Бенедетто Пиструччи

редактировать
Итальянский гравер

Черно-белое фото камеи стареющий мужчина, смотрящий влево, с залысинами и длинными вьющимися волосами Камея Пиструччи (около 1850 г., его дочь Элиза)

Бенедетто Пиструччи (29 мая 1783 г. - 16 сентября 1855 г.) был итальянским гравером по драгоценным камням, медалистом и гравером по монетам, вероятно, наиболее известным благодаря своему дизайну Святой Георгий и Дракон за монету британский суверен. Британское правительство поручило Пиструччи создать большую медаль Ватерлоо - проект, на выполнение которого у него ушло тридцать лет.

Родившийся в Риме в 1783 году, Пиструччи недолго учился у других художников, прежде чем в 15 лет начал заниматься самостоятельно. Он стал известен как камео резчик и пользовался покровительством королевской семьи. В 1815 году он переехал в Великобританию, где прожил большую часть своей жизни. Его талант привлек к нему внимание знати, включая Уильяма Уэлсли-Поула, Мастера Монетного двора. Поул нанял Пиструччи для разработки новых монет, включая монету, которая впервые была выпущена в 1817 году, что вызвало неоднозначную реакцию. Хотя Поул, вероятно, обещал Пиструччи пост главного гравера, эту должность нельзя было присудить, поскольку ее мог удерживать только британский подданный. Это пренебрежение стало долгой обидой Пиструччи.

Талантливый, но темпераментный, Пиструччи отказывался копировать работы других художников. Когда в 1823 г. Георг IV потребовал, чтобы нелестный портрет его на чеканке был заменен новым изображением, основанным на работе Фрэнсиса Чантри, Пиструччи отказался и был почти уволен. Монетный двор не уволил его, чтобы не потратить деньги, уже потраченные на медаль Ватерлоо. Пиструччи сохранил свое место на Монетном дворе до конца своей жизни, в конечном итоге получив медаль Ватерлоо в 1849 году, хотя из-за ее большого размера ее нельзя было отчеканить. После смерти Пиструччи изображение Джорджа и Дракона было восстановлено на монете государя, и используется до сих пор.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера (1783–1815)
  • 2 Известность (1815–1819)
  • 3 Конфликт на монетном дворе (1820–1836)
  • 4 Более поздняя карьера и смерть (1837–1855)
  • 5 Оценка
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера ( 1783–1815)

Бенедетто Пиструччи родился в Риме 24 мая 1783 года, был вторым ребенком и сыном Федерико Пиструччи, старшего судьи Высокого уголовного суда при папском правительстве, и Антонии ( урожденная Греко). Его старший брат Филиппо проявлял художественные наклонности с юных лет, но Бенедетто проявлял в основном нежелание учиться. Федерико Пиструччи хотел, чтобы его сыновья пошли по его стопам, и отправил их в латинские школы. Бенедетто начал свое образование в Болонье, где у семьи была собственность, но семья Пиструччи была вынуждена переехать в Рим в 1794 году, когда Наполеон вторгся в Италию, и мальчики были зачислены в Римский колледж.

Наполеон назначил цену за голову Федерико Пиструччи, поскольку он преследовал бонапартистских мятежников, поэтому семья бежала из Рима, когда французы продвинулись к нему, остановившись во Фрозиноне, где находились мальчики. снова отправили в академическую школу. Филиппо удовлетворил своего отца достаточными академическими достижениями, и ему разрешили работать с художником по имени Манго. Лишенный брата, Бенедетто впал в уныние, и в конце концов ему разрешили работать в Mango's. Там он быстро проявил свой художественный талант. Манго рассказал Бенедетто о своем брате Джузеппе Манго, камео-гравере в Риме. Папа и французы заключили мир, семья смогла вернуться туда, и Бенедетто Пиструччи начал свое обучение в качестве резчика по камео. Он быстро продвигался, также получая уроки у Стефано Тофанелли, и вскоре Джузеппе Манго продавал резные фигурки Пиструччи как свои собственные. Понимая, что его работы продаются как поддельный антиквариат, Пиструччи начал наносить секретную отметку, греческую букву λ (лямбда) на свои произведения.

Коричнево-белая камея женщины, стоящей лицом вправо с цветами и листьями в волосах Камея Пиструччи (1800)

Очевидный талант Пиструччи заставил своих товарищей-учеников завидовать, и один из них спровоцировал драку с ним, ударив его ножом в живот, прежде чем Пиструччи отбил атаку. Выздоравливая дома, он научился лепить из воска. Федерико Пиструччи решил, что его сыну будет лучше с новым хозяином, и обеспечил ему место у Джузеппе Чербары, но мальчик отказался, полагая, что ему придется работать в плохих условиях. Место у резчика по драгоценным камням Николо Морелли было обеспечено, и Пиструччи также посещал академию искусств scuola del nudo в Campidoglio, где в 1800 году он получил первый приз в области скульптуры. Пиструччи чувствовал, что Морелли стремился извлечь выгоду из своих способностей, мало обучая его, и оставил свою должность в возрасте 15 лет, работая в семейном доме. Он был в состоянии платить за аренду, так как с самого начала у него было достаточно комиссионных за участие в камео.

Среди первых клиентов Пиструччи были два главных арт-дилера Рима, Игнацио Весковали и Анджело Бонелли, и три сестры Наполеона, Элиза., Полин и Кэролайн. Пиструччи получила известность, выиграв конкурс на роль Элизы (Великой герцогини Тосканы ), которая почти непрерывно работала в течение восьми дней, чтобы завершить ее. Великая княгиня была так впечатлена его работой, что предоставила ему студию в своем дворце. Пиструччи чувствовал себя достаточно защищенным с этим покровительством, что в 1802 году он женился на Барбаре Фолчи, дочери зажиточного торговца; у них было девять детей вместе. Он продолжал работать в Риме, производя портретные камеи и гравированные драгоценные камни, до 1814 года.

Черно-белая каменная камея женщины лицом к лицу слева с цветами и листьями в волосах Камея, 1810 год

Бонелли вернулся из успешной поездки в Британию в 1814 году и предложил Пиструччи вернуться с ним, утверждая, что будущее художника был здесь. Пиструччи согласился и, позаботившись о своей семье, вместе с Бонелли покинул Рим. Сначала они остановились в Перудже, чтобы Пиструччи мог попрощаться со своим братом Филиппо, но обнаружили, что он готов сопровождать их. К Турину Филиппо Пиструччи решил, что Бонелли нельзя доверять, и сообщил об этом своему брату. Когда они прибыли в Париж в декабре 1814 года, братья отказались сопровождать Бонелли дальше, и после угроз торговец уехал. Филиппо вскоре вернулся в Италию, но Бенедетто Пиструччи обнаружил, что его имя и искусство были известны в Париже, и принялся за работу. Он был там, когда Наполеон вернулся с Эльбы, начиная с Сто дней, но продолжал работать, не пострадав от войны. Он увидел Наполеона в саду и, всегда имея с собой восковой шар, тихо вылепил императора - последний его портрет, сделанный в Европе. После битвы при Ватерлоо в июне 1815 года Пиструччи начал подготовку к переезду в Британию, но прибыл туда только 31 декабря.

Прославление (1815–1819)
Золотая монета, центральным элементом которой является обнаженный мужчина на лошади, атакующий дракона с помощью сломанной копье Реверс суверена 1817 года

По прибытии в Дувр у Пиструччи возникли проблемы с таможней, возможно, вызванные злым умыслом Бонелли. Как только он смог, он отправился в Лондон. У него были рекомендательные письма к нескольким людям, и Чарльз Кониг, хранитель минералов в Британском музее, оказался верным другом. Через Конига Пиструччи познакомился со знаменитым натуралистом сэром Джозефом Бэнксом, который поручил художнику сделать его портрет. Пока Бэнкс сидел перед Пиструччи, пришел знаток Ричард Пейн Найт, желая показать сэру Джозефу купленный им фрагмент камеи, датированный им Древней Грецией. После того, как Бэнкс высоко оценил его, Пиструччи, изучив его, идентифицировал его как свою собственную работу, показывая секретную отметку, которую он на ней поставил. Этот инцидент повысил репутацию Пиструччи в Лондоне.

Бэнкс познакомил Пиструччи с лордом и леди Спенсер. Леди Спенсер показала Пиструччи модель Святого Георгия и Дракона работы Натаниэля Маршана и поручила ему воспроизвести ее в греческом стиле как часть регалий своего мужа как рыцаря Подвязка. Пиструччи уже подумывал о такой работе и снял камею. Образцом для святого был итальянский официант в отеле Brunet's на Лестер-сквер, где он останавливался после приезда в Лондон.

Сэр Джозеф поручил Пиструччи создать камею короля Георг III. Поскольку король был болен порфирией, Пиструччи смоделировал изображение с трехшиллингового банковского жетона Маршана и вырезал его из красного яшмы за плату в 50 гиней. Бэнкс показал камею Уильяму Уэлсли-Поулу, старшему брату герцога Веллингтона и Мастеру Монетного двора, который был очень впечатлен качеством что он видел. В это время Королевский монетный двор готовился к выпуску новых золотых и серебряных монет в рамках Великой перечеканки 1816, и в июне того же года Поул решил нанять Пиструччи для изготовить модели из камня для новых монет, которые могли быть превращены в стальные штампы граверами Монетного двора.

Поул поручил Пиструччи создать три портрета короля разных размеров. Были использованы только два: один для лицевой полукроны, а другой для шиллинга и шестипенсовика. Оба были изменены Томасом Вайоном из Монетного двора, который выгравировал рисунки на стали. То, что называлось «бычьей головой» короля на полукороне 1816 года, не понравилось публике, и в 1817 году она была заменена другой. Критика разозлила Пиструччи, который обвинил Вайона в неэффективности конструкции и начал учиться сам выгравировать на стали.

После выполнения поручения леди Спенсер, по большинству источников, Пиструччи предложил Поулу создать подходящую тему для соверена, новую золотую монету, равную одному фунту, который должен был быть быть пораженным, будет Святой Георгий. До начала 20 века золотые монеты чеканились для обращения, а не в виде слитков. Кевин Клэнси в своей книге по истории суверенной монеты сомневался в том, действительно ли комиссия Спенсера вдохновила на дизайн Джорджа и Дракона, который эта монета уже давно представляет, и что эта идея могла даже не иметь родом из Пиструччи. Клэнси утверждал, что такие мотивы были обычным явлением в то время и что история началась с Пиструччи, которого он считал ненадежным свидетелем своего собственного прошлого.

За плату в 100 гиней (105 фунтов стерлингов) Пиструччи создал монарху государя. дизайн, гравировав его сам. Он изобразил святого верхом на огненном коне, топчущего раненого дракона. У Джорджа в руке сломанное копье; часть находится в драконе, а остальная часть на земле. Оригинальный рисунок Пиструччи, использовавшийся для обращения в 1817–1819 годах и воспроизведенный Королевским монетным двором в 2017 году, имеет ленту Ордена Подвязки, окружающую изображение Георгия и дракона, с девизом HONI SOIT QUI MAL Y PENSE. Рисунок с изображением Святого Георгия, несущего меч, а не копье, обычно можно увидеть на государя, а также использовался для короны 1818 года. Клэнси отметил процесс создания короны: - это присутствие Поула на каждом шагу. Он засыпал молодого художника предложениями и инструкциями о том, как изменить дизайн с формы меча на воспринимаемую жестокость дракона ». Пиструччи поместил свою полную фамилию по обе стороны короны, за что он был подвергнут критике со стороны общественности, и некоторые говорили, что святой обязательно упадет с лошади следующим ударом.

После смерти в 1817 году. Томаса Вайона-старшего, отца человека, адаптировавшего рисунки Пиструччи, Поул, скорее всего, предложил Пиструччи должность главного гравера на Королевском монетном дворе с зарплатой 500 фунтов стерлингов в год. и дом на территории Монетного двора. Однако вскоре выяснилось, что закон, принятый при Вильгельме III, запрещал иностранцам занимать эту должность, и поэтому Поул оставил ее вакантной, предоставив Пиструччи жалованье и вознаграждения по должности. Сэр Джон Крейг писал в своей истории Королевского монетного двора: «Договоренность не была изложена в письменной форме, и иностранец легко мог понять недоразумение. Поул категорически отрицал какие-либо обязательства, помимо гранта, в настоящее время о зарплате за дизайн монет дешевле, чем уплата гонораров. Итальянец настойчиво утверждал, что его соблазнили на службу монетного двора обещанием официального назначения на должность главного гравера ". Согласно H.W.A. Linecar в своей книге о дизайне и дизайнерах британских монет, «расположение могло бы сработать очень хорошо, даже если бы оно противоречило принятой процедуре, если бы Пиструччи был другим, чем он».

В 1819 году Пиструччи был награжден поручение разработать Медаль Ватерлоо, огромную деталь диаметром около 5,3 дюйма (130 мм), которую правительство планировало наградить победившим генералам и национальным лидерам, победившим Наполеона. Такая медаль была предложена принцем-регентом (позднее Георгом IV ) вскоре после битвы. Цена Пиструччи составляла 2400 фунтов стерлингов, а первоначальный взнос позволил ему привезти свою семью из Италии. Первоначально предполагалось, что дизайн медали был разработан Джоном Флаксманом, но Пиструччи отказался гравировать работу другого художника, и Поул позволил ему разработать свою собственную медаль, и это решение вызвало неприязнь лондонского художественного истеблишмента к Пиструччи.. Гигантское предприятие, на изготовление медали у Пиструччи уйдет 30 лет.

Конфликт на Монетном дворе (1820–1836)
a gold coin, a British sovereign depicting the depiction of a man's head on one side and St George and the Dragon, dated 1821 Государь Георга IV с головой, которую так не любил король

После смерти Георга III в 1820 году Пиструччи подготовил чеканный бюст нового короля Георга IV. Король презирал работу Пиструччи за ее раздутое выражение - по словам Клэнси, «все ее особенности подразумевали что-то от аппетитов монарха». Король и Пиструччи также вступили в конфликт из-за медали коронации, причем король возражал против того, чтобы его поместили на один уровень с аллегорическими изображениями его королевств. Пиструччи заявил: «Я вознесу Его Величество», и сделал это. Царский парик также вызвал трудности в процессе гравировки. На чеканке государь был изменен так, чтобы убрать подвязку, а сломанное копье святого было заменено мечом. Таким образом, он стал очень похож на дизайн современных соверенов, но из-за отсутствия ленты на шлеме Святого Георгия. Эта версия реверса чеканилась с 1821 по 1825 год, но впоследствии рисунок Пиструччи отсутствовал у государя с 1825 по 1874 год, после его смерти.

Зная о недовольстве короля Георга изображением чеканки, Монетный двор играл На время. Отставка Поля в 1823 году лишила Пиструччи друга и сторонника на Монетном дворе. Скульптор Фрэнсис Чантри подготовил бюст короля, который понравился монарху, и приказал разместить его на чеканке. Пиструччи не стал копировать работы другого художника и отказался. Новая чеканка 1823–1825 гг. Была выгравирована помощником Пиструччи Жан-Батистом Мерленом и Уильямом Вайоном ; После этого Пиструччи был исключен из работы над чеканкой. Монетный двор подумывал об увольнении Пиструччи, но понял, что в этом случае 1700 фунтов стерлингов, авансированные на гонорары и расходы на медаль Ватерлоо, вероятно, будут потрачены зря, и он сохранил свое положение и заплатил при условии, что сосредоточится на завершении медали. Несмотря на это, к 1826 году была завершена только часть одной стороны. Хотя изгнание изображения Георгия и Дракона с монарха после 1825 года было скорее частью общей модернизации чеканки, чем нападением на Пиструччи, по словам Клэнси, он «не мог замаскировать чувство, которое он, должно быть, испытывал, когда волны оборачиваются против него»..

На Монетном дворе произошел конфликт между Пиструччи и Уильямом Вайоном, в котором иногда участвовал Мерлен. Согласно Грэму Полларду из Оксфордского национального биографического словаря, «темперамент Пиструччи не способствовал хорошим отношениям с его коллегами на монетном дворе; ненадежность его положения усугублялась спазматической ситуацией. но ожесточенная кампания, проводимая через газеты его сторонниками и партизанами Уильяма Вайона ». Пиструччи обращался к каждому новому мастеру Монетного двора с просьбой о назначении на должность главного гравера. В 1828 году действующий Мастер, Джордж Тирни, пришел к компромиссу, который никого не удовлетворил. Вайон был назначен главным гравером, а Пиструччи - главным медалистом, при этом зарплаты двух высших граверов были разделены между ними. Из зарплаты Пиструччи в 350 фунтов 50 фунтов были обусловлены его обучением в качестве ученика. Пиструччи по очереди назвал двух своих сыновей, но после 1830 года выплата пособия была прекращена, поскольку выяснилось, что каждый проживал за границей, а один не был британским подданным и поэтому не имел права на постоянную работу в Монетном дворе. Пиструччи понимал эту договоренность, что он будет создавать такие медали, которые могут быть заказаны государственными ведомствами, с каждой медалью отдельная плата в дополнение к годовой зарплате.

Это фактически оставило Пиструччи мало чем заняться на Монетном дворе.. Он создал несколько медалических работ, например, небольшую памятную медаль брата короля, Фредерика, герцога Йоркского в 1827 году, которая была популярна в королевских кругах и украшена кольцами. Его попросили разработать медаль коронации после того, как король Вильгельм IV вступил на престол после смерти Джорджа в 1830 году, но отказался, так как Чантри попросила его скопировать бюст, и король отказался сесть за него. В 1830–1831 гг. Он создал Армейскую медаль за выслугу и хорошее поведение, первую медаль Британской армии, не связанную с кампанией. На это ему потребовалось двенадцать месяцев - период времени, который Крейг считал чрезмерно долгим. Он продолжал вырезать камеи и медленно работать над медалью Ватерлоо. Биограф Пиструччи, Майкл А. Марч, связал свое нежелание работать над медалью Ватерлоо своим недовольством своим положением на Монетном дворе, и он, возможно, пришел к выводу, что его уволят, если он закончит медаль. В 1836 году новый Мастер, Генри Лабушер, заявил, что, по его мнению, медаль можно будет изготовить за 18 месяцев, и предложил Пиструччи плату, если он возьмет четырех учеников и закончит ее. Пиструччи отказался.

Более поздняя карьера и смерть (1837–1855)
Бронзовая медаль значительной сложности с серией аллегорических фигуры, окружающие центральные бюсты четырех мужчин, победившие генералы при Ватерлоо Бронзовая медаль с аллегорическими фигурами, окружающими две конные фигуры в центр Медаль Ватерлоо

Пиструччи поддерживал дружеские отношения с принцессой Викторией Кентской, племянницей и наследница предполагаемой короля Вильгельма, и вырезал несколько ее эпизодов. После того, как она взошла на престол в качестве королевы Виктории в 1837 году, Пиструччи была выбрана для лепки ее медали коронации, что он и сделал; Королева предоставила ему несколько сеансов. Хотя королева была довольна, отзывы были неоднозначными. Когда в палате общин задавали вопросы, Лабушер заявил, что Пиструччи, возможно, был болен. Джозеф Хьюм полагал, что обратное не лучше, чем дешевые медали, продаваемые на улицах за пенни каждый. В 1838 году Пиструччи изготовил серебряную печать герцогства Ланкастер, используя новый процесс, с помощью которого пуансон или матрица можно было отлить в металл прямо из оригинальная восковая или глиняная форма, вместо того, чтобы копировать вручную. В следующем году Пиструччи уехал в Рим, чтобы занять должность главного гравера на папском монетном дворе, но через несколько месяцев вернулся в Лондон, посчитав зарплату слишком низкой.

К началу 1840-х годов Счетная палата сомневался в сумме, потраченной на Пиструччи. В 1844 г. магистр Монетного двора Уильям Гладстон восстановил зарплату Пиструччи до 350 фунтов стерлингов и предложил ему 400 фунтов стерлингов для завершения медали Ватерлоо. Пиструччи переехал из Монетного двора на Тауэр-Хилл в Дом изящных искусств, Старый Виндзор, и принялся за работу со всей серьезностью. Его замедлили травмы от падения, и только в начале 1849 года он представил матрицы медали, и ему выплатили оставшуюся сумму в 1500 фунтов стерлингов. Матрицы были настолько большими, что никто в Королевском монетном дворе не был готов рискнуть сделать их закаленными и, возможно, испортить работу трех десятилетий. Таким образом, были сделаны только мягкие слепки, без медалей из золота, серебра и бронзы, как предполагалось, хотя с тех пор были отчеканены копии других штампов. Даже если правительство и чеканило медали, вручить их было почти некому, поскольку из предполагаемых получателей все были мертвы, кроме герцога Веллингтона.

Конфликт между Пиструччи и Уильямом Вайоном продолжался в в конце 1840-х годов и иногда появлялись в прессе, создавая ощущение, что на Монетном дворе не все хорошо. Королевская комиссия по реформе Королевского монетного двора была назначена в 1848 году. Пиструччи представил отчет, в котором свел некоторые старые счеты. Реформы упразднили должности главного гравера (Вайон умер в 1851 году) и главного медалиста, а Пиструччи назначил модельера и гравера на Монетный двор, чтобы получать зарплату в дополнение к оплате за любую проделанную работу.

Пиструччи в 1850 переехал из Старого Виндзора во Флора Лодж, Энглфилд Грин, недалеко от Виндзора, где он жил со своими дочерьми Марией Элизой и Еленой, гравировавшими по драгоценным камням. Он продолжал принимать частные заказы на камеи и медали. Пиструччи умер там от «воспаления легких» 16 сентября 1855 г. и похоронен в Крайст-Черч, Вирджиния-Уотер, Суррей.

Оценка
Золотая монета 1911 года с изображением Святого Георгия и Дракона Реверс суверена 1911 г. (Георг V) с изображением главный элемент оригинального рисунка Джорджа и Дракона Пиструччи 1817 года

Пиструччи, вероятно, больше всего запомнился своим дизайном Джорджа и Дракона для государя. В то время его не очень любили, но теперь его отмечают. Заместитель капитана Монетного двора, вернувший дизайн государю в 1871 году, Чарльз Фримантл, заявил, что, по его мнению, «вряд ли возможно переоценить преимущества, получаемые от чеканки художественного и хорошо выполненного дизайна». К 1893 году он был на всех золотых монетах Великобритании; Art Journal описал дизайн Пиструччи как «триумфально выдержавший испытание временем». Марш отметил: «Это действительно дань уважения, что его чудесный дизайн до сих пор украшает золотые монеты нашей нынешней королевы Елизаветы II. Это одна из лучших монет в нашей истории, и, безусловно, выдержала испытание времени. Пусть это будет продолжаться долго ". Рисунок Пиструччи также появился на не находящейся в обращении серебряной монете стоимостью 20 фунтов стерлингов в 2013 году и на короне в 1818–1823, 1887–1900, 1902 и 1951 годах.

Родерик Фари в своих биографических статьях о Пиструччи описал он как «итальянец с пылким нравом, у него было множество споров с властями, но никто не мог сомневаться в его гениальности сначала как резчик камео, а затем как гравер и медалист». Эти споры и кажущаяся медлительность в завершении его работ (особенно медали Ватерлоо) были источниками критики со стороны более поздних авторов. Говард Лайнекар в своей книге о дизайне и дизайнерах британских монет написал: «Нет никаких сомнений в том, что Пиструччи использовал огранку этих штампов в качестве прилавка для торга в своих неустанных усилиях по получению должности главного гравера на Королевском монетном дворе... В целом, пожалуй, будет справедливо сказать, что Пиструччи, которому, вероятно, было обещано то, чего он не мог... выжать из ситуации последнюю каплю крови ". По словам Клэнси, «из-за большого таланта часто возникают споры, и на протяжении всей своей карьеры Пиструччи в равной степени хвалили и ругали, поддерживая ряд напряженных отношений со своими коллегами, наиболее острыми из которых были его коллеги-граверы Уильям Вайон. " Крейг заключил: «Помимо дизайна Джорджа и Дракона, который тогда ценился меньше, чем сейчас... работы этого художника на Монетном дворе, в отличие от его частных заказов, были неудачными».

Медаль Ватерлоо многие считают шедевр наравне с его Георгием Победоносцем и Драконом. Поллард заявил, что медаль Ватерлоо «показывает владение Пиструччи типами (или фигурами) камей, понимание образного языка римского Возрождения и оценку античного скульптурного рельефа - его типы, тем не менее, всегда были такими. оригинал ». Марш также похвалил медаль: «Лучшего экземпляра глубокой гравюры или рисунка наверняка никогда не видели ни до, ни после. Она содержит целых тридцать медалей обычного размера, и одного этого больше, чем у большинства медалистов. достигнутое за всю жизнь ».

Фари завершил свое исследование Пиструччи,

По собственному признанию, Бенедетто Пиструччи с готовностью спорил со своими сверстниками и потерял работу, категорически отказавшись копировать усилия другого художника. Он остается загадочной фигурой, гений которой представлен, в частности, в медали Ватерлоо, и сохранился до наших дней непревзойденным в изображении Святого Георгия и Дракона.

Галерея
Notes
Ссылки
Библиография
  • Клэнси, Кевин (2017) [2015]. История Суверена: главная монета мира (второе изд.). Ллантрисант, Уэльс: Королевский монетный двор. ISBN 978-1-869917-00-5.
  • Крейг, Джон (2010) [1953]. Монетный двор (издание в мягкой обложке). Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-17077-2.
  • Dyer, G.P.; Гаспар, П. (1992), «Реформа, новые технологии и Тауэр-Хилл», в Challis, CE (ed.), A New History of the Royal Mint, Кембридж, Соединенное Королевство: Cambridge University Press, стр. 398–606, ISBN 978-0-521-24026-0
  • Фари, Родерик (сентябрь 2014 г.). "Бенедетто Пиструччи (1782–1855), часть 1". Новости монет: 51–53.
  • Фари, Родерик (октябрь 2014 г.). "Бенедетто Пиструччи (1782–1855), часть 2". Новости монет: 51–53.
  • Леонард Форрер. Бенедетто Пиструччи: итальянский медалист и гравер по драгоценным камням, 1784-1855 (Spink, 1906).
  • Linecar, H.W.A. (1977). Британские дизайны монет и дизайнеры. Лондон: G. Bell Sons Ltd. ISBN 978-0-7135-1931-0.
  • Лобель, Ричард, изд. (1999) [1995]. Стандартный каталог Coincraft на английском и британском языках с 1066 г. по настоящее время (5-е изд.). Лондон: Standard Catalog Publishers Ltd. ISBN 978-0-9526228-8-8.
  • Марш, Майкл А. (1996). Бенедетто Пиструччи: главный гравер и главный медалист Королевского монетного двора, 1783-1855 гг. Хардвик, Кембриджшир: Майкл А. Марш (публикации). ISBN 978-0-9506929-2-0.
  • Марш, Майкл А. (2002) [1980]. Золотой Повелитель (Golden Jubilee (Третье изд.)). Хардвик, Кембриджшир: Майкл А. Марш (публикации). ISBN 978-0-9506929-4-4.
  • Масселл, Джон У., изд. (2016). Ежегодник монет 2017. Эксетер, Девон: Token Publishing Ltd. ISBN 978-1-908828-30-9.
  • Пек, К. Уилсон (1960). Английские медные, оловянные и бронзовые монеты в Британском музее 1558–1958 гг. Лондон: Попечители Британского музея. OCLC 906173180.
  • Поллард, Грэм. "Пиструччи, Бенедетто". Оксфордский национальный биографический словарь. Проверено 3 июля 2017 г.
  • Роджерс, Керри (июнь 2017 г.). «Золотой соверен Великобритании». Новости монет: 43–47.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бенедетто Пиструччи.
Предшественник. Конрад Кюхлер Монеты фунта стерлингов. Скульптор аверс . 1817Преемник. Жан Батист Мерлен
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте