.), Объективное измерение: теория на практике, Vol. 3 (стр. 241–264 [17] ). Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
  • Райт, Б. Д. (1997, июнь). Фундаментальное измерение для оценки результатов. Обзоры современного состояния физической медицины и реабилитации, 11 (2), 261–88.
  • Райт, Б. Д. (1997, зима). История измерения социальных наук. Образовательные измерения: проблемы и практика, 16 (4), 33–45, 52 [18].
  • Райт, Б. Д. (1999). Фундаментальное измерение для психологии. В S. E. Embretson S. L. Hershberger (Eds.), Новые правила измерения: что должен знать каждый педагог и психолог (стр. 65–104 [19] ). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Райт, Б. Д. (1999). Модели измерения Раша. В Дж. Н. Мастерс и Дж. П. Кивз (ред.), «Достижения в области измерения в образовательных исследованиях и оценке» (стр. 85–97). Нью-Йорк: Пергамон.
  • Райт, Б. Д. и Белл, С. Р. (1984, Зима). Банки товаров: что, почему, как. Journal of Educational Measurement, 21 (4), 331–345 [20].
  • Райт, Б. Д., и Беттельхейм, Б. (1957, март). Профессиональная идентичность и личное вознаграждение в обучении. Журнал начальной школы, LVII, 297–307.
  • Райт, Б. Д., и Дуглас, Г. А. (1975). Лучший дизайн тестов и индивидуальное тестирование. Меморандум об исследованиях № 19. Чикаго, Иллинойс: Лаборатория MESA, Департамент образования, Чикагский университет [21]
  • Райт, Б. Д., и Дуглас, Г. А. (1977). Лучшие процедуры для анализа предметов без выборки. Прикладное психологическое измерение, 1, 281–294.
  • Райт, Б. Д., и Дуглас, Г. А. (1977). Сравнение условных и безусловных процедур для анализа элементов без выборки. Образовательные и психологические измерения, 37, 47–60.
  • Райт, Б. Д., и Линакр, Дж. М. (1989). Наблюдения всегда порядковые; измерения, однако, должны быть интервальными. Архивы физической медицины и реабилитации, 70 (12), 857–867 [22].
  • Райт, Б. Д., Линакр, Дж. М., и Хайнеманн, А. В. (1993). Измерение функционального статуса в реабилитации. Клиники физической медицины и реабилитации Северной Америки, 4 (3), 475–491C. В. Грейнджер и Г. Э. Грешем (ред.), Новые разработки в области функциональной оценки.
  • Райт Б. Д. и Мастерс Г. Н. (1982). Анализ рейтинговой шкалы: измерение Раша. Чикаго, Иллинойс: MESA Press. [23]
  • Райт, Б. Д., Мид, Р. Дж., И Белл, С. Р. (1980). BICAL: Калибровка предметов и весов с помощью модели Раша. Меморандум об исследованиях 23C. Статистическая лаборатория Департамента образования Чикагского университета. [24]
  • Райт, Б. Д., Мид, Р. Дж., И Ладлоу, Л. Х. (1980). KIDMAP: отображение индивидуального взаимодействия. Меморандум MESA № 29. Статистическая лаборатория Департамента образования Чикагского университета. [25].
  • Райт, Б. Д., Мок, М. (2000). Понимание измерения Раша: обзор моделей Раша. Журнал прикладных измерений, 1 (1), 83–106.
  • Райт, Б. Д., и Панчапакесан, Н. (1969). Процедура безвыборочного анализа предметов. Образовательные и психологические измерения, 29 (1), 23–48.
  • Райт, Б. Д., Стоун, М. Х. (1979). Лучший дизайн теста: измерение Раша. Чикаго, Иллинойс: MESA Press. [26]
  • Райт, Б. Д., Стоун, М. Х. (1998). Diseño de mejores pruebas [Испанский перевод лучшего дизайна тестов] (Р. Видаль, пер.). Мехико, Мексика: CENEVAL (оригинальная работа опубликована в 1979 г.).
  • Райт, Б. Д., Стоун, М. Х. (1999). Основы измерения. Уилмингтон, Делавэр: Wide Range, Inc. [27].
  • Райт, Б. Д., Стоун, М. Х. (2004). Принятие мер. Чикаго: Phaneron Press.
  • Райт, Б. Д., и Йонке, А. М. (1989). Исследования американских университетов, Серия V: Философия. Vol. 82: Герой, злодей, святой: приключение в переживании индивидуальности. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
Примечания
Внешние ссылки

Организации и списки обсуждений

Программное обеспечение

Приборы и измерительные системы

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте